* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: готовимся к зиме!
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 13:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 03:00
Сообщения: 39
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 2л., 4WD
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


вот и зима не за горами, а масло в движке все еще летнее! прошу совета! подскажите как правильно поменять масло в гаражных условиях и что для этого нужно (фильтры, промывки и тд и тп) :roll: да и вообще, что еще (кроме резины) готовится к зиме?
за ранее благодарен! :lol:

_________________
Водитель - самый опасный узел машины...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 14:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
"Из-за 100 рублей удавится готовы" (с) В том смысле, что если гараж без ямы то какой смысл корячится самому, вывешивать машину, обливаться маслом, рсиковать жизнью под домкратом когда все удовольсвтие 200 р на любом сто....

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 14:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Ты что, на минералке ездишь чтоли? что значит летнее? Сейчас современные синтетические масла, им пофиг лето ли на улице или зима. Проехал 10000 и поменял. Проехал еще 10 тыс, опять поменял. И пофигу, зима на улице или лето. Масло одно и тоже что зимой что летом.

Для замены масла в гараже нужно:
1) Масло. Лучше синтетика. Не подделку. вязкость смотри на табличке под капотом есть.
2) промывку.
3) фильтр маслянный.
4) пустую емкость литров на 5.
5) съемник для фильтра.

Порядок замены:
1) Значит поднимаешь машину, подставляешь емкость под поддон, откручиваешь болт на поддоне. При этом у тебя в 95% случаев болт упадет в емкость. Потом будешь его выуживать из масла. Осторожно! Масло может быть горячее!
2) Откручиваешь сверху на крышке распредвалов пробку для масла. И ждешь, когда все сольется.
3) Выуживаешь болт из масла. Закручиваешь назад в поддон.
4) Заливаешь сверху промывку. Смотришь по щупу, чтобы было выше нижней риски, и ниже верхней.
5) Закручиваешь!!! сверху пробку (мне один раз забыли закрутить. потом двигатель мыли бесплатно :)) Заводишь авто и куришь 20 минут (по инструкции к промывке). Есть промывки 5ти минутки. Но лучше нормальные, 20ти минутки.
6) Освобождаешь емкость от старого масла. Ставишь опять под поддон. Опять откручиваешь болт. Откручиваешь опять сверху пробку. Сливаешь промывку.
7) Откручиваешь маслянный фильтр съемником. Если съемника нет, то руками. Если руками не крутится, то отверткой проткни его насквозь и открути.
8 ) Находишь свой болт с поддона. На нем есть шайба. Узнаешь, из чего она сделана. Если из меди, то обжигаешь ее горелкой до красна. Если из алюминия, то отбиваешь ее молотком аккуратно. Люминиевую лучше заменить на новую медную. Так как они одноразовые. Только у нас в россии их отбивают. А в сервисах вообще не отбивают и медь не отжигают. Им вообще наплевать на твое авто. Так закручивают. Уроды.
9) Закручиваешь болт назад.
10) Берешь новый фильтр. Заливаешь в фильтр новое масло чуть чуть. Полный не нужно. Резинку так же смазываешь маслом. Протираешь от грязи место на движке, где был старый фильтр. Внимание! Аккуратно, что бы грязь не попала внутрь двигателя! Закручиваешь новый фильтр в двигатель. Руками! После того как закрутил рукаи, берешь съемник и докручиваешь с усилием еще на 3/4 (три четверти) оборота.
11) Заливаешь новое масло. Проверяешь по щупу. Доливаешь, чтобы уровень был по верхней метке. Заводишь двигатель. Ждешь минут 5. Проверяешь уровень. Доливаешь, если нужно. Смотри не перелей, это чревато! Потом отсасывать будешь масло. Если все таки перелил: берешь трубку от капельницы, суешь ее вместо щупа и отсасывашь лишнее масло назад. Закручиваешь пробку сверху.
12) Едешь кататься. Через пару сотен километров проверяй уровень масла и нету ли течи снизу..
Впринципе все....
Да, старое масло заливаешь в канистры от нового масла и отправляешь производителю на утилизацию :D.
Так же старое масло можешь сдать барыгам. Они его отфильтруют, осветлят химией, зальют в канистры и продадут тебе же как новое.

А вообще накой тебе это гемморой? Приезжаешь в сервис, покупаешь масло. Обычно принято, если покупаешь у них масло, то замена бесплатная.
1) Во первых, там меньше шансов купить подделку (осветленное масло, которое ты барыгам продал)
2) Во вторых, сидишь в кресле, пьешь чай, смотришь телек, а они все делают сами.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 15:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
НУ с промывкой ты погорячился.. не нужна она.. у современного масла достаточно моющих присадок.. а та часть промывки что останется ускоряет старение свежего масла.. нужно ездить на одном масле (одного производителя ).. для первой смены после предыдущего хозяина лучше взять полусинтетику того производителя что собираетесь лить дальше.. и поменять его побыстрому..потом соблюдать регламент..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 15:50 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Ну уж если совсем по правильному то:
1. Сначала залить новое масло, а потом ввернуть новый маслянный фильтр.
2. В маслянный фильтр масла не заливать вообще, только смазать резинку.
А так все правильно.
В отношении промывки - лично каждый решает сам. Существует два полярных мнения - ЗА и ПРОТИВ. Случаев запора двигателей ни в том ни в другом варианте не зафиксировано.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 01:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
KAN24 писал(а):
Ну уж если совсем по правильному то:
1. Сначала залить новое масло, а потом ввернуть новый маслянный фильтр....


Это как интересно? 8O

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 04:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 03:00
Сообщения: 39
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 2л., 4WD
Репутация: 0
ребята, спасибо всем кто принял участие в дискуссии! в особенности HAMу за столь подробное описание. А езжу я на синтетике кастрол 5w40. только вод пить кофе на СТО для кармана накладно!! когда после покупки масло менял в ВеллРане на Индустриальной содрали 2,5 тыс. родимых :cry: . вот и думаю как поэкономить. еще раз огромное СПАСИБО! :)

_________________
Водитель - самый опасный узел машины...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 05 окт 2012, 21:55.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 08:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
KAN24 писал(а):
Ну уж если совсем по правильному то:
1. Сначала залить новое масло, а потом ввернуть новый маслянный фильтр.


Я вот что-то тоже не уловил этот момент......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 13:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Это практикуется на двигателях с большим пробегом, у которых уже ощутим износ деталей маслянного насоса, особенно, когда шестерни крутятся в горизонтальной плоскости. Когда маслянный фильтр откручивается, остатки масла из насоса стекают в маслянный приемник. Накручивая новый маслянный фильтр, мы создаем в насосе воздушную пробку, проходит какое-то время, пока насос не закачает новое масло в систему и это время двигатель работает без подпитки масла, что неблагоприятно для двигателя. Поэтому фильтр накручивают после заливки масла. По этой же причине в маслянный фильтр заливается масло, чтобы обеспечить быстрое заполнение системы новым маслом.
А насчет промывки: ездишь на синтетике? Будешь при замене масла опять лить синтетику? Тогда зачем промывать двигатель МИНЕРАЛЬНЫМ маслом? Когда старое сливается, в поддоне все равно грамм 300 масла остается, от этого никуда не денешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 16:45 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Совершенно верно.
Если залить масло в маслянный фильтр, ввернуть его, а потом залить масло в картер, то образуется воздушная пробка между фильтром и маслянным насосом и сами шестеренки насоса могут оказаться в ней (т.е. будут сухими). При первом запуске двигателя маслянный насос начинает работу "насухую" пока ему не удасться хватануть масла и пробить воздушную пробку. В течении этого времени двигатель, естественно, испытывает "маслянный голод".
Конечно этот нехороший промежуток времени небольшой, но его вообще можно исключить вышеприведенной последовательностью операций.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 22:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да это все теория пока не известны факты сведетельствующие об серьзном износе в двигателе при замене масла обычным способом. Вообщем можно не замарачиваться особо.

Я вообще нашел магазин где замена масла при покупке, бесплатна и теперь руки уже не пачкаю. Да и нет у меня съемника для Тойотовского фильтра, а он тонкий не как отечественный и подлезть неудобно, вообщем для меня так проще.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 23:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
KAN24 писал(а):
Совершенно верно.
Если залить масло в маслянный фильтр, ввернуть его, а потом залить масло в картер, то образуется воздушная пробка между фильтром и маслянным насосом и сами шестеренки насоса могут оказаться в ней (т.е. будут сухими). При первом запуске двигателя маслянный насос начинает работу "насухую" пока ему не удасться хватануть масла и пробить воздушную пробку. В течении этого времени двигатель, естественно, испытывает "маслянный голод".
Конечно этот нехороший промежуток времени небольшой, но его вообще можно исключить вышеприведенной последовательностью операций.

эта вся теория высосана из пальца и действительно может быть применена только к достаточно изношенным моторам, которым уже в принципе ничего не страшно ;) а реально если с мотором всё в порядке, то после останова мотора на всех деталях остаёться маслянная плёнка (в том числе и в маслонасосе) которой вполне достаточно чтобы дождаться свежей порции масла без какого либо ущерба для поверхностей трения.......ну канешна "тапку в пол" обороты до отсечки при первом старте после замены масла мы не рассматриваем ;)
реально мотору при первом запуске после замены масла, опять же если всё в поряде с ним, надо продержаться до свежего масла не более 2-ух, ну максимум 3-ёх секунд, хорошее моторное масло эти секунды запросто выдержит, вот только если замена масла не происходит при критических пробегах и ресурс старого масла уже полностью исчерпан....но это уже другая тема....

по поводу самостоятельной замены масла:
тут как говориться каждому своё, я сам меняю масло и не потому что жалко 100-200 руб. (хотя реально это гораздо дороже) просто мне самому это сделать хочется, ну и по прочим другим причинам которые очень долго описывать.....
тем более проблем с инструментом у меня никогда не было и все свои авто я гонял на сто тока для регулировки схождения (при необходимости), а все остальные проблемы решал сам и очень даже успешно, короче это у меня типа хобби.......хотя основная работа к автомобилям уже давно никакого отношения не имеет и приносит достаточно денег чтобы обслуживать авто на сто, но никто не сделает это лучше меня самого ;) , хотя может когда то наступит время и я какому нидудь мастеру смогу доверить своё авто........

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 06:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 03:00
Сообщения: 39
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 2л., 4WD
Репутация: 0
здравствуйте всем! 8) grconst, KAN24, vromi, emer большое спасибо! подскажите, если я езжу на кастроле 5W40, то надо ли мне его менять на зиму или его вязкость достаточна для наших дальневосточных морозов (до -40)? :roll:

_________________
Водитель - самый опасный узел машины...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 08:19 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Я лет пять круглый год езжу на 5W40.
Ну а когда бывает -40 и ниже мне просто жалко машину (не только двигатель, но ведь и подвеска как дубеет) и я ее не тревожу. Неделю можно и без машины обойтись (такие морозы долго не держаться у нас).
По поводу замены масла, тоже всегда менял сам - просто мне нравиться возиться с машиной, однако сейчас купил новую и вынужден менять масло в салоне у ОД, соблюдая плановое ТО для сохранения гарантии.
Кстати у официального дилера тоже нет понятия летнее или зимнее масло. Круглый год тоже льют 5W40, главное требование - соблюдение пробега от замены до замены.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 апр 2024, 14:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика