* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 10:04 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Деталь сначала выпрямляют, потом зашкуривают, грунтуют, шпаклюют, красят в один - два слоя в помещении где нет пыли, обычно в камере где сушка быстрее происходит. Далее наносят лак и потом шлифмашинкой с регулировкой оборотов специальной пастой и с водой все это дело шлифуют иначе просто покрашенная деталь будет отличаться от кузова.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 10:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi писал(а):
Деталь сначала выпрямляют, потом зашкуривают, грунтуют, шпаклюют, красят в один - два слоя в помещении где нет пыли, обычно в камере где сушка быстрее происходит. Далее наносят лак и потом шлифмашинкой с регулировкой оборотов специальной пастой и с водой все это дело шлифуют иначе просто покрашенная деталь будет отличаться от кузова.

+1.
От себя добавлю, что "помещение где нет пыли", называется покрасочная камера (не путать с помещением, обтянутым покругу полиэтеленом). Её наличие является необходимым условием качественной покраски. В ней не только нет пыли, но и создан специальный микроклимат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 17:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
Ну такое только в Японии наверное...

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 18:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 1
Репутация: 0
Сам работаю автослесарем. Могу сказать что купить компрессор, краскопульт и покрасить самому, дешевле не выйдет. Хватает горе друзей, которые так делали. Без навыков и нужных знаний ничего хорошего не получится. Это кажется что просто. На самом деле тонкостей хватает.
А по краске. Цвет серый красится только переходом. Т.к. металик. Причем серый металик(серебро) самый сложный. Пятнами ложится, если пистолет плохой. Переходом, т.е. если красим крыло, то красим еще пол двери, остальную часть кроем лаком. Если красим крыло отдельно, как хорошо не подбирай, будет по цвету отличатся. Зерно сегодня может лечь так, завтра по другому. Влияют все мелочи, от давления пистолета, до давления на улице.
199 цвет обычное серебро. Можешь приехать в любой толковый автомагазин. Тебе там без проблем подберут краску.
На заводе своя краска. У нас такую не продают. Есть масса фирм, занимающихся колером красок. De Beer, Standox, DuPont и т.д.
ПРинципиальной разницы нету. Только в цене.
А как уже писали выше, найди мастера, и он все сделает хорошо, и у тебя голова болеть не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 10:21 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
FAN, вопросов нет
и ещё раз, для закрепления материала, 199 это номер цвета или чтото другое о краске, посмотрите у себя и напишите код и свой цвет....так и выясним! знаю есть ардехи с цветом белый, серый (серебро), перламутр, черный, зеленый, бордовый, сиреневый, фиолетовый, золотистый.. ну и перекрашеные под хамелион видел
у меня 199 серый

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 10:58 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
у меня цвет серый, под капотом вроде тоже 199

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 11:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 1
Репутация: 0
Код краски пишется на табличке. Обычно ниже надписи Color Идет код цвета. Белая 040, серебро - 199, перл (тоже белая) - если я не ошибаюсь 041.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 22:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Белый перламутр это 051.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 09:26 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
наткнулся на таблицу цветов краски тойот по периодам выпуска, качество не очень, но разобраться можно:
http://www.toyota-club.net./files/techd ... _chart.htm


Вложения:
1998-01.jpg
1998-01.jpg [ 62.05 КБ | Просмотров: 1457 ]

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 20:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 04:00
Сообщения: 253
Тем: 13
Откуда: Тула
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 99 г. , 3S-FSE
Репутация: 0
Я когда свою отдавал крыло править и красить , мастер сказал что делают так: за основу берут заводской номер краски , а потом на компьютере подбирают до полного совпадения. Краска-же со временем выгорает и т.д.

_________________
3 года и 100000км на Vista SV21 89г.в.,сейчас Ardeo 99г.в. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 22:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
А вот как самому подшаманивать мелкие косячки, которые появляются со временем: сколы лака, сколы краски, царапины мелкие? Не по 5 же рублей/элемент по второму кругу... Хотя царапины на лаке я тупо полирую полиролью за 100р/бутылка и все уходит.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 17:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
serg_suslov писал(а):
А вот как самому подшаманивать мелкие косячки, которые появляются со временем: сколы лака, сколы краски, царапины мелкие? Не по 5 же рублей/элемент по второму кругу... Хотя царапины на лаке я тупо полирую полиролью за 100р/бутылка и все уходит.

Мелкие косячки можно подкрашивать той краской, которая осталась у мастера...например ты загоняешь машину в пиджачку и сразу просишь чтобы они тебе в баночку остатки перелили сразу с отвердителем.царапины на лаке полируются только дорогой полиролью и машинкой, а так ты их только на время скрываешь.
Кстати профессиональная полировка тоже требует много опыта...у меня раз когда я был учеником случился казус небольшой, от особого старания на крузаке 105 получился протир, но история закончилась хэпи эндом)))
199 - правильно сказали,это цвет кузова, а на коллерной просто подбирают оттенок, если нужно немного краски, то по шаблону, если больше, то с выкраской.
Совет тем, кто хочет купить оборудование и сам покрасить что-то, лучше пойти попроситься на пиджачку поработать учеником на некоторое время, так как тонкостей там ооочень много. Ну и опыт тоже важен.

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 23:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
ltd-quest, можешь подсказать как профи: насколько критично для лака протирать кузов специальной мохнатой тряпкой от пыли или после дождя? Есть мнение, что лак от этого сильно царапается.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 06:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
я мою всегда с водой, не протираю на сухую... а результат после тряпки лучше самому посмотреть, как это для лака, остаются царапины или нет (на тёмных машинах вобще отлично видно всё)...кстати, недавно попробовал 2 вида полироли, одна с средним аброзивом, другая с мелким. Порадовало то, что можно справится без машинки, но тут главное не перестараться и использовать их не чаще чем раз в 6 месяцев.

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 12:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
А почему чаще нельзя?

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 04:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика