* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 11:23 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


553 писал(а):
tiron, когда открутишь пробку у тебя все масло сразу ухнет под большим напором.

спасибо за предупреждение! придется трубочку искать... потому как раз есть границы, значит нужно в них и вмещаться, не зря же даже в книге написано, что нельзя допускать перелива!!!

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 19:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 04:00
Сообщения: 519
Тем: 32
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 1
serg_suslov писал(а):
Лучше купить спец.съемник фильтров. Стоит 500р.

Прислушайся к этому совету. Места там мало, а закручено бывает не кисло совсем. Я как- то фильтр 4 часа снимал. Под конец его отверткой пробивал насквозь и проворачивал. В общем, если не хочешь испытать РЕАЛЬНЫЙ кайф от того, что НАКОНЕЦ-ТО сто- то сделал за несколько часов работы, потрать деньги на эту нужную штучку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 21:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
KAN24 писал(а):
1. Масло в маслянный фильтр заливать не нужно (к сожалению это широко распространенное заблуждение, даже на некоторых СТО это продолжают делать), надо только смазать уплотнительную резинку на нем маслом и все.

- а почему в новый фильтр не нужно подлить? Я вижу в этом тот смысл, что при первом пуске масло быстрее из фильтра пойдёт в двигатель.

А вот зачем смазывать резинку? Чтобы закрутился фильтр легче и не "зажувал" резинку. Кстати, на оригинальных фильтрах уже намазана какой-то спец.смазка на резинке и поэтому не нужно смазывать.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 21:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
ltd-quest писал(а):
масло лью 10 w 40 круглогодично

- и как зимой заводится? Однажды в октябре было морозное утро -5 где-то, дак с 10W-40 я до посинения крутил стартер чтоб масло разогреть. Думал акум сядет. Или она у тебя всегда в гараже ночью?

Кстати, какая марка масла? Может просто пишут 10, на самом дел 5?

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 22:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
tiron писал(а):
меня самого волнует как слить излишек масла? поменяли масло на сто, уровень сейчас на миллиметр выше максимума, а это как я понимаю не совсем хорошо! :( теперь вот думаю, пробку снизу выкручивать (так хз скока масла так сольется) или как-то аккуратнее можно сделать?!


Пару милиметров никакой роли не сыграют, не заморачивайся, выгорит.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 06:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
serg_suslov писал(а):
ltd-quest писал(а):
масло лью 10 w 40 круглогодично

- и как зимой заводится? Однажды в октябре было морозное утро -5 где-то, дак с 10W-40 я до посинения крутил стартер чтоб масло разогреть. Думал акум сядет. Или она у тебя всегда в гараже ночью?

Кстати, какая марка масла? Может просто пишут 10, на самом дел 5?


Нормально зимой заводится. Сам понимаю что надо было 5,но так получилось, что проездил на 10ке. Зимой редко у нас морозы сильные, где-то в среднем -15 утром, но и в -25 заводилась всегда с первого раза. В гараже не стоит.

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 06:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
и кстати, чем холоднее, тем тяжелее у тебя стартер впервый раз будет прокручивать...а если стартер прокручивает и машина не заводится, то это уже не в вязкости масла причина.

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 07:51 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
На бочке (короне) у меня стоял 4S и лил я 10W40 круглый год, чтоб не давило через сальники, машина бывалая, оно и дешевле, приходилось доливать по пол литра на тыс. Зимой при -33 заводил со второй попытки, а так обычно с первой, как положено.

Щас в 3S свой залил синтетику, по книге 5W30, посоветовали 5W40, -25 проблем не позникало, с брелка заводилась сама

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 08:22 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
ru54 писал(а):
tiron писал(а):
меня самого волнует как слить излишек масла? поменяли масло на сто, уровень сейчас на миллиметр выше максимума, а это как я понимаю не совсем хорошо! :( теперь вот думаю, пробку снизу выкручивать (так хз скока масла так сольется) или как-то аккуратнее можно сделать?!


Пару миллиметров никакой роли не сыграют, не заморачивайся, выгорит.

да я бы тоже не парился, но за 4 тыс. км. которые я наездил с покупки машины, подъедание масла равны нулю :) поэтому и подумал самому немного убавить...

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 09:18 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
tiron писал(а):
553 писал(а):
tiron, когда открутишь пробку у тебя все масло сразу ухнет под большим напором.

спасибо за предупреждение! придется трубочку искать... потому как раз есть границы, значит нужно в них и вмещаться, не зря же даже в книге написано, что нельзя допускать перелива!!!


в сервисе мне говорили, что перелив не желателен, больше давление на резинки, сальники...в книге тоже написано убрать лишнее, хотя, на мой взгляд, ничего страшного, НО я бы шприцом убрал лишнее, так спокойней будет))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 10:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Вы господа подумайте - откуда будет давление на всякие резинки. Картерные газы отсасываются из картера для создания разрежения в полости картера. Это если сапун выкинуть наружу, как многие совкомарки делали, то тогда есть вероятность выдавить сальник.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 11:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
из-за перелива нескольких миллиметров ничего не произойдёт, у меня например в данный момент зад сильно задрат, и что теперь мне надо вымерять по книжке клиренс, чтобы ровно залить??? а вот больше,чем несколько миллиметров уже недопустимо...не знаю как, но сальники давит однозначно! кстати между минимальным и максимальным значением на щупе 1 литр (3S).

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 20:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00
Сообщения: 196
Тем: 37
Откуда: Новосибирская область, г.Чулым
Машина: Toyota Camry
Репутация: 0
Ребятки разглядел...на масле что купил написанно - Mobil Super FE Special 5w30 - semi-synthetic motor oil. Я так понимаю это полу-синтетика.

Ребята можно его залить в движку 1zz на лето или надо именно синтетику?

Подскажите..если нет тогда поеду менять его!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 21:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 03:00
Сообщения: 66
Тем: 3
Откуда: новосибирск
Репутация: 0
Evgeniu2005 писал(а):
Ребятки разглядел...на масле что купил написанно - Mobil Super FE Special 5w30 - semi-synthetic motor oil. Я так понимаю это полу-синтетика.

Ребята можно его залить в движку 1zz на лето или надо именно синтетику?

Подскажите..если нет тогда поеду менять его!
правилно понимаеш, я на таком-же ездил. теперь решил на ликви моли поездить.

_________________
SV-50 3S-FSE СЕДАН 2000г.в.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 23:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
ltd-quest писал(а):
и кстати, чем холоднее, тем тяжелее у тебя стартер впервый раз будет прокручивать...а если стартер прокручивает и машина не заводится, то это уже не в вязкости масла причина.

- я не знаю на какой угол он прокручивал коленвал. Может повернул на малый угол, масло чуть взболталось-нагрелось в районе коленвала и стало более жидкое, затем на бОльший угол и так далее, пока колневал не закрутился нормально. Как понять на какой угол коленвал успел повернуться за акт работы стартера?

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 03:37
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика