* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с ХХ на D-4
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 10:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 7
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет.Живу далеко в Якутии о качественныч сервис по D-4 читал только в нете.Резко возникла проблема-нет ХХ.При движении тахометр не падает ниже 1000 даже если еду 5 км и на газ не давлю.Занижаются только тормозом,останавливаюсь горит "экон" после пары сек.обороты падают до 500 и гаснет "экон".Это на "D",при переключении на "Р" обороты задираютсь до 1200-1250 в движке слышно переодическое жужание при попытке скинуть обороты.Скидывает на 50 и опять задирает на 50-100 и так по кругу.Редко бывает нормальро.Когда завожу на прогретую "экон" не горит обороты стоят 650 ,газану и писец "экон" загорается и обороты взлетают и ре падаютПож. подскажите как решить проблему.Проводил диагностику перемычкой комп показывает что все ровно.Машина Ardeo 3s-fse D-4.,2000г. рестайлинговая.Буду признателен всем кто ответит. Роман


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 11:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Начни с чистки дросельной заслонки "без снятия" (открутил воздуховод, попшикал очистителем карбюраторов, протёр тряпочкой), проверь герметичность вакуумных трубок от БДЗ до пневмоклапана. А по коробке небыло никаких ошибок? Сними минус с АКБ на 10 мин. Отпишись если не помогло.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 18:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
А что тут думать - меняй ТНВД и будет счастье!..
Там поди в поддоне уже пару уровней по щупу?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 11:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 7
Репутация: 0
Да по коробке все в норме ,уровень в движке стоит как вкопанный бензом не пахнет, радужных разводов нет (в стакане воды). Дросельную заслонку чистил изменений "0".А ТНВД менять нет 20рублей (такие тут цены) вот и пытаюсь с вашей помощью подлечиться. Да и еще часто появляется запах сероводорода(как будто на очистных сооружениях стоишь) есть какое нибудь мнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 12:58 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Лямбда? Катализатор? Менять ТНВД, хм... А может машину сразу? Укажи тип двигателя!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 13:04 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Для полного спокойствия по поводу ТНВД - если есть возможность измерь газоанализатором СН в картере. А потом и делай выводы по состоянию ТНВД.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 13:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
Rezerv писал(а):
радужных разводов нет (в стакане воды)


Насчет разводов - фигня. Я со своим маслом (Liqui Moly 5w30) экспериментировал. Брал чисто (прям из канистры) и добавлял в него бензин в разной концентрации, а потом смесь капал в воду. И чистым капал в воду. Никаких отличий в скорости растекания и цвете плёнки заметно не было.

Rezerv писал(а):
Да и еще часто появляется запах сероводорода(как будто на очистных сооружениях стоишь) есть какое нибудь мнение?


По запаху - можешь поискать по форуму - так и нет единого мнения, отчего он может быть. У меня вот тоже запах, и у товарища на точно такой же Ардео - запах. А еще один товарищ недавно купил в салоне Опель Антару - и когда запахло тухлыми яйцами в салоне, поехал на СТО. Там только руками развели и сказали: "А чего Вы хотели от нашего безина и их Евро-4?"

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 12:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2006, 03:00
Сообщения: 67
Тем: 4
Откуда: красноярск
Репутация: 2
подписался на коменты 8)

_________________
SV50G/3S-FSE/2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 19:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 7
Репутация: 0
Бля мужики простите что не писал ЗАБУХАЛ с горя.С тачкой изменений не произошло .
uraStav объясни при чём сдесь лямда, когда я его менял 4мес назад комп. реально прописал неисправность его, а сейчас все параметры машины идеальны.А катализатор в данной проблеме какое значение имеет и как его протестировать?
Машинка 3S-FST D-4 10.2000.
anykey не понял ответа- что за компоненты такие?
Сам попытался произвести очистку впускного коллектора но дальше верхней части разобрать не смог- Ж.ПА (позвонил в сервис -обыкновенный просят от 10.000)Чтоб еще предпринять?
Надеюсь на ваши советы
Нет неизлечимых болезней-знать бы как лечить!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 20:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Почитай тему http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=994842
Обязательно замерь СН.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 12:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 7
Репутация: 0
Замерить СН можно только на спец.СТО по D-4 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 15:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
На любой СТО имеющей галоанализатор.
Он и СО и СН измеряет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 19:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Я имел ввиду что причин множество, поэтому надо начинать с самых простых проверок. Протестируй скрепкой, если ни чего нет, проверь лямбду. Просто отключи её разъём, если она рабочаяя, то мозги выберут усреднённый режим смесеобразования и при этом должны увеличиться расход топлива и понизится динамика авто. Затем можно провести чистку БДЗ. Кстати, у меня хватило просто протереть тряпочкой заслонку без демонтажа и холостые выровнялись. Жужание при попытке устаканть хх так же может говорить о неисправности БДЗ. И так далее. Сначала почитай хотя бы здесь http://www.agson.net/stati.html, и делай выводы

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 13:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
uraStav писал(а):
Жужание при попытке устаканть хх так же может говорить о неисправности БДЗ. И так далее. Сначала почитай хотя бы здесь http://www.agson.net/stati.html, и делай выводы


Или может быть забита система впрыска (коллектор, форсунки)?

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 14 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 02 май 2024, 12:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика