* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 09:20 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


byurokrat писал(а):
все понимаю - но какой смысл...
во-первых, брать китайщину за 1500, когда в авантаже в академе оригинал стоит 1700
2-е - лезть самому, вместо того,чтобы обратиться на сто. за 600 р поменяли бы оба - там когда машина висит на подъемнике -все делается за 15 минут даже колеса снимать ненадо ....

1) 1700 и не фебест???....где такие цены?...сколько магазинов не обзванивал дешевле 2000 оригинал не нашел...
2) за смену одного! с меня запросили 2400!...потому как сказали "надо всю балку снимать"....даже если в эту цену входит в основном снятие балки - то те же 3000 за смену обоих сайлентов не впечатляют...отсюда напрашивается еще вопрос: будут снимать балку - снимут шланги...потом они мне забесплатно тормоза прокачают?...да и как хорошо прокачают? (риторический вопрос)....

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 13:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ещею раз.балку снимать - НЕ НАДО, где вы только такие сто находите.
Под балку ставится упор, откручиваются оба сайлента, балка подается назад, один остается в балке и на нем она висит - друго сдергивается. одевается новый- потом также на другой стороне. весь процесс - 20 минут, цена - 600 рублей
по самим сайлентам - позвонив авантеж в академе

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 18:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
По цене... Салентблоки задней балки бывают 2-х типов они сильно разные по цене.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 17:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 19
Откуда: Москва
Репутация: 28
Ребята ! лучше не тратить нервов и сил, а поменять на сто .
Я тут решил недавно поменять сам . Пол дня пока стояла на домкратах выбивал , пипец просто , столько новых слов о себе узнал сайлент-блок . Итого еле выбил а потом еще и не смог довбивать обратно новый wd балон вылил .
Тут дело случая или повезет его выбить или нет . Либо повезет его забить обратно либо нет .
Или др вариант . загнать на яму или подьемник вывесить колеса , открутить сайленты в месте крепления к кузову оба, и с такой то матерью выбивать . ( при этом нужно будет находиться под машиной )

_________________
SV-50, 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 18:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Народ, ну как Фебест брать или ну их нафик, нормальные сайлены?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 02:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 19
Откуда: Москва
Репутация: 28
за такую цену нормальные !

_________________
SV-50, 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 16:19 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
byurokrat писал(а):
Под балку ставится упор, откручиваются оба сайлента, балка подается назад, один остается в балке и на нем она висит - друго сдергивается. одевается новый- потом также на другой стороне

попробовал я данную процедуру...толи ниче не понял, толи все же опыта не хватает...
что значит "балка подается назад"?...как?...куда?...там же сайлент под углом в балку входит...просто назад не получается...
вообщем загнал на ближайшее сто...поменяли оба за 800...но не понравилось мне как поменяли - запрессовывая помяли все сайленты (((...зато теперь езжу не бренчу )))...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних саленблоков
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 15:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Вот такая же фигня.... Первый сайлен часа 2 выбивал, правда он стронулся почти сразу. А с новым я намучалсиии :twisted:
Ну не лезет он туда - хоть тресни. 4 часа потратил, кое как запресовал. Помял убку на втулке. А что бы совпали отверстия в балке и сайлене - это вообще чудо. Юбка уже упёрлась в балку - а отверстия не дошли ещё милиметра 4. Пришлось изголяться: забивал пробойник в отверстие, наставлял родной болт и резким ударом пытался его воткнуть на место, вытесняя пробойник. Раза с четвёртого получилось. Резьба на удивление целая :good:
Подлез ко второму сайлену - пипец! И клином через второе отверстие и зубилом лупил - нифига :dash:
Оставил до лучших времён. Пришол конец задним колодкам, куплю на замену и в комплеке поменяю, но надо будет или балку снимать или гореку тащить с работы (у меня же есть газовая горелка на работе!!! только что вспомнил), по другому ни как.
По поводу замены на СТО: если сам ты десять раз подумаешь, то там у мужиков один только способ - кувалда. Разобьют всё вокруг и скажут что так оно и было, ещё и денег немеренно спулят за данную процедуру.

И в итоге, я так понимаю все берут сайлены Фебест, но что то они мне не понравились. Во первых мягкий метал, во вторых небольшие геометрические отличия, которые в итоге не дали мне посадить сайлен на его место. Единственный плюс - цена.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних саленблоков
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 11:30 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
да, наверно в след раз все таки либо сам буду делать со снятием всей балки либо хорошее сто искать...
по поводу фебеста: съездил тут на диагностику ходовки на вибростенде, посмотрели мне эти сайленты и говорят, что вроде целые но ходят как-то неправильно...сказали похоже потому, что не родные стоят...надо оригинал брать...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних саленблоков
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 01:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Вот возник вопрос.
Хочу поменять сайлентблоки на поперечных тягах(На родных регулируемых нельзя менять их)А вот на не регулируемых я не знаю,просто не видел как там все(может и приварены)
Вот и вопрос:
1)Можно там поменять сайлентблоки (не регулируемые тяги стоят рядом с баком с обратной стороны тележки)
2)Можно избавится от плавающих сайлентблоков и поменять их на ризиновые.
Есть тяги с резиновыми сайлентами,подходят как родные.Но в магазине сказали не рекомендуется,а в сервисе(развальщик)сказал что сам себе поменял на резину,и сказал(я сразу сменил,резиновые долговечнее чем железо)
+Еще цена родные плавающие 650р и того(5200!! 8O )
А резина 380 и(3040) 2000 на молоко :wink:
В общем ваши мнения и знания пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних саленблоков
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 19:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Переделывали плавающие на резинки на Чайзере, хватило на год при постоянном таксовании.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних саленблоков
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 22:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Значит лучше потратится и купить плавающие но на долго(особенно как я езжу)можно сказать на всегда :smile: (или до первого психа :lol: )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних саленблоков
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 07:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Женя, я по лету в родном Хабаровске на авторынке интересовался задними поперечными рычагами, мнения разные, одни про доставку комплекта из Япии говорили от 2000 до 3000, в другом контейнере где торговали подвеской б/у, за одну сторону (прав. или лев.) 3000 просили, причем вид у рычагов от моих не особенно отличался. Так что это лотерея похлеще "спортлото".

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних саленблоков
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 15:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Ну брать в сборе я не хочу(у меня кстати лежит та тяга которую я купил,новая и мне она не подходит)
Я когда на развал съездил в последний раз,мне развальщик показал как она там держалась(на 2х витках 8O )Ну у меня с собой были другие тяги(мной доработанные)их и поставили.
Только вот там резиновые сайленты а не плавающие,а по виду они такие же как не регулируемые(только регулируются)а места под сайленты такиеже(родные то они маленькие и впаянные)а тут как обрезок трубы приваренный(в общем крепкие и понятно как менять там все)вот и думаю поставить туда полиуретан ну или поискать плавающие и все по кругу поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних саленблоков
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 02:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Краснодарский край
Машина: Toyota Vista
Репутация: 43
Привет ВИСТАВОДЫ! Я тоже заменил сайленблоки задней балки т.к. побухивало на стыках плит, асфальта и т.п., но проблема не ушла и добавилась новая напасть - появился противный скрип с подклациванием на кочках , когда машина переваливается с боку на бок!!! Я в шоке! Поставил "фебест" похоже говно еще то. На СТО говорят, что скрипят сами сайленты, как вам такое... Хотя они же меня уверяли, что родные сайленты разбиты в хлам и из-за них эти побухивания в зади. Теперь хоть обратно меняй на старые ведь ничего не изменилось, а стало только хуже. Машина, как не смазанная телега, когда едешь по неровностям. Да кстати при раскачке вручную, положив руку на сайлент, скрип откровенно отдает в руку т.е. сайлент ерзает в месте крепления к кузову - это нормально?
Может болты надо менять на новые т.к. в них выработка , с другой стороны старые вообще никаких звуков не издавали. Короче посоветуйте, как быть... жаба не уходит зараза и душит за впустую потраченное бабло ( фебесты по 1550р. за 1шт. + замена 800р.)

_________________
VISTA, 1995, SV-40, 4S-FE, пробег 189000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 06:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика