* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 23:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


1zz проще. А на D4 обычно комплектация богаче. Памела не только при своих прелестях, но еще и в брюликах :)

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 23:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 03:00
Сообщения: 77
Тем: 5
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Виста заслуживает такого сравнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 06:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
Я в своё время сделал выбор в пользу Д4 из за цены. У нас машины с Д4 стоят на штуку а то и на полторы дешевле чем с 1ZZ. Я не пжалел, подумаешь поменял насос, это ведь случилось только через год. Главное , я думаю, когда выбираешь Д4 слушать чтобы не было дизельного стука. Если работает тихо, и когда подкидываешь газу не рокочет, значит двиг в поряде. А насос это как ремень пришло время, сменил и забыл. Сам я не эксплуатировал машину с 1ZZ, а мой знакомый сменил 2 штуки, и очень на них ругался мол масло вёдрами и зимой, когда холодно не заведёшь. :lol:

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 12:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Владею пол года вистой с двигателем 1AZ-FSE с пробегом 64000 (настоящий). До этого были авто с обычным 3S. 1AZ едет интереснее. D4 я не боюсь, с экзиста ТНВД за 11000 рублей можно притащить. Масло я не нюхаю на наличие в нем бенза, кроме того на сколько я знаю на AZ такой проблемы не бывает. Впускной коллектор не забивается, т.к. он из пластика. Из неприятных вещей: 1) свечи трехконтактные - под заказ с японии 800 руб. за одну свечку, на экзисте 500. 2) зная "качество" нашего бенза нужно реально думать где лучше заправиться. В принципе других минусов больше для себя пока не подчекнул. Это мое личное мнение, решать каждому бояться D4 или нет. Недавно порадовал расход по трассе 6,5-7 литров на сотню, кто еще как не D4 помог бы авто массой полторы тонны с двухлитровым мотором так мало кушать.

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 12:47 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
купил машину 3 месяца с копейками назад, при выборе на двигатель внимание обращал только потому, что сразу хотел двушку, 1,8 на мой взгляд маловато для данного веса, т.е. D4 предполагалось сразу! главное чтоб машина не убитая была и самому следить нормально (я лучше раз в пол года заезжать на диагностику буду и пусть смотрят где чего и когда желательно поменять). с любым двигателем может повезти и горя знать не будешь, а может и наоборот!
все что поменял после покупки - больше из-за стремления к идеалу. видимо предыдущий хозяин тоже не скупился...

_________________
2009-2021


Последний раз редактировалось tiron 06 май 2009, 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 15:00 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
объем, вес, масложер...никто не может объективно дать ответ, тк никто не владел ардео с разными движками, каждый будет хвалить свой выбор. Когда то и я не мог определиться в какой комплектации брать?! пару месяцев спать спокойно не мог))) ... в итоге остановился на 3S-FE, 135лс, стока же и у ZZ, но он проверен временем и дешевле в ремонте (валом их на разборках!!!)
фарш салона и внешние навесы при покупке это конечно очень актуально, потом будет сложно найти элементы кузова...я вот спойлер уже пол года не могу найти за разумные деньги... вот мой ответ)

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 15:40 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
кстати, нельзя забывать, что старые 3S-FE, которые ставили на висты 30 кузовов и 40, не совсем все таки такие как на 50!!! я когда с сто-шниками разговаривал перед покупкой мне сказали, что последние делали уже по упрощенной технологии, так что старые даже надежней, лучше и более ремонтнопригодные...

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 13:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
1ZZ не обязательно масложерит.
у меня до 100 000 ваще не ела масло. а после этой зимы, стала грамм 300 на 5000 км. и то я думаю причина в том что я перешел на синтетику.
ну и дурацкий стиль вождения. тоже сказывается.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 14:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 03:00
Сообщения: 218
Тем: 19
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан, 1ZZ-FE, 2001
Репутация: 53
catovsky писал(а):
Недавно порадовал расход по трассе 6,5-7 литров на сотню, кто еще как не D4 помог бы авто массой полторы тонны с двухлитровым мотором так мало кушать.


Вчера на трассе был расход 15.0 - 16.2, те же 6.5-7 литров на сотню. 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 13:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 2
Откуда: Лесосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002 г.в. 1ZZ-FE
Репутация: 0
Могу подтвердить, на днях ездил в соседний города, расход в среднем показал 17 км/л (примерно 6 л. на сотню), но это на скорости 80-90 км в час, т.е. оптимальная скорость. Много зависит от стиля езды. Для себя сразу определился, только 1ZZ, нисколько не жалею, между прочим в Японии 1ZZ считается тоже экономичным двигателем. Выбор должен быть на уровне интуиции. Советую автору темы выписать все плюсы и возможные минусы того и другого двигателя и сравнить.

_________________
ARDEO 2002 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 14:47 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
tiron писал(а):
кстати, нельзя забывать, что старые 3S-FE, которые ставили на висты 30 кузовов и 40, не совсем все таки такие как на 50!!! я когда с сто-шниками разговаривал перед покупкой мне сказали, что последние делали уже по упрощенной технологии, так что старые даже надежней, лучше и более ремонтнопригодные...


а я читал гдето обратное, особенно много когда определялся, что 3S-FE на 50х кузовах лучше тех, что были на ранних моделях вист, ну это и логично, япы совершенствуют по пути, даже учесть то, что масла для этих двигателей разные прописаны, допуски посадки для сальников, материал резинок другой...так что 3S-FE должен быть тока лучше ... по логике))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 09:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 11
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 18
Вчера поехал ставить машину в гараж (8км). Так вот, при СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ ПО ГОРОДУ (без пробок) разход показал 16,5км/л.

_________________
Vista Ardeo 1zz 2000г. после рестала, мультивижн
Виста SUKA Лексус


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 10:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
Тоже с приходом лета и температуры за +20 упал расход, по трассе не ездил ещё, а в городе около 9л пока выходит, это, конечно, пока не стою в больших пробках. При первом движении комп неохотно ч/з 8-10 км начинает показывать 10-11км/л, а вот при следущих пусках и движении почти сразу выходит на 11-12км/л и при спокойной езде стремится уменьшить расход:) В прошлом году по трассе ехал со скоростью около 90км/ч, комп показывал 17,5 км/л.

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 10:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
На трассе комп показываетт 18.6км/л это гдето 5.4 на сотню, но это при скорости 70-80 км/ч. Не забываем что двиг двухлитровый и у него на 11 коней больше.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 11:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Репутация: 0
У меня 1ZZ 1.8 2001 год. Нормально себя ведет, масло не есть. Меняю каждые 6000-7000 км. Так что я только за 1ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 23:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика