* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скакали обороты, заглохла через 100 метров и не заводится...
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 21:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


выехал со стоянки заглохла проехал метров 100 не больше вначале начили скакать обороты топом пропала тяга и заглохла что может быть нужно ехать срочно а она не едит стартер крутить

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 23:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Может быть что катушку зажигания намочил

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 00:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
Форсунки давно промывал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 00:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Форсунки промывал, дросельную заслонку чистил, топливный, воздушный, масленный фильтры менял месяц назад

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 05:46 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
крутил стартером - проверь свечи, мокреют или нет..если нет, погляди бензо насос, если да - проверь все разъемы на подачу искры...машинка уже не девочка всякое может быть :wink:

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 15:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
бензонасос рабочий проверял откучивал подачу топлива и заводил качает бензин (брызгает), свечу выкручивал с 4 целиндра замыкал об массу вроде искра есть, знакомый сказал что может реле зажигания коротнуло и оно сгорело но я незнаю даже где это. Стартет то шустро кутиться но не заводиться машина.

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 20:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
что не у кого не каких предположений нет

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 00:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
вскрыл крышку трамплера там влажно возможно туда попала вода, т.к прокладка порваная в двух местах. какова вероятность что катушка сгорела (катушка внутри трамплера) проверил все вроде целая думаю раз не заводиться или насос топливный умер или катушка у кого какое мнение на этот счет

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 01:14 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Может быть с подачей воздуха что? Для горения надо 3 составляющих:
1. Топливо.
2. Окислитель.
3. Температура.

По поводу влажности я как электрик скажу, что катушка вряд ли сгорит, если ты её намочишь. Это же не сеть 220 вольт, с теоретически бесконечной мощностью. Попробуй просушить и на этом хватит. При намокании ток может пойти по кратчайшему пути, а не по сумой катушке и максимум что будет - она не выполнит своей функции (не создаст индуктивность, либо броска напряжения).

"начили скакать обороты топом пропала тяга и заглохла" - вот на это обрати внимание. Скорей всего что-то засорилось.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 03:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Значит если я правильно тебя понел если катушка мокрая она может не давать той искры которая нужна для работы машины? а вобще катушку можно тестером прозвонить?

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 04:14 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Я не думаю что дело в катушке. Это маловероятно. Имей ввиду, что искра - это электрический пробой. И условия внутри цилиндра с сжатой смесью иные, нежели когда ты проверяешь её на корпус двигателя. Катушка зажигания нужна в электрической цепи для создания заданной индуктивности, при изменении параметра в момент срабатывания свечи, в цепи происходит переходный процесс и накопленная в катушке энергия создаёт в цепи обратнонаправленную ЭДС/напряжение. Вот величина этого напряжения зависит отиндуктивности, создаваемой катушкой. Если напряжение невелико, либо если на поверхности свечи образуется гарь (а это увеличение электрического сопротивления промежутка), то никакого пробоя не произойдёт. Это просто для теории и о том, как работает. Вряд ли с катушкой что-то, но просушить непомешает.

Прозванивать ненадо. Какой смысл? Прозванивание делается только для определения разрыв/контакт. Если у тебя там, допустим, КЗ то путь протекания тока в любом случае есть, да и искру ты видел.

Рассуждать тут до бесконечности можно. Надо сушить и смотреть что поменяется, но я бы больше поинтересовался подачей топлива или воздуха. Если бы это было зажигание, то никакого постепенного падения мощности бы тут не было. Авто бы сразу заглох.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 05:55 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
попробуй ещё предохранители проверить, может закисло там или сгарел какой нужный....на клапан какой нибудь или фарсунки...а чего было до того как, почему мокрая катушка?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 13:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
насос и катушка 100% целые проверял, вот что еще машина заводться на холодную с пол тычка :D как только на половину прогрееться глохнет :(

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 15:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Может что с шаговым двигателем дроссельной заслонки или с самой пружинкой? Когда авто холодное, то заслонка открывается больше по управлению компьютера и обороты растут, по мере прогрева она прикрывается и обороты падают. То есть заслонка управляется не только педалью, но и шаговым двигателем с обратной стороны. Возможно она полностью ерекрывает подачу воздуха и авто глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 14:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
вчера делал диагностику в сервисе комп не видить ошибок странно как то а вот перемычкой показывает только одну "лампочка дв. мигает 4 раза" не кто не знает что это за код 8O . Проверили катушку она в порядке топливный насос почемуто при проверке не показал вобще давления странно сказали что умер а я вроде недавно менял его :( . Ну так вот к чему заменили насос родного не нашел а на заказ дороговато сервисмены посоветовали взять от десятки насос но он по длине меньше. Короче поменяли насос машину завели но мне не нравилось как она работала точнее ее заводка с старым насосам она быстрее заводилась а сейчас кручу стартером дольше. Да так вот уехал я с сервиса все вроде было хорошо но вот в часов 11 ночи машина опять встала не заводиться как и писал уже раньше бензина было около 20 л. Постояла я часик я за это время пошел купил еще бензина 5 литров залил его все равно не заводилась снял воздушный фильтр завелась поехал домой что может быть. Фильтр в хорошем состоянии.

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 17:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика