* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 15:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Проверь трос к заслонке, проверь педаль. Это если всё остальное, вроде свечей, форсунок и пр. точно в норме.
Когда продавливаешь до упора, на первой подпрыгивает и гребется на сухом асфальте.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 18:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 88
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
zampolit писал(а):
Проверь трос к заслонке, проверь педаль. Это если всё остальное, вроде свечей, форсунок и пр. точно в норме.
Когда продавливаешь до упора, на первой подпрыгивает и гребется на сухом асфальте.


кстати,и с места лучший прием,когда не в полик давишь сразу,а постепенно...или надавил резко в полик,отпустил и повторно...вот тогда да-прет :lol:

_________________
АРДЕО 303


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 18:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
ХЕЗ, может у кого как... У меня, если PWR не включен, стоит чуток отпустить педаль, сразу намного раньше подтыкает следующую передачу, чем при полностью утопленной. Посему и думаю, что если у кого разница есть - дело в тросике. Это не для D-4, конечно.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 22:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
zampolit писал(а):
Проверь трос к заслонке, проверь педаль. Это если всё остальное, вроде свечей, форсунок и пр. точно в норме.
Когда продавливаешь до упора, на первой подпрыгивает и гребется на сухом асфальте.


На первой то возможно, но когда едешь то разгон не такой резвый. Да и с места есть разница.

Насчет тросов - лезть никуда не хочу - большинство проблем в моих машинах, это когда сам куда не просили залезешь и наделаешь делов. А проблема с пальца высосана, едит в принципе нормально разгон есть, кик-даун есть, но со спортивным режимом не сравнишь.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 13:53
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика