* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 480 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автоновости...
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 02:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Читаем автоновости, выкладываем автоновости для форумчан...

от модератора:
Если вы делитесь новостями, указывайте ссылку на источник.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 03:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Автомобильные колеса станут пластмассовыми

Не исключено, что в будущем автомобильные покрышки будут одевать не на привычные стальные или легкосплавные диски, а на пластиковые! По крайней мере, в Германии идут работы над созданием колес из сверхпрочного пластика, которые окажутся значительно легче ныне существующих дисков, передает «Немецкая волна». Кроме того, такие колеса будут прочнее и, самое главное, дешевле в производстве.

Ожидается, что первые серийные пластиковые колеса поступят на испытания в ближайшие три года.


«АВТОВАЗ» объявил о серьезном снижении цен!

Волжский автозавод решил стимулировать спрос на свои автомобили. Для этого «АВТОВАЗ» ввел для дилеров новую систему получения прибыли при продаже моделей Lada Kalina и Lada Samara. А, самое главное, завод объявил о снижении в мае-июне (а, возможно, акцию продлят и до июля) рекомендованных цен на машины.

Снижение будет очень серьезным. Так, Волжский автозавод требует от дилеров, чтобы Kalina в кузове седан стоила в розницу 240 350 руб. Для сравнения до сих пор «АВТОВАЗ» просил продавать эту модель за 254 350 руб. То есть снижение составит сразу 14 000 руб! Что касается Lada Samara, то эти машины подешевеют на 12 000 руб. до 196 222 руб.

При этом есть одна особенность – отпускная цена для дилеров не изменилась, передает РБК. И в результате разница между закупочной и розничной ценой сократилась для модели Lada Kalina с 16 640 руб. до 2 640 руб., а для Samara с 13 622 руб. до 1 622 руб. Но руководство «АВТОВАЗа» просит дилеров не волноваться – они будут получать свою прибыль, но уже за счет специальных премий (14 000 руб. для Kalina и 12 000 руб. для Samara).

Для получения этой самой премии дилеры обязаны будут постоянно предоставлять заводу отчеты о продажах автомобилей, причем одним из условий «АВТОВАЗа» является то, чтобы машины продавались строго по рекомендованным ценам.

Благодаря столь серьезному снижению цен на Kalina и Samara «АВТОВАЗ» надеется увеличить продажи этих автомобилей, которые сейчас остро нуждаются в стимулировании спроса. Хотя многие дилеры говорят, что очень неплохо было бы включить в акцию и «десятки» - после появления на рынке модели Priora старые Lada-110, особенно в дорогих комплектациях, стали покупать заметно хуже.


Верховный суд не разрешил «устные доверенности»

Российский Верховный суд подтвердил право инспекторов ГИБДД требовать от водителя письменную доверенность на право управления автомобилем. Эту давно сложившуюся практику предлагал отменить гражданин Слободин. Он уверял, что требование писать доверенность является ущемлением прав собственника автомобиля. По словам истца, на самом деле достаточно некого «устного» разрешение управлять автомобилем (никто ведь оформляет доверенность, когда дает другому человеку, скажем, свою авторучку или фотоаппарат).

Однако Верховный суд отказал в удовлетворении заявления Антона Слободина. «Транспортное средство является источником повышенной опасности, и поэтому установлен особый порядок на пользование им. Здесь необходим максимальный контроль, чтобы обеспечить безопасность граждан и защитить их имущество», - передает слова представителя МВД «РИА-Новости».


Европейцы поняли смысл российского «Урала»

Европейцы очень любят путешествовать. А если путешествие совмещено с какой-либо экскурсией, вообще замечательно. Еще большей популярностью пользуются тематические туры.

Французская компания Moto-masala предлагает всем желающим пройтись дорогами Второй Мировой Войны. Осмотреть достопримечательности, места высадки союзных войск и многое другое. А для более глубокого погружения в историю экскурсантам предлагают в качестве транспортных средств, хоть и не аутентичные, но все же близкие по духу мотоциклы. Любой желающий может взять в аренду британский Royal Enfield (собранный в Индии) или… наш родной «Урал» с коляской.

Путешественнику будет выдана карта с маршрутом, по дороге будут забронированы гостиницы. За день аренды «Урала» придется выложить 130 евро, что на 20 евро больше чем за Royal Enfield. В пояснительном листе компании говорится, что «Урал» имеет множество современных деталей, и путешествие на нем будет легким и приятным для всей семьи. При этом гарантированы совершенно необычные ощущения от настоящего «ретромотоцикла».


Обновлённая Toyota Corolla 2007

Изображение

Изображение

Изображение

мульти-модальная трансмиссия:
Изображение
- роботизированная механика с автоматическим сцеплением,


Suzuki объявит о строительстве завода в России

Японская компания Suzuki уже договорилась с российским правительством о строительстве своего завода. По данным агентства Reuters, через несколько дней (точнее 8 июня) состоится подписание меморандума о строительстве в России завода по сборке японских автомобилей. Подписание документа пройдет в Санкт-Петербурге. Кстати, в этом же городе Suzuki и будет возводить свое предприятие.

Ранее появлялись сообщения о том, что Suzuki хочет выпускать в России полноприводные автомобили в ценовом диапазоне до $20 000. Скорее всего, в Петербурге начнут делать седан с увеличенным дорожным просветом, созданный на базе кроссовера SX-4.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 09:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Vovan_3 писал(а):
Волжский автозавод... объявил о снижении в мае-июне (а, возможно, акцию продлят и до июля) рекомендованных цен на машины.

Снижение будет очень серьезным. Так, Волжский автозавод требует от дилеров, чтобы Kalina в кузове седан стоила в розницу 240 350 руб.


ржунемогу :))))

в раздел юмор однозначно

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 03:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Господа, что все такие ленивые стали? Где обалденные новости, где сенсации, где просто слухи-сплетни, наконец?

Строительство завода Nissan

Строительство завода Nissan в Санкт-Петербурге начнется 24 июня текущего года.

К 2009 году предприятие должно выйти на проектную мощность в 50000 автомобилей в год.

Глава автоконцерна Карлос Гон сообщил, что на новом предприятии будет выпускаться внедорожник и седан.

В прошлом году предполагалось, что это будут модели Nissan X-Trail и Almera. Однако, после появления кроссовера Qashqai и с учетом высокого спроса на него в России, он может встать на конвейер вместо X-Trail.


Некоторые машины умеют летать

Из более полусотни серийных суперкаров названы самые быстрые модели. Они разгоняются до сотни за пару секунд, обгоняя самолеты, они могут быть опасны, неудобны, "прожорливы" и баснословно дороги, но о них все равно мечтают миллионы!!!

Изображение

Существует несколько компаний специализирующихся на производстве суперкаров – самые известные Ferrari, Maserati, Porsche. Их машины оснащены моторами на 300-400 лошадиных сил, кучей электроники и других примочек. Их производство можно назвать массовым – собирают такие машины на конвейере тиражом до ста штук в год. За такой автомобиль богатые автомобилисты выкладывают чуть меньше полумиллиона, но при внушительных скоростных характеристиках самыми быстрыми их назвать нельзя. По-настоящему скоростные автомобили, приближенные по своей мощности к гоночным болидам, собирают вручную и только на заказ и стоят они уже от $1 млн до $1,5 млн. Такие модели есть и у уже названных марок, и у малоизвестных эксклюзивных компаний.

Впрочем, дополнительные доли секунды дорогущих суперкаров для потребителя – фетиш. Эксклюзивные спортивки – это штучные статусные авто для самых изощренных покупателей.

Человек, способный выложить $1,5 млн ради того, чтобы заполучить такую «игрушку», давно уже никуда не опаздывает. Однако журналисты популярного интернет-портала automotoportal.com решили составить рейтинг самых быстрых машин в мире. Критерием стали не объем двигателя, мощность или разгон до сотни, а максимальная скорость суперкара.
Самые яркие спортивки традиционно выходят у итальянцев. И пусть в рейтинге на скорость они занимают последние строчки, зато обходят других участников своим количеством и харизмой. Сразу три яркие итальянки отметились в «горячей десятке». Все они несут на себе «генетический отпечаток» богатого спортивного прошлого нации в сочетании с яркими и изящными формами.
Популярность Ferrari 599 GTB едва ли связана с мощью ее мотора в 612 л. с., способного «сделать сотку» за 3,7 с и «максималку» 330 км/ч.
Так же невозможно спутать с какой-либо другой маркой вытянутую, как стрелу Lamborghini Murcielago LP640. Тонкие формы «Ламбо» – результат повышенных требований к аэродинамике – в сочетании с функциональным дизайном кузова и 640-сильный мотор обеспечивают автомобилю разгон до сотни за 3,4 с и в максимуме – 340 км/ч. А вот Zonda F CS руки итальянского дизайнера Горацио Пагани внешне скорее похожа на «внебрачную дочь» раллийного болида и космической тарелки. Ее карбоновая тушка с причудливыми двойными фарами-глазками приходит к отметке 100 км/ч за 3,6 с при максимальных 345 км/ч.
Куда брутальней выглядит другой знаменитый гонщик – испещренный крупными воздухозаборниками по бокам McLaren SLR от Mercedes-Benz – гордость «трехлучевого» бренда. За выдающимися вперед полукруглыми фарами SLR под капотом скрывается двигатель на 650 лошадей, способный разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды и развить 337 км/ч. Такой же по мощности и скорости разгона движок получил еще один немецкий спорткар GMG Apollo от малоизвестной у нас компании из Альтенбурга GMG Sportscar Manufacturing. Однако последний при всей устрашающей мощи вышел несколько комичным: со своими отрывающимися вверх дверьми и раскосыми передними фарами до смешного походит на трусливого зайца. И о том, что «косой» наделен сердцем зверя, куда более свирепого, разгоняясь до сотни три секунды и достигая максимальной скорости 360 км/ч, некоторые могут просто не догадаться.

А вот француженка Bugatti Veyron (в 1999 куплена Volkswagen) уже четвертый год ждет официального признания «самой-самой».

Машинка, оснащенная мотором на 1000 л. с., с виду похожая на надувную детскую игрушку, по заверениям разработчиков может разгоняться до 407 км/ч, а 100 км/ч набрать всего за 2,5 с. Правда, никто так и не решается разогнать машинку по-полной для официального признания ее мирового рекорда. Вот и приходится ей обходиться восторженными вздохами автомобильных СМИ, обгоняющих на этом автомобиле самолеты со скоростью 370-380 км/ч во время своих собственных тест-драйвов.


Регионам дадут денег

Правительство распределило 100 млрд рублей, обещанных Путиным на строительство дорог. Большая часть пойдет в местные бюджеты, остальное – на ремонт федеральных трасс. По словам экспертов, денег не хватит.

В четверг рабочая группа по совершенствованию межбюджетных отношений в России решала, как распределить дополнительные средства на ремонт и строительство дорог. О том, что нужно выделить еще 100 млрд рублей на дорожное хозяйство, Владимир Путин сказал в своем послании Федеральному собранию. По данным экспертов, сейчас в стране 61% всех дорог не соответствует нормативам по прочности и проходимости, а 34 тыс. населенных пунктов вообще отрезаны от внешнего мира.

В текущем году предлагается дополнительно выделить региональным бюджетам 20 млрд рублей и еще 31,5 млрд рублей – на помощь в дорожном строительстве городам-миллионщикам.

Однако, по словам эксперта, разовых выплат, пусть даже таких солидных, на строительство дорог недостаточно для решения проблемы бездорожья. Необходимо регулярное и более объемное финансирование дорожного хозяйства.
Одна из мер, предложенных правозащитниками, – возрождение дорожных фондов, упраздненных в 2003 году. «100 млрд рублей – сумма, конечно, значительная. Но для перелома положения этих денег просто не хватит. Нужно позаботиться, чтобы деньги поступали в эту сферу постоянно», – уверен депутат Госдумы Виктор Похмелкин. Раньше все сборы с автомобилистов целенаправленно шли в дорожные фонды, и перекидывать эти деньги в другие сферы было запрещено. Но руководители на местах запретом пренебрегали, и фонды отменили из-за растрат. После 2003 года растраты, скорее всего, не прекратились, просто стали не так заметны. По словам Похмелкина, это была ключевая ошибка в дорожном строительстве в стране. «Ежегодно общий сбор с автомобилистов составляет 2,3 трлн рублей – это все деньги, начиная с уплаты штрафов и заканчивая акцизами на топливо. Так вот, сейчас, по экспертным оценкам, только 9% этой суммы идут на строительство и содержание дорог. Естественно, если бы они шли в дорожные фонды, а государство позаботилось о контроле за их расходованием, дороги бы восстановили за несколько лет», – уверен депутат.


Volvo отмечает 20-летие серийной подушки безопасности

Автомобиль может быть любого цвета, если он безопасный. Вольвовцы эту мысль взяли на вооружение одними из первых и, надо сказать, спасли не одну жизнь. Не даром они всю дорогу мудрят над силовой структурой кузовов, системами безопасности и разного рода электронными помощниками.
Именно в 1987 году компания начала в качестве опции предлагать водительские подушки безопасности. Но уже четыре года спустя «воздушные мешки» входили в стандартное оснащение моделей 850-й серии. Также одной из первых в автомобильном мире компания Volvo стала оснащать свои автомобили боковыми подушками безопасности и надувными шторками на окна. Что ж, 20 лет — срок не малый, спешим поздравить!
Разработка систем безопасности с применением подушек началась ещё в начале далёких пятидесятых. Практически все автогранды, включая Chrysler, Mercedes, GM, Нonda, Тоyota, сразу же ухватились за эту идею. Вот только воплощение в жизнь немного затянулось, массовое «увлечение» пироподушками началось только в середине 90-х. В нынешнее время этим уже никого не удивишь — в машины умудряются запихивать больше десятка разнообразных подушек.


Японцы против дизельных двигателей

В Японии состоялся пикет против производителей автомобилей с дизельными двигателями. 600 больных астмой японцев требуют от крупнейших автокомпаний компенсации в миллионах долларов за загрязнение атмосферы, которое, по их мнению, привело к развитию заболевания.
Иск выдвинут против семи корпораций, в числе которых Toyota Motor, Nissan, Nissan Diesel, Hino, Isuzu и Mazda. Первоначальное предложение автокомпаний выплатить компенсацию 8300 долларов каждому истцу адвокаты сочли «оскорбительной подачкой». Общая сумма, которую астматики требуют от автопроизводителей, составляет 123 млн. евро.
Тяжба продолжается с 1996 года. В 2002 году в Токио семи истцам выплатили 658 000 долларов, признав, что астма у них обострилась из-за выбросов дизельных двигателей. В сентябре 2006 года Высший суд Токио рекомендовал сторонам выработать мирное решение проблемы, но пикет показал, что пока компромисс не найден.


Запах новой машины вреден для здоровья - !!! :D

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 21:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Как, многие уже знают, совсем рядом с Красноярском ведется строительство первой за Уралом специализированной кольцевой гоночной трассы "Красное Кольцо" (вместе с Драгстрипом и Кроссовой трассой).http://forum.kolenval.ru/index.php/topic,7904.0.html

Уже совсем скоро на ней пройдут два мероприятия - ДрагБитва2007 и ТатышевРэйсинг2007.

Немного позже трасса начнет функционировать в штатном режиме и будет доступна для всех заинтересованных лиц в двух разных форматах:

1) Для "больных автомобилями на полную катушку", карта (пластиковая) Красного Кольца... Что она дает, расписано по ссылке (Карты Красного кольца)

2) Для всех остальных, официальные мероприятия и соревнования на которые будут допускаться ВСЕ автомобили, удовлетворяющие регламенту соревнований!

PS: Кол-во часов, а соответственно людей, а соответственно и карт будет ограниченно в целях безопасности...

приезжайте в гости

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Автоновости
СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 02:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Размер штрафа за отсутствие одного из двух номеров автомобиля уменьшили в 50 раз

Размер штрафа за отсутствие одного из двух номеров автомобиля уменьшили в 50 раз. Такое разъяснение издал Верховный суд России.
Теперь за это нарушение нужно будет заплатить 50 рублей. Раньше подобное деяние оценивалось в 2 500 рублей или каралось лишением прав на 1-3 месяца, так как считалось управлением транспортным средством без государственных регистрационных знаков.
В 50 рублей будет штраф и за езду с просроченными транзитными номерами.


Renault выпустит автомобиль за $3000

Компания Renault разработает ультра-дешевый автомобиль для развивающихся рынков стоимостью около $ 3000.
Для разработки нового автомобиля в Индии будет создан техноцентр, в который привлекут до 1000 местных инженеров и конструкторов.
Выпуск самого дешевого Renault начнется в 2009 на втором заводе компании в Индии, который находится на стадии строительства.
Попадет ли дешевый Renault на российский рынок - пока не известно. В настоящее время самой доступной моделью французской компании в России является Renault Logan - от $ 9700.


Проблема помятого бампера решена! (видео)

Ребята из Лексуса показали новый бампер. Уж не знаю, из чего они его сделали, но достаточно ощутимый удар об слолб не оставил следов. Надеюсь, скоро все бамперы будут такие. Смотрим видео...
http://www.cardriver.ru/Lexus/folks/13437


«Волга» получила новый салон!

«ГАЗ» представил в Нижнем Новгороде новую версию легковой модели «Волга».

Изображение


Как выправить вмятину за 3 минуты (видео)

Удивительно простой рецепт избавления от вмятин на вашей машине. Нужно то всего-ничего: фен и балончик со сжатым воздухом (можно найти в компьютерных магазинах).
Нагрейте вмятую поверхность феном, затем в течении 10 секунд распыляйте на нее сжатый воздух, перевернув балончик. После того как металл выправится, протрите поверхность сухой тряпочкой - и все.
http://cardriver.ru/folks/12875


Качество бензина в Новосибирске

Данные лабораторных исследований качества бензина в городе Новосибирске, которые проводились 30 мая 2007 года:

АЗС/Марка бензина/Реальное актановое число*/Температура, °С/Плотность, кг.м3
Беркут АИ-92 84.2 24 756
............АИ-95 85.0 24 753
Нефтепродукт АИ-92 83.3 24 755
........................АИ-96 85.0 24 741
Янтарь АИ-92 83.7 24 741
...........АИ-96 84.3 24 756
Трансервис АИ-92 84.0 24 756
..................АИ-95 84.5 24 752
Стандарт АИ-92 84.2 24 730
..............АИ-96 86.2 24 729
Надежда России АИ-92 83.2 24 739
........................АИ-96 83.4 24 738
Топаз АИ-92 83.7 24 743
..........АИ-96 85.1 24 742
Сибнефть АИ-92 83.1 24 758
...............АИ-96 85.2 24 742
Хорос АИ-92 82.6 24 735
..........АИ-95 83.7 24 753
Касмала АИ-92 82.7 24 741
.............АИ-95 84.0 24 755
* - не знаю как вы, я акуеваю...


Дохлый номер

Российская система регистрации автомобилей на грани коллапса. Гаишники и чиновники с прискорбием сообщают, что к ноябрю 2010 года должны закончиться... государственные регистрационные знаки. Или, по-простому, госномера.
В последние годы российский автопарк, особенно в крупных городах, растет стремительно. Только за 4 месяца текущего года в Москве стало больше на 55 тысяч машин. Между тем в кириллице всего 12 букв, которые совпадают с латинскими и могут использоваться на номерах. А значит, максимальное число табличек, относящихся к одному региональному коду, - немногим более 1,7 миллиона. Этого мало. В Москве, где регистрируется больше всего транспортных средств, выдают уже четвертую по счету серию - 177-ю, но и она вот-вот иссякнет. Оставшихся кодов 199 и 197, как считают в ГИБДД, хватит еще на два-три года. Главная беда даже не в количестве автомобилей. А в том, что у нас сейчас с номерами обращаются по принципу "поматросил и бросил": использованные таблички выводят из оборота и повторно не выдают - за исключением "блатных" серий, которые на полузаконных основаниях перевешивают с машины на машину. Простым же гражданам приходится каждый раз при покупке авто, утрате одного или двух номеров или смене места жительства получать новый комплект. Тут никаких серий не напасешься - ведь, по данным экс-главы ГАИ, а ныне сенатора от Карелии Владимира Федорова, по стране колесит 36 миллионов машин! В 1993 году, когда утверждался действующий ГОСТ, регламентирующий требования к номерным знакам, на такую армаду никто не рассчитывал.
Выход напрашивается сам собой - увеличить число символов на табличке. Предлагается такой шаблон: RUSXX000XX-РP, где РР - цифровой код региона, Х - буквы, а 0 - цифры. Нетрудно представить, сколько звучных сочетаний внесет дополнительная буква! "СССР", "КЕНТ", "МАМА", "РОМА" посыплются как из рога изобилия. Остается только гадать, сколько удастся заработать на новом "продукте" тем, кто номерами торгует полулегально. Не секрет, что нынешние "блатные" серии вроде ААА, ООО покупаются и продаются. Только казна от этого ничего не имеет: огромные (по нескольку тысяч долларов за комплект) суммы оседают в карманах посредников. Владимир Федоров предлагает другую схему: особо популярные сочетания символов официально пустить в коммерческий оборот по утвержденному гостарифу. Так делается во многих странах. Конечно, придется поломать голову, как сохранить за конкретным человеком купленный номер независимо от того, как часто он меняет автомобиль.
Идея знатная. Но сомнительно, что "оборотни в погонах" безропотно отдадут свой теневой бизнес государству. Еще труднее представить, что "визитные карточки" вроде ЕКХ или АМР, которые работают не хуже мигалки, начнут раздавать направо и налево.


Фото новейшей Subaru Impreza

Изображение

Изображение

Изображение


p. s. vromi название темки бы подправить...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Автоновости
СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 13:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Vovan_3 писал(а):
Качество бензина в Новосибирске

Данные лабораторных исследований качества бензина в городе Новосибирске, которые проводились 30 мая 2007 года:

АЗС/Марка бензина/Реальное актановое число*/Температура, °С/Плотность, кг.м3
Беркут АИ-92 84.2 24 756
............АИ-95 85.0 24 753
Нефтепродукт АИ-92 83.3 24 755
........................АИ-96 85.0 24 741
Янтарь АИ-92 83.7 24 741
...........АИ-96 84.3 24 756
Трансервис АИ-92 84.0 24 756
..................АИ-95 84.5 24 752
Стандарт АИ-92 84.2 24 730
..............АИ-96 86.2 24 729
Надежда России АИ-92 83.2 24 739
........................АИ-96 83.4 24 738
Топаз АИ-92 83.7 24 743
..........АИ-96 85.1 24 742
Сибнефть АИ-92 83.1 24 758
...............АИ-96 85.2 24 742
Хорос АИ-92 82.6 24 735
..........АИ-95 83.7 24 753
Касмала АИ-92 82.7 24 741
.............АИ-95 84.0 24 755
* - не знаю как вы, я акуеваю...


блин. писец. на чем ездим.

з.ы. тока откуда 24 градуса 30 мая взялось?

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Автоновости
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 04:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Arkan писал(а):
з.ы. тока откуда 24 градуса 30 мая взялось?

Так з.ы. - этож наверно в помещении какой-то лаборатории, за что взял, за то и продаю:
http://news.amobil.ru/view/?id=90836&y=2007&m=6

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 09:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
ясно. тогда коментарии почитай.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 05:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Arkan писал(а):
ясно. тогда коментарии почитай.

Читал...
Но нет дыма без огня...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Автоновости
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 01:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Vovan_3 писал(а):
p. s. vromi название темки бы подправить...


Ты можешь и сам это сделать раз ты создатель темы!

А что именно ты хочешь изменить в названии?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 23:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Удивительное рядом )

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Автоновости
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 04:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
vromi писал(а):
Ты можешь и сам это сделать раз ты создатель темы!

А что именно ты хочешь изменить в названии?

Да всё уже разобрался...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 01:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
В Канаде новый штраф - уничтожение автомобиля

За превышение скорости на 50 км/ч и более автомобиль нарушителя пойдет под пресс. Такие жесткие меры приняты в рамках борьбы канадской полиции со стрит-рейсерами.
В Канаде за превышение скорости более, чем на 50 км/ч, автомобиль нарушителя будут уничтожать. Об этом заявил комиссар полиции канадской провинции Онтарио Джулиан Фантино.
Более того, водитель не получит никакой компенсации за отправленную под пресс машину. Дело в том, что превышение скорости на 50 км/ч и более приравнивается к участию в уличных гонках, что раньше каралось штрафом в 10 000 канадских долларов.
Борьба со стрит-рейсерами при помощи таких жестких мер началась в мае, когда из-за двух гонявшихся наперегонки машин погиб водитель такси.
Впрочем, потеря автомобиля покажется пустяком в сравнении с тем, как поступают с гонщиками в Саудовской Аравии. Там за сознательное лихачество за рулем, ставшее причиной смерти, нарушителю грозит… казнь через отсечение головы.
А самый большой в мире штраф за превышение скорости заплатил гражданин Финляндии. Он ехал 80 км/ч при разрешенных 40 км/ч и получил штраф в размере 170 тысяч евро! Дело в том, что в Финляндии размер штрафа зависит от дохода, а водитель заработал в этот год 10 млн. евро.
В сравнении с этим российские штрафы за превышение скорости на 40-60 км/ч в размере 100-300 рублей выглядят очень щадящими. А штраф за непристегнутый ремень в 50 рублей и вовсе смешным.


С 1 января в Москве вырастет транспортный налог

В Москве с 1 января 2008 г. будет увеличен транспортный налог. Как сообщили в столичном правительстве, постановление, вносящее изменения на транспортный налог в Москве, подписал мэр города Юрий Лужков. Согласно документу, налоговая ставка для каждой лошадиной силы легкового автомобиля мощностью свыше 100 л. с. до 150 л. с. вместо 20 руб. составит 30 руб., для легкового автомобиля от 150 л. с. до 200 л. с. вместо 30 руб. - 45 руб., для автомобиля от 200 л. с. до 250 л. с. - вместо 50 руб. - 75 руб. и для легкового автомобиля свыше 250 л. с. налоговая ставка увеличится со 100 до 150 руб.


Машины-убийцы из Китая истребляют россиян

Автомобили производства КНР стремительно ворвались на отечественный рынок иномарок. Многие предпочитают приобрести новый автомобиль, пускай и не самой престижной марки, но все же с нулевым пробегом и с гарантией. Для тысяч новоиспеченных автовладельцев этот автомобиль становится первым. Но беда в том, что он же может стать и последним.

Изображение

Краш-тест Brilliance BS6 На прошлой неделе немецкий автоклуб ADAC – организация в Европе весьма авторитетная – провел краш-тест новой модели китайской Brilliance: большого седана BS6. Это автомобиль относительно новый, большой, красивый, современный, даже с некоторой претензией на роскошь. Итог удара по методике EuroNCAP удручающий – всего 1 звезда из 16 возможных. Шанс выжить есть только у пассажира, который получит при этом тяжелейшие увечия. А ведь этот автомобиль уже сертифицирован в России, и более того – китайцы всерьез вознамерились продавать его в Европе и в США. Последние два рынка, похоже, подождут, а вот российское законодательство уже дало зеленый свет этой марке. Достаточно лишь пройти тест на лобовой удар о бетонную стену без манекенов на скорости 50 км/ч – и если рулевая колонка сместилась в салон не более, чем на 200 мм, сертификат выписан.
Многие помнят, как около года назад тот же ADAC разбил крупный внедорожник Jiangling Landwind (копия Opel Frontera/Isuzu Rodeo). Результат был тем же – 1 звезда. Правда, спустя некоторое время тот же Landwind успешно прошел чуть более мягкий сертификационный тест TUV - на скорости 56 км/ч удар о тот же сминаемый куб со стороны водителя с 50-процентным перекрытием.
Весной редакция газеты «Авторевю» провела на полигоне АвтоВАЗа испытания пассивной безопасности сверхпопулярного в России Chery Amulet. Краш-тест был проведен в полном соответствии с методикой EuroNCAP, на испытания пригласили представителей Сhery. Итог теста, как уже ясно, вполне предсказуем. Деформации кузова настолько сильны, что водителя зажало между креслом и передней панелью, а руль вообще ушел в середину салона. Таким образом, Chery Amulet стал одной из худших машин за всю историю краш-тестов «Авторевю». Рассуждать о том, почему Amulet провалил тест, можно долго – здесь и некачественная сборка, и дешевые сорта стали, и откровенно абсурдные конструктивные решения, вроде экономии на токах сварки, брус безопасности внутри двери прикручен не к мощным кронштейнам у торцов, а к тоненькому металлу внутренней панели. Спереди вместо поперечного усилителя в бампере, который в нормальных автомобилях делается из металла, здесь – пластиковая деталь.
За неделю до того, как материал о краш-тесте Amulet был опубликован, российское представительство Chery разослало по редакциям автомобильных изданий отчет о том, как успешно Amulet прошел испытания на пассивную безопасность в британском сертификационном центре VCA (Vehicle Certification Agency) все по тем же "более мягким" требованиям Правила 94 (удар о сминаемый барьер на скрости в 56 км/ч). В пресс-релизе говорилось, что Amulet успешно прошел этот тест, в доказательство тому были приведены фото, где картина разрушений кузова была и правда не так уж и плоха. Но если рассуждать логически, разница в 8 км/ч не может быть причиной таких фатальных изменений характера повреждений. А на фото автомобиль после удара сохранился очень неплохо – водительская дверь практически цела, пороги не сложились, как яичная скорлупа. Непонятно, что же за автомобиль побывал на испытаниях VCA – серийный ли Amulet это был, или автомобиль специально подготовили для "образцово-показательного" испытания?
Выводы все равно плачевны: автомобили китайского производства опасны для жизни. Несмотря на внешнюю привлекательность, хорошую оснащенность и низкую цену, по уровню пассивной безопасности они уступают даже отечественным машинам конструкции 50-летней давности. А российское законодательство позволяет таким "жестянкам" выходить на рынок абсолютно легально...
Евгений Липовицкий.


Mazda2 – новый японский бестселлер

За последние два года европейский B-сегмент обновился почти полностью. Автопроизводители дружно создали новое поколение городских малолитражек, которые стали больше, респектабельнее, комфортнее и дороже своих предшественниц. Только пухленькая модель Citroen C3 с 2002 года засиделась в девках, да Nissan Micra 2001 года остается вечнозеленой лупоглазой игрушкой. Все серьезные производители хорошо вложились в новинки сегмента или провели хотя бы глубокий рестайлинг моделей B-сегмента.

Изображение

С новым поколением Mazda2 японские конструкторы и дизайнеры сделали несколько другой ход. Чопорная лаконичность форм и желание прежней “двойки” казаться круглее и габаритнее сменились азартом и стремительностью. Вместо округлых форм надутого пузыря ей придали легкую игривость, вместо припухлостей кузова Mazda2 получила смелые линии и спортивность – словно автомобиль предназначен не для дорог общего пользования, а для беговых дорожек легкоатлетических стадионов


Прогнозы фантастов о развитии автомобилестроения

Бурное развитие промышленности и науки в начале "скоростного" XX века, возбудило умы многих прогрессивных людей, которые, как и во все времена, мечтали о светлом будущем. В те времена на рубеже веков, появились телефон и телеграф, электричество и радио, дирижабли и первые самолеты, вполне пригодные для коммерческого использования. На фоне этого технического прорыва фантасты пытались предсказать: во что превратится мир под влиянием этой техники через 200 лет.
Москва по их прогнозам должна стать транспортным раем, где в небе полно дирижаблей и причудливых самолетов, поднимающих в небо чуть ли не железнодорожные вагоны. Река Москва будет дорогой для гигантских пароходов, а улицы самого города заполнятся диким количеством мчащихся автомобилей.
Инженеры и мечтатели начала XX века придумали много интересного и даже угадали с некоторыми новыми видами транспорта, о котором в их далеком времени еще никто и не подозревал. В частности, они угадали появление монорельсовой дороги, по которой на высоте нескольких этажей передвигаются вагоны с пассажирами.
Верно было подмечено и то, что Москва будет расти ввысь. Двух- и четырехэтажные здания уступят место 10-12 этажным. Вот только со сроками осуществления высотного строительства фантасты сильно просчитались. То, что они рисовали как Москва 2259 года, на практике осуществилось на 200 лет раньше. Уже сталинские кварталы были высокими и монументальными как на рисунках дореволюционных мечтателей, а этажность московских высоток, построенных в 50-е годы, древним предсказателям даже не снилась.
XX век развивался слишком стремительно для сознания людей тихой и спокойной царской России. Уже давно стало ясно, что в существующем виде авиация в городских условиях просто опасна. Дирижабли тихоходны и неповоротливы. Поезда -пережиток прошлого и в условиях города требуют слишком огромных затрат на обслуживание и слишком много свободного пространства. И только “дикое” количество автомобилей, самого развитого городского транспорта, превратилось из прекрасной светлой фантазии в суровую действительность. Автомобилей стало настолько много, что мчаться им уже просто негде, они встают в гигантские пробки и парализуют древний город.
Нетрудно заметить, что в области транспорта, мы до сих пор развиваем идеи 100-летней давности. Ничего нового современные инженеры добавить к старым идеям не могут. А ведь не за горами уже и транспортный коллапс, когда возможностей городских средств передвижения просто не хватит для растущих потребностей в перевозке населения и грузов.
С тех времен уже произошли несколько технических прорывов в области электроники, связи, ракетостроения, оружия массового уничтожения, но новых видов транспорта так и не появилось. Причем актуальность транспортного вопроса гораздо выше, чем необходимость в новых видах оружия или покорения Марса, актуальнее дорогостоящих прожектов "Электронная Россия" и Олимпиады в Сочи.
Если с идейным содержанием транспортных проектов наши прадеды справились на отлично, то с формообразованием транспортных средств будущего они явно не додумали. Эту оплошность можно простить, ведь все что летает, плавает и передвигается по дорогам претерпело за 100 прошедших лет столь существенные изменения, что предсказать их в то время было невозможно. Изменение формы с целью улучшения функциональности всего, что окружает человека, превратилось в отдельную науку (или искусство, человечество с этим так и не определилось): дизайн. И пока дизайнерская революция - единственная революция в области транспорта за последние 100 лет.
Кирилл Орлов

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2007, 04:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Страшный сон угонщика

Есть такая грустная и поучительная статистика: каждые пять минут в России угоняется автомобиль. Всего же в федеральном розыске на сегодняшний день находятся 2,5 миллиона (!) автомобилей. Казалось бы, прошли те времена, когда мужики, покидая своего железного друга, забирали с собой аккумулятор, или пережимали бельевыми прищепками бензопровод, страхуясь от угонщиков. Фирменные противоугонные системы становятся все изощреннее. Напичканные электроникой автомобили и воют, и лают, и на брюхо ложатся в случае несанкционированного проникновения внутрь салона. Только что не кусаются, и подковами по лбу не бьют. А машины все равно угоняют, и с каждым годом все больше.

По данным департамента уголовного розыска МВД России, только в Москве и Подмосковье каждый год машин лишаются более 20 тысяч автовладельцев, а это, между прочим, население небольшого города. Больше всего в этой ситуации раздражает безнаказанность угонщиков: даже застигнутый на месте преступления автомобильный вор всегда может отговориться, что в мыслях не держал угонять машину с корыстной целью. Так… очень торопился навестить больную бабушку. Виноват - штрафуйте в административном порядке. Сажают у нас только за доказанный угон с целью наживы. Действия угонщиков подпадают сегодня под ст. 158 "Кража" и ст. 166 "Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения". По первой из них преступник может лишиться свободы на срок до 10 лет, по второй ему легко удается отделаться штрафом.

Последний рубеж обороны

Водители знают об этой "вилке" и стараются защитить машины своими средствами - современная сигнализация, дополнительные замки, механическая блокировка руля, блокировка электроники автомобиля и так далее. Чтобы понять, насколько все это эффективно-неэффективно, надо прежде выяснить: а что же это за зверь такой, автоугонщик? Вероятно, многие считают, что автомобильные воры живут в параллельном измерении, где еще не изобрели колесо, и откуда вторгаются в наш мир за трофеями. Ничего подобного. Угонщики чаще всего - квалифицированные автомастера, специалисты по механике и установке сигнализаций. Отсюда первый вывод: серийные противоугонки и фабричные хитрости угонщик знает наизусть. Противостоять угонщикам в техническом плане бесполезно. Садясь в машину, такой мастер берет с собой набор противодействия большинству распространенных типов противоугонных систем. У него есть одно слабое место - время. Задача охранной системы - лишь максимально задержать аса.

Статистика свидетельствует, что чаще всего происходят так называемые кражи "на хапок", без серьезной разведки. Угонщики берут первый попавшийся, отвечающим воровским требованиям автомобиль, стоящий где-нибудь во дворе или возле супермаркета. На угон "девятки" без сигнализации им требуется не более 60 секунд. При наличии систем безопасности время "работы" затягивается до 3-4 минут. Так как же задержать автовора, заставить помучаться, или даже вовсе отказаться от угона именно этой машины?

Давно известно: домушники не берутся за кустарные замки, если нет конкретного заказа на квартиру. То же и с машинами. Специалисты считают, что зачастую самоделки играют решающую роль в предотвращении угона. Их достоинство состоит в том, что они изготавливаются в единичных экземплярах. Воры-профессионалы считают опасным разгадывать заковыристые противоугонки водителей-"очумелые ручки". Во-первых, потеря времени, во-вторых - слишком часто подобные схемы заканчиваются каким-нибудь колюще-режущим, либо взрывоопасным сюрпризом. Сами наши доморощенные Кулибины называют свои изобретения "Последний рубеж обороны".

Якорная цепь и медвежий капкан

Какие только рецепты не воплощаются в жизнь. Гидродомкрат с электроприводом на сиденья, неожиданно прижимающий угонщика к баранке. Устройство, фиксирующее дверцы нараспашку - естественно, в случае несанкционированного открывания. Устройство, запирающее капот в открытом положении, после чего поездка на машине, понятное дело, становится "некомфортной". Иные ставят в салоны видеокамеры с подсветкой, соединенные с сиреной и прожектором. Некоторые подключают к сигнализации тщательно запрятанный в машине мобильный телефон: он, в случае вторжения, шлет звонок на хозяйский мобильник. Надежда на то, что у сотовых операторов есть услуга пеленгации местонахождения сим-карты. Однако активнее всего народная фантазия работает в направлении, так сказать, "физического уязвления" непрошенного гостя. Начиная от простейшей конструкции: доска с огромным гвоздем под водительским сиденьем, россияне движутся дальше - к встроенным в баранку контактам электрошокера, автоматически разбрызгивающимся баллонам с перцовым газом и дымовым шашкам.

Средства сильные и, бесспорно, эффективные, но часто опасные для самих автовладельцев. Недавно в Барнауле местная Служба спасения открыла музей автоугона имени Юрия Деточкина. Барнаульская коллекция имеет оригинальную специализацию: большая часть экспонатов - это как раз творчество кустарей, - доморощенные противоугонные системы. Все они, так или иначе, подвели своих хозяев, за что и были изгнаны из автомобилей на музейные полки.

В частности, достойное место в коллекции занимает рулевая колонка, перевязанная якорной цепью. Цепь-то и служила противоугонным средством, до тех пор, пока сам владелец машины не смог ее разомкнуть. Колонку пришлось вырвать "с мясом". Пенсионер из Барнаула Михаил Фокин пожертвовал в музей свой старый медвежий капкан. Каждый вечер он оставлял его в гараже рядом с любимым "Москвичом", и ему было спокойно. И все бы ничего, но страдающий склерозом дедушка однажды сам в него попался. Похожая история приключилась с водителем Владимиром К. - он принес в музей рыболовные крючки. Долгие годы, оставляя машину на улице, Владимир бросал колючую связку на водительское сиденье, пока в спешке сам на нее не плюхнулся. Хранится там и шип с муравьиной кислотой - его некий автолюбитель также прятал в кресле. До тех пор, пока не явился домой навеселе и побоялся в гараж заезжать. Попросил жену. Мужика потом госпитализировали с черепно-мозговой травмой.

Все хорошее хорошо в меру

Даже не травмируя, самодельные "противоугонки" экзотических конструкций регулярно ставят своих владельцев в неловкое положение. Одно такое устройство несколько лет назад наделало серьезный переполох на Невском проспекте в Петербурге. В ФСБ поступило сообщение: в припаркованной напротив главного входа в Московский вокзал белой "пятерке" тикает будильник. Звонок, а может быть, взрыв, должен был раздаться через четверть часа. Несчастную "пятерку" осмотрел робот. Его телеглаз заметил, кроме будильника, ведущие к дверям машины стальные тросы. После этого, не колеблясь, робот разнес ей стекла водяной струей. Самое смешное: сапер в защитном скафандре определил, что вся эта идиотская конструкция была самодельным противоугонным устройством. Вывод: больше самоделок, хороших и разных, но, желательно, безопасных как для угонщика, так и для владельца машины. В конце концов, главная цель автолюбителя - сохранить машину, а не "замочить" весь окрестный криминалитет. Можно перестараться и самому надолго сесть.

Напоследок надо заметить: даже почуяв неладное, не следует среди ночи в одних трусах выскакивать спасать свою машину. В подъезде может поджидать бандит из компании угонщиков с ножом или монтировкой в руках. Не стоит рисковать здоровьем, а то и жизнью, ради автомобиля. Лучше сразу позвонить в милицию. Даже если удалось справиться с угонщиками, из потерпевшего можно запросто превратиться в обвиняемого, если "оппоненты" сильны в юриспруденции.

КСТАТИ: Однажды в Америке

Пример. На паркинге около магазина стоял автомобиль с работающим двигателем. Хозяин сидел за рулем. Вор не заметил хозяина, подкрался сзади и стал откручивать колесо. Хозяин увидел в зеркало это безобразие и дернул автомобиль вперед. Рука вора оказалась прижатой к асфальту его же ключом, и он заработал перелом пальца. Суд присудил хозяину машины выплатить 149 тысяч долларов в пользу "несчастного".

Другой пример. Хозяева уехали отдыхать в отпуск, оставив в гараже внедорожник марки "Ниссан". Хозяин специально снял одну из шестеренок механизма привода ворот, так что открыть их стало невозможно ни изнутри, ни снаружи. Вор залез в дом, награбил два чемодана вещей и вышел через дверь, ведущую в гараж. Дверь имела кодовый замок, захлопнулась, и вор оказался в ловушке. Ублюдок просидел в гараже неделю, пока хозяева не вернулись. Питался он в это время кошачьим кормом. Суд присудил хозяевам дома выплатить 1,2 млн. долларов за лечение и реабилитацию "потерпевшего". Сам вор был оправдан.
6 июля 2007 г.
Источник: Ladyauto.ru

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 480 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 04:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика