* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скрытый контроль ДПС?
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 10:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вчера был остановлен инспектором дорожного движения, который как чертик из шкатулки выскочил из обычных, ни чем не примечательных "жигулей". За своё нарушение был наказан административно предупреждением. НО! Возникает вопрос, а имеют ли право инспектора таким образом выполнять свою работу. На мой вопрос, мне показали наставление ДПС от 2005 года. Я своими глазами смотрел телепередачу, где говорилось - НИЗЗЯ. Наставление говорит - допускается днем и в темное время при наличии освещенности.
Где правда? Возможно ли существование более нового "наставления"?

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 22:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Насколько я читал скрытое патрулирование вполне законно. толкьо у него на л пиджаке должен быть нагрудный знак ГИБДД с его личным номером. И руку он должен не к пустой руке прикладывать, когда приставляется.


Открывайте законы и читайте - в знании сила. Выкладывайте статьи КоАП сюда - заодно и разберемся подробно, что можно, а что нет.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 23:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0
Я уже проштудировал "наставление" от "корки до корки", читал и п.12.2 наставления. Дело всё в том, что очень многие мои собеседники уверены в неправомочности этого пункта. А виной тому видимо дезинформация, промелькнувшая в средствах массовой информации. Вот и усомнился я, вот и стал искать НОВУЮ редакцию наставления. Но похоже нет таковой?

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 00:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 00:32 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
http://shelmin-evgeny.livejournal.com/4917.html

http://www.gibdd.ru/documents

2 МАРТА 2009 года умер приказ МВД №329. Да. Это тот самый известный почти каждому из нас Приказ о реформировании деятельности ГАИ.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.alex999faq.ru

Приказ МВД РФ от 31 декабря 2008 г. N 1194
"О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России"
Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России, согласно прилагаемому перечню.
Министр генерал армии Р. Нургалиев
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 февраля 2009 г. Регистрационный N 13300
Приложение
Перечень нормативных правовых актов МВД России, которые подлежат признанию утратившими силу:
1. Приказ МВД России от 1 июня 1998 г. N 329 "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"*.
2. Приказ МВД России от 10 августа 2006 г. N 622 "О признании утратившими силу отдельных предписаний нормативного правового акта МВД России"**.





==============================================================================================

ПДД РФ
Правила дорожного движения Российской Федерации
Действующая редакция
Общие обязанности водителей

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп, в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - докуметы, предусмотренные праилами перевозки этих грузов;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями ......

2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.
2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия.

2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может быть осуществлено без участия уполномоченных на то сотрудников милиции путем заполнения водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств соответствующих бланков извещений о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.



2.3.3. Предоставлять транспортное средство:
сотрудникам милиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;
медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни.
Примечание. Лица, воспользовавшииеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские и фармацевтические работники - выдать талон установленного образца.

По требованию владельцев транспортных средств, федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности, возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы, либо ущерб в соответствии с законодательством.

2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах - также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом - свистком.

Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 03:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
http://www.garant.ru/dpe/1_7.htm

7.3.1 Остановка транспортного средства

Когда вас останавливают вы должно выяснить есть ли для этого законные основания

Основаниями для остановки транспортного средства являются:

нарушение ПДД водителями или пассажирами;

наличие данных о причастности водителя или пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;

розыск машины, а также информация о ее использовании в противоправных целях;

необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;

ограничение или запрещение движения;

необходимость оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

проверка документов на право пользования и управления автомобилем, а также документов на него и перевозимый груз (только на стационарных постах ДПС, КП и КПП).





Далее вам предлогают выйти из машины - опять выясняем для чего? Какие законные оснвания для этого:

Сотрудники ДПС могут предложить водителю выйти из кабины (салона) автомобиля в следующих случаях:

для устранения технической неисправности автомобиля или нарушений правил перевозки грузов;

когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;

для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов автомобиля с записями в регистрационных документах;

для проведения досмотра машины и груза (обязательно составление протокола досмотра либо делается отметка об этом в уже составленном протоколе об административном правонарушении и обязательно присутствие двух незаинтересованных в исходе дела понятых); если вас обманывают и говорят что проведут обычный осмотр - скажите что осмотр бывает техническим, а все остальное в КоАП именуется досмотром.

когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;

в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 03:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Сотрудник ДПС имеет право задержать гражданина и доставить его в дежурную часть в следующих случаях:

если у водителя нет документов, удостоверяющих личность, и нет свидетелей, которые могут сообщить необходимые данные о нем;

в случае отсутствия у него необходимых документов на автомобиль;

при невозможности составить протокол о правонарушении на месте (если составление протокола является обязательным).




Задержание машины до устранения причин задержания осуществляется в случаях:

у водителя, нет при себе документов на право управления,

регистрационных документов на транспортное средство, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности, а также доверенности;

управления автомобилем с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением;

управления автомобилем водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), а также водителем, лишенным права управления транспортным средством;

нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения другого транспорта, а также остановки или стоянки транспортного средства в тоннеле;

управления автомобилем водителем, находящимся в состоянии опьянения, а также невыполнения водителем законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.



С 1 июля 2008 г. в число оснований для задержания включаются дополнительно:

перевозка опасных грузов, осуществляемая с нарушением установленных правил;
перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска, или с отклонением от указанного в разрешении маршрута движения.
Сотрудник ДПС обязан задерживать объявленные в розыск транспортные средства, а также транспортные средства, водители которых скрылись с мест ДТП.



Сотрудник ДПС имеет право отстранить водителя от управления, а сам автомобиль задержать (до устранения причины задержания) в случаях, когда:

у него имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;

Примечание. В этом случае необходимо учитывать, что "достаточные основания полагать" еще не доказательство того, что "водитель действительно находится в состоянии опьянения". Пока водитель не признается в том, что он действительно пьян и не подпишет протокол об освидетельствовании, или пока это не будет подтверждено заключением медицинской комиссии, факт состояния опьянения не считается доказанным. Об освидетельствовании на состояние опьянения см. ниже - Прохождение контроля опьянения. После отстранения можно ремонтировать, мыть, разгружать автомобиль, спать в нем, сидеть. В состоянии опьянения запрещается только ехать и сидеть за рулем при включенном моторе.

водитель не имеет права управления автомобилем, лишен этого права или не имеет при себе одного из документов, предусмотренных ПДД (водительского удостоверения или временного разрешения, техпаспорта, доверенности, страхового полиса).

Водителю должно быть сделано устное предупреждение о запрещении движения, затем он может быть отстранен от управления автомобилем. В случае неподчинения сотрудник ДПС может принять меры, исключающие возможность дальнейшего движения машины.

Кроме того, запрещается эксплуатация транспортного средства, не прошедшего техосмотр, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения. Те же санкции предусмотрены за установку на передней части автомобиля световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, за установку без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), за незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб.

Цитата:
С 1 июля 2008 г. запрещается эксплуатация транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума превышают нормативы.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 11:17 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
7.3.5 Помещение автомобиля на специальную (штрафную) стоянку


Сотрудник ДПС должен поместить автомобиль на специально отведенное охраняемое место, если причину задержания невозможно устранить быстро. В протоколе об административном правонарушении он обязан сделать запись о задержании и запрещении эксплуатации автомобиля или составить отдельный протокол об этом. Копия протокола должна быть вручена водителю. При его отсутствии протокол о задержании транспортного средства составляется в присутствии двух понятых.

Задержанный автомобиль может не направляться на специально охраняемую стоянку, если причина задержания может быть устранена на месте. В этом случае протокол задержания не составляется.

Если задержанный автомобиль не имеет возможности двигаться самостоятельно, он в присутствии водителя доставляется на специальную охраняемую стоянку с использованием другой машины, а если автомобиль исправен, сотрудник ДПС может доставить его туда самостоятельно.

При отсутствии такой стоянки автомобиль может быть сдан в дежурную часть или доставлен на площадку у стационарного или контрольного поста милиции. Он сдается на хранение по протоколу задержания, к которому прилагается опись автомобиля и имущества в 2-х экземплярах, один из которых выдается водителю.

Плата за хранение автомобиля в этом случае не взимается.

После устранения причин задержания (отрезвление водителя, представление документов, наличие лица, имеющего право на управление автомобилем соответствующей категории, устранение неисправностей и т.д.) машина должна быть возвращена водителю (владельцу).

Закон не обязывает доставлять задержанные автомобили на штрафные коммерческие стоянки, но и не запрещает это делать.

Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации говорят о помещении автомобиля на специализированную стоянку - "специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств".

Плата за транспортировку и хранение задержанного автомобиля взимается в размере, установленном органом исполнительной власти субъекта РФ. Причем первые три часа хранения машины на специализированной стоянке оплате не подлежат.

Водитель автомобиля, задержанного на стационарном посту, может заявить ходатайство о том, что он готов устранить причины задержания в течение трех часов. Факт такого ходатайства должен быть отмечен в протоколе, а сам автомобиль временно помещен на площадку у стационарного поста (о такой возможности сотрудники ДПС обязаны сами информировать водителя).

Если автомобиль задержан не на стационарном посту, водитель может предложить остановившему его сотруднику ДПС проехать вместе с ним к ближайшему стационарному посту или к месту постоянного дежурства.

В течение предоставленных ему трех часов водитель имеет возможность:

найти водителя, который заменит находящегося в состоянии опьянения и доставит автомобиль к постоянному месту стоянки;
протрезветь и сесть за руль, особенно если количество выпитого спиртного минимально;
позвонить родственникам, коллегам по работе или знакомым с просьбой привезти необходимые документы, если они забыты дома или на работе;
съездить за забытыми документами на общественном транспорте или на попутном автомобиле (такси);
устранить технические неисправности автомобиля на месте;
установить недостающие регистрационные знаки.
После устранения причин задержания автомобиль выдается водителю непосредственно со стационарного поста.




При помещении автомобиля на штрафную стоянку помимо протокола задержания составляется так называемое направление (в трех экземплярах: один - работникам стоянки, второй - владельцу, третий прилагается к материалам ГИБДД).

В направлении указываются:

адрес и телефон стоянки;
причина задержания;
предмет эвакуации (автомобиль, прицеп к нему и т.п.);
результаты внешнего осмотра (наличие колес, зеркал, багажника, пробки бензобака, колпаков колес, дополнительных и противотуманных фар, антенны, магнитолы, колонок, щеток стеклоочистителя и т.д.);
наличие внешних повреждений;
предметы, просматривающиеся в салоне автомобиля;
данные инспектора ГИБДД, задержавшего автомобиль (звание, фамилия, имя, отчество, номер нагрудного знака, подпись);
данные сотрудника стоянки, принявшего автомобиль;
дата и время составления направления.
Помещаемая на штрафную стоянку машина опечатывается (все двери, капот, багажник, крышка бензобака) сотрудником милиции или самим водителем.

Владелец автомобиля имеет право забрать из салона, багажника и других мест автомобиля любое имущество и оборудование, которое он может унести с собой (например, комплект инструмента, личные вещи, покупки, магнитолу и т.д.).

7.3.6 Получение транспортного средства со штрафной стоянки
Получить автомобиль со стоянки возможно только после устранения причин задержания и уплаты штрафа (если он был выписан).

Решение о выдаче автомобиля принимает задержавший его сотрудник ГИБДД или дежурный - ставит разрешающую подпись и печати на выданном водителю ранее направлении на спецстоянку.

Кроме того, необходимо оплатить услуги спецстоянки. Заплатить можно через Сберегательный банк или непосредственно на стоянке через кассовый аппарат. Кроме кассового чека целесообразно потребовать счет-фактуру (у администрации стоянки), где все услуги должны быть расписаны и расценены поэлементно. Если администрация не будет согласна, обосновать такое требование можно, например, тем, что автомобиль принадлежит фирме, и бухгалтерия оплатит стоянку только по счету-фактуре.

После этого водитель может под расписку забрать свою машину - лично или прислав свое доверенное лицо (с оформленной у нотариуса доверенностью).

Получая автомобиль, нужно проверить его состояние, поскольку расписка содержит пункт о том, что претензий по эвакуации и хранению автомобиля владелец не имеет. Необходимо проверить сохранность всех "печатей", которыми был опечатан автомобиль, наличие и сохранность всех его элементов.




Если автомобиль был вскрыт, пропали некоторые вещи, слит бензин и т.д., не стоит подписывать предложенную работниками стоянки расписку об отсутствии претензий. Однако сообщать администрации и охране стоянки о своих намерениях вернуть похищенное или компенсировать его стоимость тоже не следует торопиться, поскольку это почти наверняка приведет к безрезультатному скандалу. Наиболее целесообразное поведение в этом случае - под любым предлогом ("остались дома ключи, брелок сигнализации, права, документы" и т.д.) уйти со стоянки, обратиться в милицию и написать заявление о расхищении автомобиля. Вернувшись на стоянку с сотрудником МВД, нужно составить подробный акт обо всех хищениях из автомобиля.

Предъявить претензии можно сразу, если владелец придет получать автомобиль в сопровождении трех-четырех человек, которым он доверяет. В присутствии этих свидетелей нужно сразу составить акт о недостачах и хищениях и дать подписать служащему стоянки. В случае его отказа от подписи нужно сделать об этом запись в акте и дать подписать его всем свидетелям.

Закон не ограничивает срок хранения автомобиля. По статистике, значительный процент автомобилей, отправленных на штрафные стоянки, не выкупаются своими владельцами, поскольку уже через 1,5-2 месяца стоимость такого "хранения" превышает стоимость самого автомобиля и дешевле купить другой автомобиль, чем выкупить со стоянки этот.

Процедура отчуждения автомобиля весьма сложна и возможна только после судебного решения. До суда владельца автомобиля должны неоднократно уведомить о его долге за хранение, только после этого суд может состояться.

Суд может принять решение об утилизации автомобиля или его продаже в счет погашения долга. Однако суд в ряде случаев встает на защиту владельцев автомобилей. Поэтому владелец стоянки обычно не спешит подавать иск в суд, а разыскав владельца, предлагает забрать машину за приемлемую цену или продать документы на нее. Если водитель не выкупает свой автомобиль, его разбирают на запчасти, которые продают перекупщикам.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 08:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика