* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1AZ Холостые 500 оборотов.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 20:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем! Хочу поделиться опытом.
Короче делал я автоматическое складывание зеркал при включении сиги (не важно как, не об этом речь)...
Сдернул аккуму. Все сдалал, подключаю аккуму, завожусь. Холостые 500 оборотов. Глюк, должны быть 650. Жду, машина прогрелась, все равно 500 оборотов, и econo не горит. Жму газ, дохожу до 700 оборотов, econo загорается. Отпускаю газ, опять 500 оборотов, и гаснет econ. Думал думал...

Короче, японцы, они сцуки умные... При неправильных показаниях датчиков, в разумных пределах, комп, сцука подсраивается под них. А после скидывания аккумы, он все подстройки забывет.
Короче дело было, как я и предполагал, после штудирования форума, в дроссельной заслонке. Почистил ее, и все заработало как надо.
Суть моего сообщения в том, что не надо паниковать, и грешить на ТНВД, если обороты упали до 500, и машина иногда глохнет... Достаточно почистить ДЗ.
Для этого вам потребуются: Отвертка на +, ключ на 10, ключ на 12. И отчиститель для карбюратора или другая химия. Все!!!
Итак, сам процесс чистки:
Во первых, заучите правило, глаза боятся, а руки делают. Если не сумеете заучить, то идите в сервис, там сделают за вас, причем за немалые деньги.

Если правило заучили, то:
1) Открываем капот
2) Видим воздушный фильтр, от него воздухопровод к Дроссельной заслонке.
3) Откручиваем хомут воздухопровода на воздушке и на дроссельной заслонке отверткой.
4) Снимаем воздухопровод с воздушка и с дроссельной заслонки.
5) Сдергивает хомут с патрубка картера к воздушку.
6) Сдергиваем хомуты и шланчики с воздушного реле на воздухопроводе, и так же клему электропиания.
7) Снимаем воздухопровод (труб6у эту) от фильтра до заслонки.
8) Снимаем аккуму, она нам только мешать будет. Обратите внимание, сначала откручиваем минусовую клемму, и только потом плюсовую. ТАК БЕЗОПАСНЕЕ. Как электрик 4 разряда, я вам это советую. Объяснять почему, долго. Если не послушаетесь, научитесь на своих ошибках либо КЗ, либо пожаром.
9) Вот мы и добрались до Дроссельной заслонки.
10) Аккума снята, труба тоже. Види саму заслонку, вроде бы не сильно грязная, но и не сильно чистая. Вот это не "сильно чистая" и пудрит нам мозг.
11) Откручиваем 4 болта на 10, вокруг ДЗ. Далее ниже ДЗ выкручиваем два болта на 12.
12) Отсоединяем шланг от ДЗ, шедший на пневмоклапан, стоящий на трубопроводе.
13) У нас в руках остается ДЗ, с подцепленнвми двумя шлангами. это шлаги охлаждения. Не отсоединяте их!!! Иначе выльете охлаждайку, которую придется доливать, и устранять воздушные пробки!
14) Карбклиненром поливаем ДЗ от души, и смываем всю грязь. После чего, ВНИМАТЕЛЬНО собираем все назад.
Заводим авто, и удивляемся! Прогревочные обороты поднялись, ХХ поднялся до 650 с 500!

У меня это заняло 1 час 30 минут, чего и вам советую

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 22:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 03:00
Сообщения: 28
Тем: 1
Откуда: г.Прокопьевск
Репутация: 0
Доброго времени суток ВСЕМ!
Была и у меня такая шняга, я про 500об/мин. ......... поехал к "спецам", коллеги посоветовали !!!!!
Разобрали заслонку, почистили (жидкостью для промывки карбюратора) ........ завели - работает, смотрю 1200об/мин
.... ну это типа движек приостыл (весной было) прогреется все ОК! будет, поверил на слово поехал
....... еду обороты ни ...уя не падают, еду - жду!!! Подъезжаю к перекрестку, притормаживаю, обороты падают с 1200 до 500, и через несколько секунд ПОДПРЫГИВАЮТ до 2000 !!!! Чуть в переди стоящуюю ПОПУ не вьехал!!! Остановился обороты опять 1200 встали.
Звоню "спецам" с предьявой, те в ответ .... "срочно возвращайся" типа когда промывали грязь в подшиники заслонки видать попала и клинят!
Вернулся, сняли ...... наблюдаю как пытаются ее "ВСКРЫТЬ" подручными инструментами а у самого сердце "кровью обливается" ...... Ушел чтобы этого не видеть! Приходят с резюме - "ВСКРЫТЬ НЕ ВОЗМОЖНО"! Мысленно "считаю деньги в карманах" для приобретения НОВОЙ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ! Ставят на место, заводят ......... 1300об/мин (был готов порвать их "КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ")
..... стоят - репу чешут (наверное, думаю, тоже деньги в своих карманах считают). И тут их видать последняя "предсмертная" конвульсия ё.....ула, аккум откинули .........
И, О ЧУДО, движка заработала ....... (ох и огреблись "специалисты" ........)

_________________
VISTA Ardeo 200S 2002г. 1AZ-FSE
Перламутр, салон темно-серая "замша" диван CD ченджер на 6 дисков + MD
215х60 R16
ХАДО 5W50 (круглый год)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 01:12 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
Имею тоже историю про обороты.
Предыстория: движка периодически подтраивала. Сам не до чего не допер. Решил обратиться к специалистам. Специалисты отправили на диагностику. Диагност отправил в TOYOTA-ЦЕНТР. Там диагност оказался парень толковый. Фирменные сканеры ошибок не показали, мотор-тест тоже оказался бесполезен. Правда и денег лишних брать не стали. Заменил недавно поставленные свечи Denso по 480 рублей за штуку на старые, которые еще с Японии были. У новых на двух по изолятору дорожки были. Ну а результата я так и не добился. Зато холостые стали 1200 и не падают. Точнее после перегазовки могут упасть, но это ни в какие ворота. Приехал домой, посмотрел: хороший диагност один болт не закрутил на впускном коллекторе. В итоге подсос воздуха. Вот и все. Поездка к специалистам стоила мне тысячу рублей и подтверждение того, что не боги горшки обжигают.

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 12:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Проблема холостых оборотов актуальна как для AZ так и для 3S. Я бы вообще рекомендовал профилактическое обслуживание БДЗ, хотя бы раз в 5000 км. Можно без снятия, тем более процедура эта не сложная.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 05:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Владельцы 1AZ, а 550 оборотов на прогретой машине на D-шке на цветофоре тоже не есть гуд? Насколько мне помнится сразу после покупки такого не было..

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 06:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
catovsky писал(а):
Владельцы 1AZ, а 550 оборотов на прогретой машине на D-шке на цветофоре тоже не есть гуд? Насколько мне помнится сразу после покупки такого не было..

На D на прогретой 550 норма. Я тоже как то первый раз испугался. Машину потрясывает, ведет себя не так как всегда. Отключил кондишн, все вернулось в норму.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 10:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
У меня без кондишена так постоянно :( Если в подлокотнике стоит банка кока-колы на половину отпитая, то ее колбасит не по-детски... Это сразу наталкивает на мысль что япы такое наверное врядли терпели. Видимо качество топлива решает этот вопрос у них. Либо все же что-то не так.

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 18:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Это не нормально! У меня ниче не колбасит. Только чуть чуть при кондишине на холостых. Наверное подушки двигателя... Тут на форуме спецы есть по подушкам движки, посмотри кто менял, спроси их в личку напрямую.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 09:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Уже обсуждали это :) У меня дрожь на руле на 550 оборотах, а на 650 ее нету.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 11:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
А если вдуматься 550 оборотов для двигателя с 4-мя рядно расположенными целиндрами - это очень низкие обороты, т.е. при таких оборотах сложно избежать вибрации, и к тому-же это под нагрузкой. Может и не совсем корректный пример, но на ВАЗовской классике 950об/мин холостой ход.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 19:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
DmitriySh писал(а):
А если вдуматься 550 оборотов для двигателя с 4-мя рядно расположенными целиндрами - это очень низкие обороты, т.е. при таких оборотах сложно избежать вибрации, и к тому-же это под нагрузкой. Может и не совсем корректный пример, но на ВАЗовской классике 950об/мин холостой ход.

Да, пример конечно не катит никак. На вазе нет ни VVTi ни D4, Ни датчика положения коленвала ни датчика положения распредвала, ни датчика детонации... Там вааще ниче нет. Только карбюратор. Даже кислородника нет и обратной связи (close loop)... ваз это вааще паровая машина на калесиках...

Проверь датчик детонации. Фунциклирует ли? Мож он сдох?

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 04:34 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 13
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
проверено,как обороты падают на останоках до 550....включайте габаритные огни...поднимутся на стабильные 650.
Когда после промывки БДЗ со снятием,завел двиг,опаньки обороты были 2500...душа в пятку,заглушил,проверив правильность подключения шлангов,еще раз скинул клемы акб, все равно 2500,от безысходности погазовал чуток до 3200....упали до 2500.,Уже мыслями собрался в сервис тихо поехать,через минут 5-7 резко обороты стали норме до 650.уф отлегло на душе.так что не пугайтесь сразу,не знаю от чего такие высокие обороты на чистом БДЗ и ЕГР.
Добавлю,ожидал большей засратости,а проехал с момента покупки
20т км.

_________________
Ардэо D4-1AZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 13:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика