* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 03:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Двигатель чтобы не дизелил(в идеале)
ТНВД газоанализатором в маслозаливную горловину, но лучше не заморачиваться, а поставить новый и забыть про него на 100т.км, Старый оставишь на всякий случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 04:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
ничесе не заморачиваться просто и поставить)))) так просто выкинуть 15 штук а потом старый и исравный подарить новому владельцу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 10:23 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
в идеале менять, но можно и поинтересоваться когда менял бывший хозяин и менял ли вообще!
на моей хозяева ничего не меняли, проездив до 130 тыс. пробега тнвд тоже начал накрываться, поменял, а нужно было конечно сразу при покупке это делать...

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
fux писал(а):
ничесе не заморачиваться просто и поставить)))) так просто выкинуть 15 штук а потом старый и исравный подарить новому владельцу?

По этому же принципу можно и ремень ГРМ не менять.
А ведь его замена, естественно со всеми роликами и помпой тоже не 100руб стоит.
Тут каждый сам выбирает: душевное спокойствие или не очень большие затраты на свой любимый автомобиль, а любимым прощается многое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
TANK ну ты сравнил ремень и тнвд! ремень эт расходник тем более что и ремня то нет а цепь) ремень порвался и пиндец клпанам а зачем менять тнвд если машина абсолютно исправна? ну давайте все поменяем на новое(так на всякий случай) вбухаем еще одну стоимость машины в нее и будем всю жизнь ездить Ну это имхо без обид конечно Я както по другому немного видимо отношусь к этому Начала ломаться машина -значит пора ее менять а пока ездит то и мешать ей это делать я не буду


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Мужики,ну сколько можно.
В соседней ветке вот только что возмущался, ZZ и 3S-*** имеют общее только в том,что ставятся на те же кузова.По устройству абсолютно разные.Число цилиндров не в счёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 14:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
fux писал(а):
ничесе не заморачиваться просто и поставить)))) так просто выкинуть 15 штук а потом старый и исравный подарить новому владельцу?
Ага, а вот к лету поставить новые диски с резиной, вкрячить музыку с акустикой, сигналку.... на это у всех деньги находятся. а вот на насос как всегда жаба душит. :wink:

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 15:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
groman ну ты чего? :D резина и сигналка это необходимость без этого не поедешь и машину не оставишь во дворе ну а музыка-это святое!!!я если честно вообще чтот расстроился когда цену узнал на тнвд здесь))буду молиться ,не дай бог! чтож они собаки такие машины то наши так дороги в обслуге то?кстати чтоб пост не забабашивать отдельный давайте здесь отпишут все кто сколько на ремонт потратил за время эксплуатации? или забабахаем отдельно? кто за? кто против? я сразу могу сказать что потратил 800 р пока на термостат плюс работа 300 руб и колодки передние ну чтот порядка тысячи вроде У меня все впереди? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 16:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Ну, я скажу что наш ТНВД стоит очень дешево! Относительно мицубишевских, фольфагеновских и прочих ....насосы которых стоят в два-три-пять раз дороже!

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 16:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
я ща посмотрел и чтот худо стало )тнвд фольксваген 1850 евреев!! я люблю свою висту комрады! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 17:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
громан рад был пообщаться! Ром, Эд удалите если не трудно наши тут разговорчики чтоб не засорять пост спасиб !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 19:57 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
Цитата:
громан рад был пообщаться! Ром, Эд удалите если не трудно наши тут разговорчики чтоб не засорять пост спасиб !


только следующий раз можно и чатом попользоваться :)

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 02:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
ну так мы чтот по старинке))) больше не будет извини


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы покупки D4
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 21:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 23 май 2017, 20:53
Сообщения: 1
Откуда: Тобольск
Машина: нет тачки
Репутация: 0
Всем привет. Я новенький на форуме,зарегистрировался специально,что бы поинтересоваться у опытных людей.
Очень хочу приобрести Ардео, но в моей и соседней областях из 27 объявлений - 25 объяв с D4. То есть выбора особо нет в плане двигателя. Почитав форум,для себя сделал пометки,самое страшное - ТНВД (у которого только проблема с попаданием бензина в масло),"дизиление" и коллектора. остальное в целом так же как и у всех. Я правильно понял? Или еще какие то моменты пропустил?
Многим темам по обсуждению этого двигателя не один год а то и десяток. Поэтому интересно ваше мнение о приобретении авто с этим двигателем сейчас,в 2017 году.. когда движки с пробегами за 300 или с контрактами. Допустим найдется машинка с контрактом,более менее живая.. сколько сейчас встанет насос по деньгам?
Второй момент: я каждое лето матаюсь к родственникам за 2000км в один конец. До этого у меня были тоёты с очень надежными двигателями: 1jz, 7a-fe. Эти двигатели если работают,то они будут работать и не преподнесут сюрпризов. А что касается D4? Можно ли от него ожидать внезапных сюрпризов в поездке,если до этого все работало на ура!! ??
Жду советов,мнений))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 29 мар 2024, 05:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика