* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 08:49 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Serg_suslov!
Конечно процедура замены масла проводится за время эксплуатации автомобиля всего несколько десятков раз, поэтому влияние таких факторов мизерно, но если уж строго подходить, то
залив масло в фильтр и ввернув его, масло поступит в двигатель позже, так как между маслом залитым в фильтр (находится гораздо выше уровня масла в картере) и маслонасосом, находящимся внизу в картере создается воздушная пробка, которую насосу надо преодолеть, а осложняется это еще тем, что все сначала вворачивают фильтр, а потом заливают масло, таким образом маслянный насос вообще остается практически не погруженным в масло (мешает воздух, который не может выйти вверх через маслянный фильтр наполненный маслом) и включая двигатель, первое время насос вообще молотит воздух пока не пробьет воздушную пробку, которую вы создали (а представьте как качает воздух шестеренчатый насос).
Так что, уж если все делать аккуратненько, то масло в фильтр лучше не наливать.
А в отношении W30 или W40 не забывайте, что то что вы смотрите рекомендации, которые призводитель дает для авто эксплуатируемых в Японии.
Возвращаясь к примеру с Авенсисом, который был изготовлен на заводе Тойота Мотор Корпорейшн для поставки в Россию было залито масло 5W40 и аккумулятор установлен 60 а/ч, в отличии от праворуких Тойот, которые эксплуатируются в Японии.
И кстати в инструкции по эксплуатации к нему нет этой таблички с вязкостями масел, которую вы приводите, да и у меня такая же была на Тойоте ОПА.
А двигатель такой же - 1ZZ.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 11:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00
Сообщения: 196
Тем: 37
Откуда: Новосибирская область, г.Чулым
Машина: Toyota Camry
Репутация: 0
Evgeniu2005 писал(а):
Ребятки разглядел...на масле что купил написанно - Mobil Super FE Special 5w30 - semi-synthetic motor oil. Я так понимаю это полу-синтетика.

Ребята можно его залить в движку 1zz на лето или надо именно синтетику?

Подскажите..если нет тогда поеду менять его!



ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ РЕБЯТА,,ЕХАТЬ МЕНЯТЬ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 11:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
да любое масло можно. по типу. и минералку, и гидрокрекинг, и синтетику.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 11:50 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Evgeniu2005 писал(а):
Evgeniu2005 писал(а):
Ребятки разглядел...на масле что купил написанно - Mobil Super FE Special 5w30 - semi-synthetic motor oil. Я так понимаю это полу-синтетика.

Ребята можно его залить в движку 1zz на лето или надо именно синтетику?

Подскажите..если нет тогда поеду менять его!



ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ РЕБЯТА,,ЕХАТЬ МЕНЯТЬ?


лей уже че купил! главное промой после того, что залито, хуже не будет!)

ЗЫ Ребята, вы подписи заполняйте, город и об авто...неужели секрет?!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 11:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00
Сообщения: 196
Тем: 37
Откуда: Новосибирская область, г.Чулым
Машина: Toyota Camry
Репутация: 0
А промывать чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 12:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Evgeniu2005 писал(а):
ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ РЕБЯТА,,ЕХАТЬ МЕНЯТЬ?


Меняй, коли купил уже... Как раз до зимы доездишь, а там на синтетику поменяешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 13:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00
Сообщения: 196
Тем: 37
Откуда: Новосибирская область, г.Чулым
Машина: Toyota Camry
Репутация: 0
Все ребятки помеял..сам....ни чего сожного нету....до верхней метки долил!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 03:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
to KAN24
Убедил, респект. Реально полезная инфа!

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 02:00 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
KAN24 писал(а):
залив масло в фильтр и ввернув его, масло поступит в двигатель позже, так как между маслом залитым в фильтр (находится гораздо выше уровня масла в картере) и маслонасосом, находящимся внизу в картере создается воздушная пробка, которую насосу надо преодолеть, а осложняется это еще тем, что все сначала вворачивают фильтр, а потом заливают масло, таким образом маслянный насос вообще остается практически не погруженным в масло (мешает воздух, который не может выйти вверх через маслянный фильтр наполненный маслом) и включая двигатель, первое время насос вообще молотит воздух пока не пробьет воздушную пробку, которую вы создали (а представьте как качает воздух шестеренчатый насос).
Вот про воздушную пробку в маслянной системе( особенно в картере) не слышал, это где же находится масло(литра 3 не меньше), что заборник маслянного насоса в него не погружен, наверное висит перед картером, а в картере воздух. Слышал про то что масло в фильтр заливать не надо, но конкретного и внятного ответа почему тоже не слышал, эта версия тоже не убедительна(имхо). Получается маслянная система воздушится хлеще чем система охлаждения, во как! Почему тогда на практике лампочка давления гаснет быстрее со смазанным фильтром, чем с сухим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 17 сен 2014, 23:30.
Причина: оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 17 сен 2014, 23:30.
Причина: неактуально
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 17 сен 2014, 23:30.
Причина: неактуально
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла самому?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 23:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
Sergei064 написал: "Слышал про то что масло в фильтр заливать не надо, но конкретного и внятного ответа почему тоже не слышал".

Я меняю масло после суточного или более отстоя машины, обязательно в тёплое время года. Мне хочется, чтобы масло не осталось на деталях двигателя, а более полно стекло в картер.
Первым делом выкручиваю фильтр и он всегда оказывается пустой!!!. Всё масло из него утекло. Поэтому при выкручивании я не обливаю двигатель маслом.
Вычищаю и смазываю маслом контактную поверхность и вкручиваю новый фильтр сильно, но рукою. Однажды попробовал затянуть цепью и нечаянно смял корпус фильтра, пришлось идти за новым. Практика показала, что сильного затягивания фильтра рукой вполне достаточно. Масло не сочится и фильтр самопроизвольно не отворачивается. Для контроля отворачивания я наношу метку на корпусе фильтра отвёрткой и потом отслеживаю, не сдвинулась ли метка.
Фильтр закручиваю быстро, чтобы не позволить уплотнительной резине фильтра раньше времени адаптироваться к неровностям контактной поверхности двигателя.
Масло в новый фильтр не заливаю. Какой смысл, если оно за какое-то время стоянки из него все равно всегда вытекает.
После слива масла я специально изогнутой трубочкой через сливное отверстие вытягиваю грязное масло из поддона. Удаётся вытянуть около 200 граммов чёрной жижи. Думаю, что если поставить машину носом немного вверх, то из поддона самопроизвольно вытечет больше масла.
После такой замены масло всегда светлое, как после промывки.
Если бы у меня был гараж, то я сливал бы тёплое масло, пока оно однородно грязное. а через сутки поменял бы фильтр, осушил поддон и залил новое масло. Думаю и так хорошо. Спасибо.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла самому?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 11:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
Первым делом выкручиваю фильтр и он всегда оказывается пустой!!!. Всё масло из него утекло.
Это очень, очень плохо! хороший фильт за счет работы обратного клапана не дает стеч маслу из системы.

Цитата:
Вычищаю и смазываю маслом контактную поверхность и вкручиваю новый фильтр сильно, но рукою
Руками это правильно. Смазывать нужно уплотнительное резиновое кольцо на фильтре, залить в него масло и закрутить на 3/4 оборота после касания фильтром блока, эта инструкция на любом фильтре написана.

Цитата:
Фильтр закручиваю быстро, чтобы не позволить уплотнительной резине фильтра раньше времени адаптироваться к неровностям контактной поверхности двигателя.
Это лишнее.

Цитата:
Какой смысл, если оно за какое-то время стоянки из него все равно всегда вытекает.
Еще раз - это не допустимо!

Цитата:
После слива масла я специально изогнутой трубочкой через сливное отверстие вытягиваю грязное масло из поддона. Удаётся вытянуть около 200 граммов чёрной жижи. Думаю, что если поставить машину носом немного вверх, то из поддона самопроизвольно вытечет больше масла.
Это неплохая идея, а я просто промываю промывочным маслом. (только даваете не будем спорить мыть/не мыть, мой выбор мыть)

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Цитата:
Sergei064 написал: "Слышал про то что масло в фильтр заливать не надо, но конкретного и внятного ответа почему тоже не слышал".

После замены масла нужно время, что бы успеть прокачать масло через пустые магистрали и новый фильтр. Я так понимаю если заранее смочить сухой, новый фильтр (фильтрующий элемент) маслом это ускорит процес первоначальной прокачки.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 апр 2024, 00:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика