* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: прошу совет в приобретении
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 11:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2009, 03:00
Сообщения: 1
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


здравствуйте, уважаемые!
принял решение обзавестись vista ardeo.
прошу совета какой двигатель выбрать 1,8 или 2,0 (3s fse)
авто планирую эксплуатировать в Краснодарском крае...
почитал отзывы, поискал в форумах - мнения разделяются.

вопросы:

так ли страшен D4 как его малюют?

может есть очевидные признаки усталости D4 моторов?

про 1ZZ пишут, мол масложор он, поршневая устает быстро..

Что выбрать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: прошу совет в приобретении
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 12:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
ae92 писал(а):
здравствуйте, уважаемые!
принял решение обзавестись vista ardeo.
прошу совета какой двигатель выбрать 1,8 или 2,0 (3s fse)
авто планирую эксплуатировать в Краснодарском крае...
почитал отзывы, поискал в форумах - мнения разделяются.

вопросы:

так ли страшен D4 как его малюют?

может есть очевидные признаки усталости D4 моторов?

про 1ZZ пишут, мол масложор он, поршневая устает быстро..

Что выбрать?




На вкус и цвет товарищи есть!:)
Поищи по форуму, тут все просто разжевано:)
Я бы обменял свою с доплатой на 4wd 2002-2003 с двиг 1AZ.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 13:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Как понять поршневая устает быстро? :)

Бери 1ZZ - он проще в обслуживании, легче самостоятельно его ремонтировать, ставился и аналоги его ставятся на многие модели Тойот до настоящего времени, и поломки легче подаются определению и прогназированию. На счет жора мала есть такое, не у всех но бывает, но что бы уменьшить подобное бери послерейсталинговую машину, выпущенную после апреля 2000 года. Там есть улучшения против жора масла. Даже взяв с жором можно заменить кольца, маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши и жор прикратится (в основном кольца залигают от закоксованности).

Что касаемо D-4 то возможно тебе повезет как большинству и ты горя с ним знать не будешь. Но если не повезет и возникнут проблемы то самостоятельно с ним справиться очень не просто и тем более не знаешь куда лезть и в чем причина его дерганного поведения. D-4 если он исправно работает должен меньше кушать бензина.

Я езжу на 1ZZ и в следующий раз предпочел бы его вместо 3S-FSE D-4. Большинство проблем я самостоятельно устраняю. Простой он как три копейки.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 19:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2008, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Jewish Autonomous Region (Биробиджан)
Репутация: 0
vromi писал(а):
Бери 1ZZ - он проще в обслуживании, легче самостоятельно его ремонтировать, ставился и аналоги его ставятся на многие модели Тойот до настоящего времени, и поломки легче подаются определению и прогназированию. На счет жора мала есть такое, не у всех но бывает, но что бы уменьшить подобное бери послерейсталинговую машину, выпущенную после апреля 2000 года. Там есть улучшения против жора масла. Даже взяв с жором можно заменить кольца, маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши и жор прикратится (в основном кольца залигают от закоксованности


поддерживаю предыдущего автора

_________________
Vista Ardeo, 2000 г, 1ZZ, 180S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 21:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
Как владелец авто с 3S-FSE рекомендую: если нервы крепкие - можно брать и D-4, а если мнительный (как, например, я) будешь потом постоянно щуп нюхать.

Вот для меня, при покупке иномарки решающим является высокий коэффициент готовности. Это чтобы при отличном, регулярном ТО и ремонте, ты в любой момент - сел и поехал тыщи за три километров. А ТНВД такая загадочная вещь, когда он умрет - не знаешь. Толи сейчас, толи через 3 года. Вот и будешь дергаться. А с 1ZZ - кинул в багажник масла - долил при необходимости и едь спокойно дальше.
А вот если в пути крякнул ТНВД - домой приедешь (если приедешь) как минимум с убитой поршневой. При всем при том, присоединяюсь к словам, что если повезет - то 3S-FSE - отличный двигатель, мощный, экономный. Все зависит от твоего к нему отношения. У моего товарища точно такое же авто, как и у меня, год, марка, комплектация, двигатель. Он уровень масла не контролит от замены до замены, и горя не знает, а я постоянно пытаюсь поджечь щуп, обнаруживая признаки умирания ТНВД.

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 21:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Ну , тнвд стоит 15 рублей , это примерно как 5-6 канистр масла.
Может таки, заменить его и не епать себе мозги страхами или частыми подливами масла? Тут уж хоть вокруг света стартуй - ниче не страшно.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 21:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
groman писал(а):
Ну , тнвд стоит 15 рублей , это примерно как 5-6 канистр масла.
Может таки, заменить его и не епать себе мозги страхами или частыми подливами масла? Тут уж хоть вокруг света стартуй - ниче не страшно.


Вот я и решил это сделать на следующей неделе. Закажу новый ТНВД, глядишь без страхов тыщ 40-50 проходит.

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 22:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 03:00
Сообщения: 77
Тем: 5
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
А я отдам свой голос за 1zz. Он достаточно мощный и экономный не смотря что приходиться доливать 1-2л масла.Меня он вполне устраивает.И я тоже согласен с vromi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 12:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
как и предполагалось услышать каждый хвалит свое родное, к чему прирос !!! :)
мне так ближе Д4, поменял ТНВД и все !!! ну так помимо жора масла, ТНВД ес ть и прочие детали, подвеска и все такое, на 4ВД там в два раза больше запчастей по подвеске, тоже вопрос !!!
я вон на свой вчера сменил масло, так машинка тише стала идти, или мне так кажется, да и разгон набирать стала лучше !!!
короче я своей доволен :)
а что выбрать тебе, так смотри что есть в наличие, а там решай по разным факторам !!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 13:31 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Главное брать в богатой комплектации.

Все боятся связываться с D-4 потому что мало кто знает причину его поломок.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 13:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Если решишься всётаки брать Д-4, бери 1AZ, 3S сильно не советую...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 13:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
vromi писал(а):
Главное брать в богатой комплектации.
+500
Это как брать Памеллу Андерсон - шоб все прелести у неё были. а если начинать минусовать навороты, так из этой красотки получится банальная Варвара/Памело - вроде бы женщина, но уже и сиськи не те, кожа не та, губы другие....

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 15:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 30
Я бы взял 4wd с 3s-fe. Сам уже 2 раза застрял на переднеприводной в грязи. За D-4 надо следить часто.

_________________
Ardeo 98г, 3s-fse, sv50, зелёный металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 23:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Viper писал(а):
Я бы взял 4wd с 3s-fe. Сам уже 2 раза застрял на переднеприводной в грязи. За D-4 надо следить часто.

а как часто 4ВД нужен ??? каждый для себя сам решает, не спорю что за городом в лесах в тайге нужная вещь ну и зимой по снегам катать, ну а в основном то 2ВД хватает, два года почти катаюсь ни разу тьфу*3раза не застрял, главное прокладка между рулем и сиденьем :lol: !!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 23:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 03:00
Сообщения: 77
Тем: 5
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Я согласен с Karlson. Мне 2вд вполне хватает. Ведь большую часть мы ездим по асфальту. Я так в принципе за зиму буксовал всего 1 раз и то в деревне в буран.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 05:07
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика