* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 01:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 204
Тем: 15
Откуда: 71rus
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 \ 1998гв \ 3S FSE \ FF
Репутация: 1
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


два дня назад такуюж поцедуру провел (пол дня пытались гайку с болта между кузовом и сайлентом скрутить(много WDшки вылили,порвали 2 накидных ключа, потом головкой "зализали" ребра на гайке, взялись за зубило и молоток и в итоге победили газовым ключом))победив гайку все остальное разобрали и собрали как по маслу. через 10 мин ставил колесо. правая сторона вообще без приключений тоже 10 мин и усе.

_________________
Ardeo/3S-FSE/SV-50/1998/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 21:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Откуда такие цены только берутся. Я менял сайлентблоки задних продольных тяг. Взял сами сайленты RBI по 190р каждый. За 540р оба поменял на СТО. Проблема, в основном, была также со стягивающим болтом. Его тупо спилили балгаркой и шляпку и гайку и выбили зубилом середину. Вся процедура заняла где-то час.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 00:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 41
Тем: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50 D-4
Репутация: 0
serg_suslov писал(а):
Откуда такие цены только берутся. Я менял сайлентблоки задних продольных тяг. Взял сами сайленты RBI по 190р каждый. За 540р оба поменял на СТО. Проблема, в основном, была также со стягивающим болтом. Его тупо спилили балгаркой и шляпку и гайку и выбили зубилом середину. Вся процедура заняла где-то час.
.

190 р. наверное простая резинка стоит?
Незнаю как у тебя на sv33, а у нас на sv50 меняется вся тяга подвеки (достаточно большая и железная херовина) и она в принципе не может стоить дешевле 1300 р. даже если ее производитель - говнокитай. И замена ее не легко проходит. Если бы я сразу нашел сервис, в котором меняют за 450 р., я бы даже не стал заморачиваться и лезть туда своими руками, а отдал сразу в сто - пусть они играются с заменой.

_________________
Vista 98 г.в.. SV-50, 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 23:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
MishaNT писал(а):
190 р. наверное простая резинка стоит?
Незнаю как у тебя на sv33, а у нас на sv50 меняется вся тяга подвеки (достаточно большая и железная херовина) и она в принципе не может стоить дешевле 1300 р. даже если ее производитель - говнокитай. И замена ее не легко проходит. Если бы я сразу нашел сервис, в котором меняют за 450 р., я бы даже не стал заморачиваться и лезть туда своими руками, а отдал сразу в сто - пусть они играются с заменой.

- да, по 190 это резиновые вставки RBI в также задние продольные тяги. А оригиналы продаются также только со всей тягой. Цена что-то 2500-3000 каждая оригинал. А неоригинала и нет нигде. А зачём целиком тягу менять, если аварии в том месте не было.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 18:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 204
Тем: 15
Откуда: 71rus
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 \ 1998гв \ 3S FSE \ FF
Репутация: 1
MishaNT писал(а):
Незнаю как у тебя на sv33, а у нас на sv50 меняется вся тяга подвеки (достаточно большая и железная херовина) и она в принципе не может стоить дешевле 1300 р.


Вложения:
сайлентблок.jpg
сайлентблок.jpg [ 228.4 КБ | Просмотров: 4232 ]

_________________
Ardeo/3S-FSE/SV-50/1998/
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 19:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 204
Тем: 15
Откуда: 71rus
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 \ 1998гв \ 3S FSE \ FF
Репутация: 1
работали двумя домкратами (не считая кучки ключей молотка и зубила)


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 219.85 КБ | Просмотров: 4231 ]

_________________
Ardeo/3S-FSE/SV-50/1998/
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 19:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 204
Тем: 15
Откуда: 71rus
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 \ 1998гв \ 3S FSE \ FF
Репутация: 1
рваная резинка довала люфт в несколько мм (рукой без особых усилий) ИТог- более менее мягкое прохождение неровностей,но дадние колеса эта замена не выровнела


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 173.64 КБ | Просмотров: 4151 ]

_________________
Ardeo/3S-FSE/SV-50/1998/
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 11:16 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
недавеча после того как захрустела граната ездил на сто...заодно попросил посмотреть всю ходовку - зима все-таки не веселая была...
вообщем приговорили задние сайлентблоки...сначала сказали на одном резинка порвана....новый сайлент 2500 + работа 2400...денег не было, решил посмотреть все сам....
в итоге оба сайлента порваны...пообзванивал магазины....нашел в одном фебест по 1500 за шт...купил оба...начитавшись данный топик поехал на выходных в гараж менять...
начали с левой стороны...загнали на яму...сняли колесо...начали откручивать болт от кузова - нивкакую....вдшки не было - брызгали карбклинером...главно если надеть головку, то расстояние между ней и трубой горловины бака не позволяет надеть на головку вороток...
взяли накидной ключ, надели на него трубу - ключ сломался ничуть не сдвинув гайку...промучались еще часок безрезультатно...
я в печали....как сорвать эту гайку?...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 15:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
MadLord писал(а):
недавеча после того как захрустела граната ездил на сто...заодно попросил посмотреть всю ходовку - зима все-таки не веселая была...
вообщем приговорили задние сайлентблоки...сначала сказали на одном резинка порвана....новый сайлент 2500 + работа 2400...денег не было, решил посмотреть все сам....
в итоге оба сайлента порваны...пообзванивал магазины....нашел в одном фебест по 1500 за шт...купил оба...начитавшись данный топик поехал на выходных в гараж менять...
начали с левой стороны...загнали на яму...сняли колесо...начали откручивать болт от кузова - нивкакую....вдшки не было - брызгали карбклинером...главно если надеть головку, то расстояние между ней и трубой горловины бака не позволяет надеть на головку вороток...
взяли накидной ключ, надели на него трубу - ключ сломался ничуть не сдвинув гайку...промучались еще часок безрезультатно...
я в печали....как сорвать эту гайку?...

Не отчаивайся, газовым ключем точно можно сорвать. Вон ребята как ее бедную срывать-покалечить или срубит не трудно. В крайняк нагрей-должна пойти.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 10:07 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
вообщем опять поехал в гараж....с помощью головки, кирпича и такой то матери все же сорвал с места гайку...причем даж не саму гайку, а болт целиком...пришлось держать голову болта, чтоб гайку открутить...
но дальше опять затык...гайки обе открутил, а выбить сайлент из балки не смог...неудобно очень без ямы....по книге видел некий съемник для этого....есть такой у кого или мож кто знает где такой достать?...
если все же получиться самому поменять сайленты - выложу фотоотчет...)))

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 17:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Да она там просто говоря приржавела намертво. WD40 может помочь или удалители ржавчины. Болт тоже не мог открутить, но добил же в конце концов. :D

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 22:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
все понимаю - но какой смысл...
во-первых, брать китайщину за 1500, когда в авантаже в академе оригинал стоит 1700
2-е - лезть самому, вместо того,чтобы обратиться на сто. за 600 р поменяли бы оба - там когда машина висит на подъемнике -все делается за 15 минут даже колеса снимать ненадо ....

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 11:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Насчёт подъёмника слыхал следующее...
После того как поставлены элементы подвески, а именно салентблоки или же резинки ещё какие, как например втулки реактивной тяги, то прежде чем всё затянуть, надо машину поставить на колёса, чтобы всё село на свои места и на провной площадке они не имели усилия на скручивание... А потом уже на яме затянуть всё.
Так что думаю одним подъёмником не обойтись...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 13:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
а чего там протягивать - два болта, один из них не силовой,а фиксирующий...

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 21:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 1
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZV50 99г.
Репутация: 351
В старые Тяга подвески задней балки 48705-32011 можно запрессовать какие нибудь резинки. т.е дать им ремонт, а не менять все преблуду. Кто нибудь делал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 22:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика