* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 08:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Знаешь подобная беда была когда двигатель помыл. Целый день так мучался, но у меня просто в свечные колодцы попала вода, из-за чего прошивало. Вот если плясать от этой стороны забора, то стоит задуматься о бронепроводах и свечках, может какие из них пробитые.
Кста один раз пытался определить есть ли нерабочие свечки, на двигателе 1zz у меня это неполучилось.
А засчёт бензина такое просто не может быть. Разница только в октановом числе, которое и у 92-го не всегда 92.
А может быть ещё воздушный фильтр. Проверь его.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 11:34 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Erema45 писал(а):
фигня какая-то :twisted: при начале движения и до первого переключения скорости двигатель колбасит не подетски, как-бы в разнобой идёт, примерно до 1950 оборотов, потом всё устаканивается.Причём на 92 бензе.
Вчера ливанул 15л 80го двигатель стал работать равнее.
Чё может быть???


Бензин наверное плохой попался, может вода там....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 10:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Решил ещё вот что написать.
После замены свечей проехал примерно 1700-1800 км., причём после 500 км заметил проблему "подрыва" именно с нуля, например от перекрёстка. Наблюдались мощные провалы. Если повторно тормознуть и снова "дать коксу" проблема в большенстве случаев пропадала. Причём это было не всегда. так я скатался до Красноярска накатав оставшиеся 1300 км. Приехав домой решил помыть инжектор, и обнаружил что свечи все забиты копотью, примерно в таком же состоянии как старые были.

Так что сколаняюсь к мысли что к разряду решения проблем УТТ у данных двигателей так же стоит отнести и нормальный бензин.

Кстати один знакомый который "вращается" в кругах владельцев АЗС, сказал что 95 делают ТОЛЬКО из 80-го добавляя присадки что в свою очередь даёт такой налёт на свечах...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 06:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2008, 03:00
Сообщения: 8
Репутация: 0
1ZZ, ardeo, 1999. Всем здравствуйте! Читаю форум уже давно, но написать решил впервые. Симптомы: Движка ИНОГДА троит. Сопровождается это плохим подрывом с нуля. Утром за минуту или две после запуска (заводится с первого раза) мало-мало повышает обороты. Масло менял, бронепровода менял, свечи менял, ДМРВ чистил - блестит. Какая то штука, которая стоит слева на движке, к которой подаешь 6 Вольт и прыскаешь карбклинером - чистил (после этого пропал звук стукающего пальца). Бензонасос не снимал (т.к. не может из-за него троить авто, ну или по крайней мере троит-то ИНОГДА). Воздушок не менял, но продувал на электровозе. ДЗ, кислородный и датчик холостого хода не трогал - собираюсь. В полный бак бензина заливал промывочную жидкость в маленькой жестяной баночке (не помню название). Ну что ещё....после чистки ДМРВ отметил значительное улучшение, пропали провалы при разгоне с ноля - обрадовался. Но постепенно всё встало на круги своя. Очень не хочется принимать поспешных решений. Думаю почистить ДЗ. Что делать дальше? Повторяю - двигатель ИНОГДА троит (особенно разогретый или после длительной поездки). Также, заводится почти всегда с длительной прокруткой стартера. HELP


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 10:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Советую форсунки помыть. Лучше со снятеим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 22:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Недавно мою ласточку тоже посетил УТТ. Наблюдал за этим бл...ом целую неделю: утром завел,через секунд 30 обороты падают, еще через 30 секунд все приходит в норму и далее работает нормально. Ничего трогать не стал, хотя уже надо к зиме и свечи поменять, и фильтр воздушный, и т.д. Решил попробовать лавр, для очистки инжекторов, бутылек 300 мл, стоит 140 руб. Залил в бак, сгонял в Тобольск по работе. И проблема ушла! Не реклама! Реально помогло.Вот только надолго ли, посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 15:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Репутация: 0
А вообще я согласен насчёт бронепроводов. У мя друган так мучался. А потом нашел прошив. При внимательном осмотре была видна нитевидная полоса ближе к свече. Но может быть дело не в этом. А свечи лучше проверять на стенде под давлением.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 16:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 6
Репутация: 0
Почитайте http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=1667. Обычно проблема троения Тойоты именно с этим и связана.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 04:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 03:00
Сообщения: 218
Тем: 19
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан, 1ZZ-FE, 2001
Репутация: 53
ничего не понял по ссылке... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 16:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 6
Репутация: 0
При износе наконечников катушек зажигания происходят периодические пробои высокого наряжения от контакта свечи по наружнему слою керамического изолятора на корпус свечи. Если погода влажная, влага попадает в трещины наконечника и резина вместо изолятора превращается в проводник. После нескольких пробоев влага уходит и изолятр начинает работать почти правильно.
Внешне на свече это выглядит как почерневший ободок по керамике вокруг гайки свечи.
Данный баг народ называет как УТТ(утренее троение тойоты).
Последствия - выход из строя катушки, попадание несгоревшего бензина в масло.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 май 2024, 05:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика