* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ТНВД на 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 22:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Не нашел нигде "инструкцию в картинках" (может плохо искал?) поэтому решил написать свою.
Операция не сложная для опытных, но для таких "чайников" как я будет наверное полезно.
Заняло все в неспешном порядке 30 минут.
Первым делом скидываем минусовую клемму с аккумулятора и открываем крышку бензобака.
Снимаем разъем с проводами. Есть неудобство... Защелка расположена снизу, так что пришлось использовать отвертку чтобы надавить.
При разъединении топливопроводов все равно вытекает небольшое количество бензина, поэтому запасся тряпкой. Подоткнул как мог и ключом на 22 стал отворачивать обратный клапан. Материал корпуса ТНВД не выглядит особо прочным, поэтому приложив некоторые усилия и не получив результата пустил в ход ВД-40. Перекур и резьба пошла.
При освобождении трубки возврата бензина в бак... брызнул в разные стороны бензин. (Мало, но зато во все стороны 8O )
Протер маленько все вокруг. Здесь будьте внимательны: с двух сторон на фланце топливопровода стоят металлические шайбы. Не уроните. У меня впрочем они довольно прочно прилипли к поверхностям, отдирать не стал :) .
Используя пассатижи для сжатия хомута снял подводящий топливопровод. Тут бензина накапало совсем чуть-чуть.
Тут подобрался к самому... интересному...
Топливопровод высокого давления, тот, что к рамке.
Снимать реле и вырабатывать бензин не стал. Читал где-то что не так там и много бензина. Но давление....
Подоткнул поплотнее тряпку и с помощью двух ключей (19 и 22) стал раскручивать по чуть-чуть... Как услышал тихое шипение остановился. Кусок тряпки под насосом пропитался полностью. Подтянул назад, сменил тряпку и опять ослабил... Этого хватило. Для ориентира (довольно условного) вытекающего количество бензина: пропитались два рукава старой Х/Б футболки и все :) Трубка от ТНВД идет сначали вверх, а потом изгиб и вниз. Вот то, что от изгиба до насоса и вытекает. Сочленение там конус к конусу. Никаких прокладок не обнаружил. Все, откручиваем две гайки крепления насоса и снимаем. Прокладку новую брать не стал, использовал старую. Через недельку проверю как держит. При установке нового старался не перекосить, поэтому зажимал равномерно, по четверть оборота. (У меня ещё и кулачок распредвала в верхнем положении был). Сборка в обратном порядке.
P.S. Не понял как вставить фото по ходу текста, поэтому все они внизу по порядку упоминания в рассказе.


Вложения:
P1050559ред.JPG
P1050559ред.JPG [ 26.45 КБ | Просмотров: 34723 ]
P1050558ред.JPG
P1050558ред.JPG [ 30.31 КБ | Просмотров: 34725 ]
P1050557ред.JPG
P1050557ред.JPG [ 27.77 КБ | Просмотров: 34734 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 23:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
ещё фото.


Вложения:
P1050566ред.JPG
P1050566ред.JPG [ 29.67 КБ | Просмотров: 34842 ]
P1050563ред.JPG
P1050563ред.JPG [ 27.39 КБ | Просмотров: 34676 ]
P1050562ред.JPG
P1050562ред.JPG [ 28.76 КБ | Просмотров: 34672 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 23:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Результат


Вложения:
P1050567ред.JPG
P1050567ред.JPG [ 31.57 КБ | Просмотров: 34709 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 01:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 04:00
Сообщения: 39
Откуда: Омск
Репутация: 0
Хоть у меня и не 1AZ, но все равно приятно и интересно читать такие отчеты, особенно с картинками!

Молодец, земляк!

_________________
Toyota Vista 2001 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 07:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Просто мне кажется, имея такую "инструкцию" гораздо проще сделать что-то самому в первый раз. Пусть это и элементарная операция, но ведь для разных людей понятие "просто" разное :D .
Например, если бы здесь был такой отчет о замене... например колодок, многие не стали бы ехать за такой простой операцией на СТО. Да и вопросов бы на форуме гораздо меньше стало :) .
Если бы еще кто-то из "ветеранов" форума все такие отчеты выделил в отдельную ветку... Мы совместными усилиями заткнули бы за пояс Автодату с их "полубукварем".


Последний раз редактировалось Makc2 29 май 2009, 09:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 08:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Makc2 писал(а):
Просто мне кажется, имея такую "инструкцию" гораздо проще сделать что-то самому в первый раз. Пусть это и элементарная операция, но ведь для разных людей понятие "просто" разное :D .
Например, если бы здесь был такой отчет о замене... например колодок, многие не стали бы ехать за такой простой операцией на СТО. Да и вопросов бы на форуме гораздо меньше стало :) .
Если бы еще кто-то из в"етеранов" форума все такие отчеты выделил в отдельную ветку... Мы совместными усилиями заткнули бы за пояс Автодату с их "полубукварем".


Насос с япии или эмиратов заказывал? и напиши плиз цену..

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 09:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Не знаю откуда он родом )
Взял в городе из наличия. ценник 14100.
Под заказ был вариант из ОАЭ через 20 раб. дней в районе 12300.
Предложение было на www.autodoc.ru.
Каталожный номер специально на фото разместил (он на коробке виден).
Согласно сайта это официальная замена. Оригинал заканчивается на 1.
Но как я понял, это просто доработанный позже оригинал, поэтому и изменили код.

Не понял, почему простая тема вдруг стала объявлением, да ещё прикрепленном в голове списка? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 17:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 03:00
Сообщения: 184
Тем: 14
Откуда: Горно-алтайск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 126
А какой прбег авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 22:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
пробег по одометру 117 тыс. Смотан или нет не знаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 11:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 03:00
Сообщения: 184
Тем: 14
Откуда: Горно-алтайск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 126
По каким причинам менял насос? Как это ощущается?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 11:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Приговорили по стандартному признаку: СН в картере 570 был...
После замены... да собственно никакого ощущения изменений нет...
Пока в процессе решения вопроса... С новым ТНВД СН 1500 стал! 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 09:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
За 5 лет работы с 1AZ поменяли всего два насоса и то один по просьбе хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 09:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Приехал на СТО с жалобами на подергушки на скорости 60 и на светофоре.
При первом осмотре сказали цепь менять, шумит очень и похоже вытянута.
Заменил.
Покатался немного, подергушки не ушли...
Подбирал время на повторную поездку.
Загорелся Chek. Приехал, считали:богатая смесь. Коррекция около -20% (13+7)
СН в картере 570.
Сказали умирает ТНВД, льет в картер. Этот бенз захватывается вентиляцией картера и забрасывается в цилиндр.
Заменил ТНВД... через пару дней опять Chek.
Масло не менял, подумал выпариваются остатки.
Купил масло, решил на всякий случай проверить. Пипец! С новым ТНВД СН показало 1500!
Забраковали новый. Поехал в магазин, при нем сервис.
Начали разбор.
Это не насос, машина неисправна. СО в выхлопе под 3%!!!
Надо лечить двиг.
Давайте...
Промыли впуск, форсунки, раскоксовка...
Сказали все будет ОК!
Подергушки ушли, но в четвертом цилиндре свеча в саже.
Форсунки они на стенде проверили. Зажигание я методом перестановки свечей-катушек тоже исключил. Что дальше делать?
Думаю накосячили с форсунками. Предлагаю им переделать, говорят не гарантийный случай, плати ещё раз за замену форсунки.
Пока думаю...
Что скажете-посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 11:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Скорей всего у вас умерла форсунка 4 цилиндра.Проверка на стенде этих форсунок практически нневозможна - ну нет таких стендов!Лечение одно-замена.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 11:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Спасибо.
А вот с меня взяли в том числе и за проверку форсунок )
Проверку ведь сделали :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 18:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика