* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 12:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Мне интересна что у тебя за машина и какой двигатель!? У тебя и цепь есть и ТНВД присутствует....

Помню кто то писал на форуме что самостоятельно дома проверял и прочищал форсунки выского давления с D-4, подключая обычный аккумулятор. А вообще интересно какое напряжение подается на форсунку для её открытия? Ведь в принципе можно замерить мультиметром на машине.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 12:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
VISTA ARDEO 2001 двигатель 1AZ-FSE.
На ней форсунки сзади, под впускным коллектором.
Не так просто самому достать.
Учитывая, что гаража нет, то вообще нереально самому... :)
Там работы больше чем на день, и не во дворе 12-ти этажки же двиг раскидывать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 23:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Дело с ремонтом приобрело неожиданный оборот.
Если есть МНОГО времени, можно почитать :)
http://www.pravomsk.ru/showthread.php?p ... post484648


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 00:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Ну и чем у тебя дело закончилось?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 20:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Если честно, забил.
На прошлой неделе ездил к ним опять после капиталки и обкатки.
Параметры по ЦПГ улучшились.
А все что касалось повышенного СН так и осталось.
Теперь говорят что форсунки не держат. Надо менять.
А про СН их шеф сказал так: "Данный параметр ни в одном документе не прописан. Если бы производитель считал этот параметр важным, то прописал бы его предельные значения. Да, есть статистика. Но в любой статистике есть исключения. Ваша машина такое исключение."
Я так понял, что при такой логике я ничего ему не докажу, даже если поставлю другой ТНВД и СН упадет. Для него это не является параметром отбраковки. Вот так...
Я сказал спасибо за сделанную за полцены капиталку и сказал что больше с ними дел иметь не хочу.

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 10:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
А я вот что не могу понять, CH - это содержание углеводородов в анализируемых газах, а не бензина как такового, и как может быть, что в парах разогретого масла нет этих углеводородов??? Масло пахнет - значит частично испаряется, а значит углеводороды должны быть. Может повышеное их содержание - следствие плохой работы вентиляции картерных газов? Я давно уже просил форумчан у которых обычные моторы сделат замер CH, интересно, что покажет у них, ведь у них вообще нет ТНВД? Пока никто не откликнулся.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 21:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Никто и не говорит что должно показать ноль!
Называется цифра 200-250, хотя в некоторых постах и проскальзывало, что при замене ТНВД СН падал до нуля.
Посмотри температуру кипения бензиновых и масляных фракций нефти и сам найдешь ответ на свой вопрос...
Еще есть вариант... посади масляное пятно на рубашки и попробуй его утюгом высушить. Должно ведь испаряться! Температура гораздо выше рабочей температуры масла в двигателе...
Продолжить?
Если следовать твоей логике, то масло не угарает, а высыхает?

Мне тоже пытались привести этот аргумент...
Только не смогли объяснить почему в таком случае на большинстве машин СН не превышает 400 единиц, а у меня на разных видах масла (сейчас на MOBIL) до 1500 подскакивет?

Они нашли более удачную отмазку: НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
Вот против этого я противоядия не нашел.
Может у кого-то есть? Кто знает документ где это указано?

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 15:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Омск
Репутация: 9
Я правильно понимаю, что капиталка двигателя была не обязательна? И это только почин Реактора?
У меня тоже шкурный интерес. Такая же машинка 2001 года с таким же двигателем и диагнозом. Подергушки на светофоре на Д и на скорости 60-62 ка/ч, причем появились они после того как машину после покупки в Новосибе в 2007 году загнали на диагностику двигателя в Реактор. После того как получили обратно трясущийся и вибрирующий агрегат начались долгие разбирательство - что же было сделано с машиной. Это смешно, но диагноз на подергушки они похоже отработали еще на мне - надо заменить переднюю подушку двигателя, которая дала трещину. Когда это не помогла полменяли три раза туда-обратно свечи которые они установили по каталогу, на те с которыми машину пригнали - якобы не родными. Ну и под конец гордо заявили, что перевели двигаетль с непосредственным впрыском топлива на "обедненную смесь"! На этом наша эпопея в Реактором и закончилась. Жопорукие уроды, которых нельзя допускать к машинам. Тряску мне убрали, вибрация стала меньше, но к исходным показателям не вернулась. После этого стабильно повышенный расход бензина, подергушки. При этом зимой 2008 года делали чистку всей топливной системы с заменой всех фильтров. Замеры после показали нормальные показатели, а подергушки остались.
На данный момент во время морозов стал загораться чек. На Формуле 100, где посоветовали "хорошего местера" по Д 4 Александра, долго отказывались подключать сканер за 800 руб, аргументируя, что он считает ошибку только в 20% случаев, а лучше загнать на полную диагностику за 2300. В конце концов подключили сканер, закатили глазки и стали вещать про то, как и говорилась сканер ничего не показал кроме чересчур богатой смеси, а причину можно установить все же после полной компьютерной диагностики, что после всех переделок за двигатель возьмутся только если я буду верить мастеру как Богу - но вы не подумайте это не лохотрон. И возможно льют форсунки по первому впечатлению.
Более знакомый диагност, попросил сначала поменять заправку и посмотреть будет ли загораться чек.
Простите за многословность, так наболело... и про Реактор и про всех этих эксперементаторов и лохотронов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 00:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Были теиы про дергание D-4 и ему подобного 1AZ на такой скорости. Надо поиском найти.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 15:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Приветствую всех!
Не осилил всю эпопею Makc2. Но кое-что скажу.
По поводу масла - считаю , что масло с нижнем нижним индексом 0 можно применять только в условиях холодной зимы. Масло 5W30 вполне подходит и к AZ и 3S.
По поводу СН - масло тоже состоит из переработанных углеводородов нефти. И поэтому содержание СН - 0 в картере с учетом его нагрева и испарения -маловероятно. Средний уровень СН не должен превышать 400-600 ppm. Не понятно только одно( а может я и не рассмотрел) вам, что распечатку Data Stream сканирования основных датчиков на разных режимах в т.ч. вобедненке не выдавали?
Не большая коррекция около -20% для этих двигателей по моему вполне нормальная. А компрессия ? Отложения на клапанах , Эндоскопом смотрели? Не знаю как на AZ а на 3S (естественно-FSE)сам чистил и проверял форсунки , понятно что не при рабочем давлении , но льющую форсунку отличить с долей вероятности можно. Какие сейчас остались симптомы , если подергушки ушли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 00:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
kisel30 писал(а):
На Формуле 100, где посоветовали "хорошего местера" по Д 4 Александра, долго отказывались подключать сканер за 800 руб, аргументируя, что он считает ошибку только в 20% случаев, а лучше загнать на полную диагностику за 2300. В конце концов подключили сканер, закатили глазки и стали вещать про то, как и говорилась сканер ничего не показал кроме чересчур богатой смеси, а причину можно установить все же после полной компьютерной диагностики,

Ну про Формулу тоже легенды ходят :)
Если просто считать ошибку, то это можно за 250 руб во Взлете сделать.
Дергания у меня ушли после промывки коллекторов. В общем-то сильно "грязным" был коллектор EGR. Пластиковый коллектор был в небольшом масляном налете. Ну и попутно конечно помылись все остальные детали (дроссельная заслонка и т.п.)
Льющую форсунку я сам вычислил путем перестановки свечей, потом катушек. Правда я летом тренировался. Свеча в четвертом цилиндре постоянно в саже была.
Надо ли было делать капиталку? По той теме, по которой обратился я, нет. По состоянию вкладышей, да. На них уже задиры были, да и двиг весь помыли заодно, в грязи все масляные каналы были. Колпачки маслосъемные поменяли, сухие были совсем. Короче они делали из старой машины новую. Но дороговато это :D.
По последней диагностике сказали менять ещё две форсунки, на этом мое с ними взаимодействие закончилось...
Так у тебя и после промывки коллекторов дергаться не перестала?
Может пропуски зажигания?

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 15:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Омск
Репутация: 9
После промывки двигатель стал работать тише и с характерным цоканьем форсунок. Поначалу был очень приемистый, сейчас опять тяжеловато разгоняется, долго греется. Сами форсунки они мне не смогли проверить, бо не было подходящего стенда. Давили ультразвуком до тех пор пока лезла чернота. Соответственно говорить о том что все в порядке нельзя. Может Александер и прав, льет форсунка. Комплект свечей у меня за 2,5 года эксплуатации уже четвертый, оба последних комплекта были в черном масляном нагаре. Сейчас уже год после промывки не смотрели состояние свечей.
А в Реакторе есть стенд для наших форсунок? Или они пальцем в небо как всегда диагностируют замену? После смены бензина с сибнефтевского на петролюксовский машинка стала порезвее, но чек опять загорелся, загорается на прогретый двигатель иногда после повторного завода не загорается сколько бы не ездил, и в момент когда чек загорается заметно начинает падать уровень топлива.
Вот думаю куда податься. Как насчет Тойота центр на 20 Северной? Правда Диагност там стои 1000р. А во Взляте нормальыне специалисты, а то что то мне в твоей эпопее не очень понравилось, что они сбагрли тебя в Реактор. А если бы не через Реактор покупал, а просто в магазине?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 00:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Посмотри свечи. Старые комплекты все четыре в нагаре были?
Стиль езды и режим какой? Если "тошнить" по городу потихоньку, то налет это почти нормально. На трассе еслии притопить свечи самоочищаются. Обороты нужны двигателю. Я после ремонта с выключенным овердрайвом езжу. Если льют форсунки, то не все четыре. Одна или две должны отличаться. Если все льют, то тут надо думать однако :). При льющей форсунке кислородник видит несгоревший бензин и комп дает команду на обеднение смеси. Только это не помогает. В одном цилиндре смесь переобогащена, в других наоборот бедная. Вот тебе и дергания-нестабильная работа и жор бензина... В первую очередь считай код ошибки.
По Взлету... честно скажу, сам для себя не решил чей это косяк. Просто в разделе ИТОГО у меня непонятно что... Новый ТНВД тоже ведь дает высокий СН. И причем ставили два новых. Считать код можно у них. Можно и на диагностику заехать, думаю после меня они уже не будут так легкомысленно диагноз ставить. Можешь на меня сослаться ;).
Ну а вообще по D-4 вроде специализируется у нас Гранда. Октябрьская 127/2. Но сам там не был, позже узнал. Да и ценник они просят как "специалисты"...

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Омск
Репутация: 9
Тошню по городу в основном в режиме эконом, пенсионерским стилем, с выключенным овердрайвом, его включаю иногда по трассе...и взлетаю. На трассе бываю чаще летом и не часто, свечи все были в нагаре, кроме тех к которыми купили. Контакты все сгоревшие даже на новых иридиевых свечах, правда не родные свечи, а ниссановские.
А в Гранде мне предложили с ходу поменять ТНВД и уверяли что масло пахнет бензином. Когда узнали что только что сделана промывка и полная диагностика после этого и все показатели в номре, в том числе и ТНВД предложили за такую же сумму перемыть, но уже у них. ТНВД мне предложили поменять и через полгода, когда машина заглохла на светофоре, потом оказалось, что это насос в баке сдох. Короче с ТНВД на Д4 надо верить крайне осторожно. Есть разница менять ТНВД за 14 с копейками или насос бошевский за 1500.
Сколько во Взлете стоит диагностика и как зовут мастера?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ТНВД на 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 17:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 17:15
Сообщения: 2
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Машина прошла 100 т.км. подскажите, чтобы продлить жизнь насоса и двигателя D4, что нужно своевременно делать? И какие признаки при неисправности бывают?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 18:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика