* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 15:48 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я боюсь разочаровать здесь кого то но подсоса воздуха через эти уплотнительные кольца форсунок быть не может.Наоборот.Если кольцо встало на перекос то из под него при запуске и работе двигателя(давление в рампе около 4 атмосфер) будет хлестать бензин в прямом смысле этого слова.А устранение тряски двигателя таким образом...это скорее всего случайное совпадение.Форсунки извлекали из рампы при замене колец?Да!А допускаете ли Вы что форсунка какая то была подзабита и ее "проходимость" отличалась от других?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
И при снятии и установке форсунку просто пошевелили или просто протерли защитную сеточку которая стоит в сопле.Почему этот вариант устранения тряски не имеет право на существование?Конечно же имеет.И он более правдив чем "подсос воздуха" через нарушенное уплотнительное кольцо форсунки.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 20:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
JEKA480 писал(а):
Я боюсь разочаровать здесь кого то но подсоса воздуха через эти уплотнительные кольца форсунок быть не может.

Жека, возможно человек имеет ввиду нижнее кольцо форсунки, которое между впускным коллектором и нижней частью форсунки, а если верхнее кольцо не так встало (хотя его там раком и не поставишь), или оно плохое, то бензин будет хлестать напором.


Вложения:
фор1.jpg
фор1.jpg [ 18.85 КБ | Просмотров: 2993 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:36 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:10
Сообщения: 45
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 50 1-ZZ 1999 г.в 260000км
Репутация: 57
Да да да ! я говорил именно про уплотнительные кольца которые ставятся в саму головку , а потом в эти резинки вставляются форсунки .... они отличаются от тех которые одеваются на верхнюю часть форсунки которая вставляется в рампу!! которые в рампе они маленькие кругленькие , а эти большие...... в выходные фотки выложу!!!!! Плюс ко всему повторяю- когда мне установили впрыск газа и начали компьютерную настройку , спецы не могли понять почему двигатель не ровно работает и настроить у них не получается (их комп показывал не правильные параметры) (я же им не сказал что такая проблема была :wink: я сделал вид что не понимаю что происходить ) и они начали проверять слушалкой все свои соединения ,а после того как не чего не обнаружили проверили еще и форсунки! опять же слушалкой со снятым наконечником! они мне показала на первую и вторую форсунку и сказали что подсос именно там, а особенно во второй!!! что и подтвердилось при разборе! на первой не чего особенного не заметил, резинка была целая, а на второй резинка была как будто раздавлена (как будто когда рампу вставляли одна резинка встала на перекос и чудо мастера особо заморачиваться не стали , а просто затянули рампу болтами, тем самым вторую резинку и разорвало ) я поменял все резинки ! и верхние и нижние! Теперь двигатель работает как часики , даже не шелохнется, только оборотов многовато! я накрутил холостые болтиком заслонки , в добавок крутил клапан хх пытаясь устранить косяк с тряской на горячую !


Последний раз редактировалось igor* 22 дек 2011, 21:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
igor* писал(а):
Да да да ! которые в рампе они маленькие кругленькие , а эти большие...... в выходные фотки выложу!!!!!

Вот и большие и маленькие.


Вложения:
прокл.JPG
прокл.JPG [ 99.58 КБ | Просмотров: 2984 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:55 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:10
Сообщения: 45
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 50 1-ZZ 1999 г.в 260000км
Репутация: 57
вот!!! которые большие они и были причиной!

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
igor* писал(а):
Да да да ! я говорил именно про уплотнительные кольца которые ставятся в саму головку , а потом в эти резинки вставляются форсунки .... они отличаются от тех которые одеваются на верхнюю часть форсунки которая вставляется в рампу!! которые в рампе они маленькие кругленькие , а эти большие...... в выходные фотки выложу!!!!! Плюс ко всему повторяю- когда мне установили впрыск газа и начали компьютерную настройку , спецы не могли понять почему двигатель не ровно работает и настроить у них не получается (их комп показывал не правильные параметры) (я же им не сказал что такая проблема была :wink: я сделал вид что не понимаю что происходить ) и они начали проверять слушалкой все свои соединения ,а после того как не чего не обнаружили проверили еще и форсунки! опять же слушалкой со снятым наконечником! они мне показала на первую и вторую форсунку и сказали что подсос именно там, а особенно во второй!!! что и подтвердилось при разборе! на первой не чего особенного не заметил, резинка была целая, а на второй резинка была как будто раздавлена (как будто когда рампу вставляли одна резинка встала на перекос и чудо мастера особо заморачиваться не стали , а просто затянули рампу болтами, тем самым вторую резинку и разорвало ) я поменял все резинки ! и верхние и нижние! Теперь двигатель работает как часики , даже не шелохнется, только оборотов многовато! я накрутил холостые болтиком заслонки , в добавок крутил клапан хх пытаясь устранить косяк с тряской на горячую !
Кстати я так и не понял как это холостое дело регулируется :suicide:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 09:39 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Александр я пожалуй соглашусь с версией подсоса воздуха через нижние уплотнительные кольца раз человек строит свою версию опираясь на практический аргумент проверки.Надо взять на вооружение.Добавляю ему "в репу"плюс!:)

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 23:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:48
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz,2000г.в., кузов, ZZV50
Репутация: 6
Ребята, у меня схожая проблема, на паркете обороты стоят 650 как и надо, но постоянно чувствуется подтраивание, хотя тахометр показания не меняет стоит650, но ж..ой-то чувствуешь, что подтряхивает, фильтры все менял, свечи тоже, подскажите с чего начать? На Nке такая же хрень!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 22:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 22:42
Сообщения: 644
Тем: 7
Откуда: г.Омск, Сергей, сот. 8-913-621-51-7три
Машина: др. Японка
О машине: HONDA VEZEL RU-2
Репутация: 798
Не знал где написать, пишу здесь. Владею Вистой 2 недели, сегодня ласточка выкинула такой фокус: после утреннего запуска и 2-х часовой езды по городу(с остановками и глушением мотора) я остановился у магазина, заглушил двигатель и пошёл. Выйдя через 10 минут, запустил двигатель, сразу тронулся и поехал. Через несколько минут заметил, что показания температуры масла в нижнем положении (реальная т-ра 3-4 деление, на улице -10), остановившись на светофоре заметил, что обороты тахометра держаться в районе 1000 :roll: Остановившись и переведя АКПП на парковку обороты подлетели до 1700 и падать ниже 1650 отказывались :evil: Перевёл на D, снова 1000. Заглушил, снял клемму с аккумулятора, подождал 5 минут - не помогло. Махнул рукой поехал дальше, через пару км. всё стало на свои места: обороты на холостых 650-700, температура подскочила на правильную высоту. Забыл добавить: тяга авто никак не изменилась при данном инценденте. Весь день проездил нормально, как будто ничего и не было. Вроде ничего особенного, но звоночек неприятный. Может кто сталкивался?

_________________
"Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи."(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан - была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в. - продал, грущу...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 00:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Вообще то на авто нет указателя температуры масла, если же всетаки речь идет о температуре ОЖ, то для начала проверить уровень жидкости в системе (на холодном двигателе), если уровень в норме проверить контакт на датчике температуры ОЖ и при повторении глюка заменить датчик.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 11:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 22:42
Сообщения: 644
Тем: 7
Откуда: г.Омск, Сергей, сот. 8-913-621-51-7три
Машина: др. Японка
О машине: HONDA VEZEL RU-2
Репутация: 798
Vyatich писал(а):
Вообще то на авто нет указателя температуры масла

Тысяча извенений, конечно же ОЖ.
Vyatich писал(а):
для начала проверить уровень жидкости в системе (на холодном двигателе), если уровень в норме проверить контакт на датчике температуры ОЖ и при повторении глюка заменить датчик.

Спасибо огромное за совет: уровень ОЖ в норме. Сегодня на горячую снова слетела температура и подскочили обороты - поеду проверю датчик. Ещё раз спасибо.

Добавлено спустя 5 часов 28 минут 25 секунд:
Серёга78 писал(а):
поеду проверю датчик.

Съездил, проверить не получилось, так как сканер не смог считать инфу с компа (то ли разъём разбит, то ли проблемы с проводкой или компом :roll: Сказали оставляй машину (500 руб. в час), будем разбираться.
Попробую для начала поменять датчик температуры. И дальше будем смотреть. На СТО так и не удалось нагреть машину так, чтобы слетела температура и подскочили обороты.
Тут посоветовали поступить "по колхозному": снять провода с клемм акума, смотать между собой изолентой. Затем подождать минут пятнадцать, включить зажигание на минуту, выключить и затем запустить двигатель. Не очень уверен, что поможет или стоит попробовать?

_________________
"Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи."(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан - была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в. - продал, грущу...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 00:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Странное СТО какое-то.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 23:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:09
Сообщения: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz zzv
Репутация: 0
Привет,у меня тока я же проблема ,было так что плавали хх обороты на парковке или на светофоре на передаче d,почитал форум решил почистить Блок дросельной заслонки,открутить не смог поэтому побрызгал внутрь карбоклинс и протер грязь.Обороты до этого были 550-800.Все собрал назад завел обороты 1800-2000, погазовал обороты начали постепенно падать и упали до 1000-1050 и все .Ниже не опускаются(((((((((((((,что сделал не так???? Когда включаю передачу d и начинаю движение,обороты опускаются до 800,и теперь держутся строго 800 на d на светофоре или просто когда остановился,как ставлю на парковку сразу поднимаются да 1000.1zz двигатель что сделал не так ,я думаю что может когда прочищал в нутри тряпочкой то забил там один канальчик (забыл как он называется,внутри блока дросельной заслонки)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: УТТ - Утрений Трабл Тойоты или проблемы с запуском двигателя
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 11:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
Ребята, проблема в том, что заводится хорошо в любой холод, и -30 и -40, без проблем и всяких ночных прогревов.
Напрягает другое, что когда по ходу движения температура встанет на середину, при остановке на перекрёстке начинает потрясывать двигатель, обороты прыгают. Что может быть.

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: УТТ - Утрений Трабл Тойоты или проблемы с запуском двигателя
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 17:34 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
есть такая тема. не знаю с чем связано. обороты то вроде не прыгают особо. либо датчик детонации либо в принципе двигун такой. амплитуда то большая движения поршней

кстати, еще мне не нравица что ЭБУ находится под капотом. очень неправильно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неровная работа прогретого двигателя
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 19:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
Но у некоторых этого ведь нет)) На выходных дросель почищу, мож даст результат какой :)

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 14:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика