* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится движка на горячую
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 18:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 4
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Утром без проблем все заводится работает, нагревается и не хочет .Постоит остынет все в норме. Сегодня все утро возле сервиса стоял, заведу - заглушу все нормально .Закон подлости . Но потом поймали момент .Заглушил -сразу заводится.Минут 15 постоит нехочет. Еще постоит остынет -заведется. Едит нормально , обороты держит. Может кто что знает , слышал ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 01:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У тебя наверное D-4. Я думаю что на холодную в запуске участвует форсунка хол. пуска, а на горячую обычные форсунки. Вот здесь собака и зарыта. Но это мои догадки....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 08:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Проверь ТНВД


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 12:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
1. БДЗ. Попшикай очисткой для карбюраторов (без демонтажа).
2. Форсунки здесь вообсче ни при чём.
3. ТНВД - последнее что может быть в этом случае.
ИМХО

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 13:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
По симптомам очень похоже на обратный клапан в топливной рейке (если это 3S-FSE).Политика здесь такая - с утра заводишь,прогреваешь до60-70 гр,глушишь и с помощью мультиметра замеряешь давление в топливной рейке.Если показания будут расти и превысят 4,1-4,2В двигатель не заведётся.Если всё совпало меняешь клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 13:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
merculoff писал(а):
По симптомам очень похоже на обратный клапан в топливной рейке (если это 3S-FSE).Политика здесь такая - с утра заводишь,прогреваешь до60-70 гр,глушишь и с помощью мультиметра замеряешь давление в топливной рейке.Если показания будут расти и превысят 4,1-4,2В двигатель не заведётся.Если всё совпало меняешь клапан.

А как это показания будут расти на заглушенном двигателе? Клапан на входе в топливную рейку называете обратным ? Но есть еще пред клапан, который должен сбросить изб .давление. Показания в 4,1 В недопустимы ни в одном режиме и возможны только когда сбросной клапан не откроется .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 08:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
А так и будут !!! Поэтому его и следует менять.И бывает это если двигатель не прогрет по рабочей температуры.Если его полностью прогреть таких проблем не будет.Чтобы убедиться в этом можно в тот момент когда двигатель не будет запускаться сбросить высокое давление и попробывать ещё раз завести двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 11:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Не совсем все понятно, но спорить не буду. Думаю такие выводы приходят только из практики.
Я бы причину связал с чрезмерным переобогащением смеси при горячем пуске (в том числе и с заклиниванием пред клапана) Другие- льющие основные форсунки и может форсунка х.п. Но согласен, прежде чем про них думать-замерить напряжение после остановки и оно не должно быть более 2,5 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 17:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 52
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
а у меня стартер зимой разогретый не работал нормально.. холодный хорошо заводился. поменял стартер :)

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится движка на горячую
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 10:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 1
Откуда: Лянтор (Сургутский р-н)
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S FSE D4 кузов SV50 - 0055596
Репутация: 7
у меня когда холодная давление стоит не растет, а вот когда на горячую заглушу то ппц, завести не могу давление в 3 секунды до 0.5В стравливается, это клапан обратный? чистил коллектор и форсунки промывал не одна не бежит все норм работает,

Добавлено спустя 13 часов 41 минуту 48 секунд:
Re:
merculoff писал(а):
По симптомам очень похоже на обратный клапан в топливной рейке (если это 3S-FSE).Политика здесь такая - с утра заводишь,прогреваешь до60-70 гр,глушишь и с помощью мультиметра замеряешь давление в топливной рейке.Если показания будут расти и превысят 4,1-4,2В двигатель не заведётся.Если всё совпало меняешь клапан.

не обязательно расти, у меня на прогретом двигателе оно падает за 3 секунды до 0.5В , потом долго не заводиться, давление нету и набирается потихоньку потому что клапан открыт, теперь проблема найти этот клапан. по коду смотрел ппц таких денег стоит пол контрактной движки за такие деньги купить можно кому интересно вот http://toyota.epcdata.ru/vista/sv50/291 ... 50-0055596]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится движка на горячую
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 01:22 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Ruslan-Rus86 писал(а):
не обязательно расти, у меня на прогретом двигателе оно падает за 3 секунды до 0.5В , потом долго не заводиться, давление нету и набирается потихоньку потому что клапан открыт, теперь проблема найти этот клапан. по коду смотрел ппц таких денег стоит пол контрактной движки за такие деньги купить можно кому интересно вот http://toyota.epcdata.ru/vista/sv50/291 ... 50-0055596]

друг мой, я ж тебе говорил что этот "обратный клапан" ( который не обратный, а клапан аварийного сброса топлива) если бы у тебя травил, то машина вообще не ехала!!! он механический и настроен на давление порядка 150 кг. попробуй скинуть с него шланчик и проверить, травит или нет

Добавлено спустя 38 секунд:
кста, можно если чё купить его б\у - намного дешевле будет

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится движка на горячую
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 11:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 1
Откуда: Лянтор (Сургутский р-н)
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S FSE D4 кузов SV50 - 0055596
Репутация: 7
да это я понял, но почему только на горячую ппц, все уже проверил ... давление в контуре малого давления не падает, до тнвд норм стоит значит клапан в насосе с бака работает нормально, форсунки держат тоже норм видел когда промывал, остается только этот клапан сброса сейчас поеду в сургут искать на разборках, а так где само близко нашел это тюмень ппц)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится движка на горячую
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 08:59 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:29
Сообщения: 50
Тем: 17
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse, 2001 г.в
Репутация: 0
Ruslan-Rus86 писал(а):
да это я понял, но почему только на горячую ппц, все уже проверил ... давление в контуре малого давления не падает, до тнвд норм стоит значит клапан в насосе с бака работает нормально, форсунки держат тоже норм видел когда промывал, остается только этот клапан сброса сейчас поеду в сургут искать на разборках, а так где само близко нашел это тюмень ппц)

Пальцы неменяли поршневые?
А то бывает ставят большего размера чем был, на холодную запускается, а на горячую палец рамширяется от температуры и нехватает сил провернуть его... А как остынет опять все в норме..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится движка на горячую
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 10:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 05 окт 2016, 10:20
Сообщения: 3
Откуда: Тында
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Проблемма идентична. Запуск на холодную великолепный. Как поездиешь, заглушишь, постоишь минут 10-15 не заводится, АКБ садится. Ребят покажите пальцем, где находится этот клапан?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится движка на горячую
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 00:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
О каком авто и двигателе речь?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 06:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика