* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3s-fse нет импульса в катушках N 1 и 4
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 22:02 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


3s-fse нет импульса в катушках N 1 и 4.машина не заводится.после капиталки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 17:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Усилитель? Датчик коленвала? Комп?
Коды есть?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 16:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Репутация: 0
нету никаких кодов.мигают три ломпочки econo o\d off и check engine с одинаковой скоростью постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 01:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Датчик коленвала не забыли подключить (около шкива, справа)?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 02:07 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Репутация: 0
ГОВОРЯТ ЧТО ВСЕ ПОДКЛЮЧИЛИ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 02:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
питание поступает на катушки?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 03:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Да если импульсов даже нет - пох, есть ли питание на катушках...
Массу усилителя киньте отдельным проводом за его корпус и корпус авто - были траблы.
А на 2-ю и 3-ю нормальный импульс и искра на них есть? Тогда всё-равно должна завестись с выжатой в пол педалью газа и колбасить движком. Бля, датчик коленвала ещё раз гляньте и шкив, которым он управляется - может надломили его, может надломили зубья, либо провод...
1-я и 4-я одним импульсом запускается, так же, как 2-я и 3-я - за 1 оборот коленвала, происходит 2 импульса на эти пары катушек (2 искры), скажи электрику пусть проверит импульсы не на катушках, а с ЭБУ на вход коммутатора (усилителя) и на самом датчике коленвала...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 03:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
wasya, вот тебе базар на одном проф. форуме:

Toyota Nadia D4
Есть субжаная машина с двигателем непосредственного впрыска 3S-FSE
Поставили такую задачу - поменяли померший двигатель на контрактный. Иии... Заводить - не заводится! Вторую неделю люди бьются и меня уже припрягли.
Анализ дал следующее - нет искры на втором-третьем цилиндре, на 1м и 4м искра есть, но как-то подозрительно все не в такт.
Нет импульсов управления форсунками, хотя усилитель и компутер исправны (проверил).
Было подозрение на расфазировку ГРМ, но по меткам все четко, всё на месте.
Датчики коленвала и распредвала звонятся, диагностика никаких ошибок не выдает, комп считает что все в норме.
В итоге механики кричат "электрика", я склоняюсь к механике.
Вот только в каком месте копать? Почему форсунки не отрабатываются и искра не так как надо на цилиндрах?
Может кто что посоветует?

qwe Россия г.Красноярск , Beginner 19.04.04 2:10
подробнее?
Был в ремонте двигатель не 3sfse а 2jz искра была на 2345 цилиндрах ,а на 1и 6 проскакивала только 1 раз и все, причина была в задающей звездочке на коленвалу не было зуб

Лис Новосибирск , Beginner 19.04.04 6:13
Что поподробнее? Искра есть лишь на 1 и 4-х цилиндрах, форсунки при этом молчат. Все.
Масса везде шоколадная, лично проверял, и при этом еще цепляли дополнительную массу.
Метки на ГРМ - по классической схеме 3S-овского движка, ошибиться тут невозможно.
Сейчас машину мне пригонят мою - поеду посмотрю осциллопером сигналы с датчиков коленвала и распредвала. Хотя, сканер ругался только на накал лямбды, но он пока не подключен - выломали по дороге :)
Где копать, куда податься? :(

ELIK Калининград , Member 19.04.04 7:06
У вас там магнитная буря... :-))

Лис Новосибирск , Beginner 19.04.04 9:20
ну вот. Можно за "Надю" медальку вешать мне :)
Ткнулся осциллопером на датчик коленвала - и увидил три подозрительных провала.
Сказал механикам, чтоб достали шестерню датчика коленвала и... внимание! В одном месте нехватало двух, в другом - трех зубьев! :)
Пристальный допрос выявил, что когда меняли сальник, не очень хорошо с ней обошлись. Ламеры! В итоге просто у компа рвало крышу от неправильных показаний :)

KaV Сочи , Member 19.04.04 10:51
мораль- осцил -очень полезная штука ! :)

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 16:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Репутация: 0
НА 2 И 3 ИСКРА ЕСТЬ.ДВИЖОК ПЫХАЕТ НА ДВУХ ЦИЛИНДРАХ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ.МАСТЕР ГОВОРИТ ЧТО КОМП МЕНЯТЬ НАДО. И ЕЩЕ КОГДА ВКЛЮЧАЮ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ МОРГАЮТ ПОСТОЯННО С ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ ТРИ ЛАМПОЧКИ: ECONO<CHECK ENGINE, O\D OFF.ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? КТО ЗНАЕТ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 17:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
ЭБУ этого двигателя-одна из самых надежных вещей. Вряд ли бывают такие совпадения (если не специально или нечаянно сломали). Правильно говорит Vovan_3 - нужно все это проеврить вплоть до прозвонки проводов низкого напряжения от ЭБУ на катушки .Внимательно осмотреть задающую шестерню на коленвале. По лампочкам так и должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 17:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
wasya, проверте импульсы осцилом с датчика коленвала - заставь ремонтников!
По кодам - пока не заведётся и так не поработает - кодов не будет, в редком случае они есть... сказал уже, можно завести с выжатой педалькой...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 00:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
провода местами перепутал вот и не заводится

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 16:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 03:00
Сообщения: 144
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Ну и что-там, в чем было дело, решили проблему?!

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 13:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Репутация: 0
смотрели только комп отвозили даже в екатеринбург.там тоже ничего не сказали.вот жду когда коип привезут и машину отдам другим мастерам смотреть.и еще у меня аккумулятор просто так за один день садиться.хотя машина просто так стоит.может где то коротит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 13:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Репутация: 0
где находится усилитель форсунок на corona premio?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 14:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика