* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 01:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У кого какие соображения на этот счет

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 01:28 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Блин, ну чувак, подумай что еще может быть, что может изменяться в автомобиле по мере его прогрева. Клапаны там какие, или управление... Попробуй воткнуть чужой компьютер еще... может с ним не то.

Машина всё-таки у тебя под носом, а мы только читаем по ту сторону экрана.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 07:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 3
Репутация: 0
Такая же бадяга. Ехал со скоростью 80км/ч, как медленно, но уверенно начала падать стрелка тахометра, в итоге полностью заглохла и не заводится вообще! Стартер также крутит, но звук не как раньше, а будто свистит и легко крутит, будто в холостую. Бензина 1/3 бака. Под капот не лазили, инструментов нет. Брат говорит: "Может ГРУ (или ГРМ как там правильно, хз) сдох".

В самой двиге внутри ремень какой есть? Говорит может она порвалась. В общем хз, полное хз. А в сервис идти - верный способ менять весь движок. Разные сервисы, разное твердят, а у знакомого надо было всего за 15руб предохранитель поменять (другой случай).

sv43 3S 4WD 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 11:51 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
...сканер может врать коды..лучше скрепку сунуть и посидеть несколько раз посчитать, можно вслух))

код 4 я не знаю, вроде код из двух цыфр?! может 41 или 14? все они к телу ближе, 44 чтото из тормозной системы, а вот 14 про дросельную заслонку

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 13:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
MaZeratti писал(а):
Такая же бадяга. Ехал со скоростью 80км/ч, как медленно, но уверенно начала падать стрелка тахометра, в итоге полностью заглохла и не заводится вообще! Стартер также крутит, но звук не как раньше, а будто свистит и легко крутит, будто в холостую. Бензина 1/3 бака. Под капот не лазили, инструментов нет. Брат говорит: "Может ГРУ (или ГРМ как там правильно, хз) сдох".

В самой двиге внутри ремень какой есть? Говорит может она порвалась. В общем хз, полное хз. А в сервис идти - верный способ менять весь движок. Разные сервисы, разное твердят, а у знакомого надо было всего за 15руб предохранитель поменять (другой случай).

sv43 3S 4WD 95г


Надо начинать с диагностики: http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=400

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 12:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
По поводу ремня ГРМ. Был у меня такой случай на вазе. На ходу порвался ремень, машина заглохла. Всю электрику перелопатил (думал что дело в ней), пипец какойто, сутки пролазил с тестером под капотом. Потом отбуксировал автоэлектрику и тот с первой секунды вращения стартера сказал мне что бы я чесал за ремнём.
Если при обрыве ремня на твоём двигателе клапана с поршнями не встречаются то крутани стартером, если маслает лёгонько - то ремень. Или открути пластиковую крышку с ГРМ (сбоку двигателя) и увидеш где и что с ремнём

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 19:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика