* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Люфт в опоре стойки!
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 19:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Должен ли быть люфт на опоре стойки?
В общем снял обе передние стойки с мыслями что они уже давно умерли. Договорился заранее с челом который должен был их прокачать, но после снятия пружин… ООО! ЧЮДО! После 40 тысяч убивания по Карагандинским дорогам стойки в идеале!!! Радостно!!! Очень! Но что-же тогда тарабанит на протяжении этих 40 тысяч???
Теперь буду грешить на опоры стоек! До этого обсуждалась эта тема в плане вертикального люфта, но как раз таки у меня люфт в горизонтальном направлении, тоесть чашки относительно друг друга люфтят в пределах 2мм. Должно ли так быть???


Вложения:
IMG_0004.JPG
IMG_0004.JPG [ 44.88 КБ | Просмотров: 11028 ]

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE


Последний раз редактировалось SANTO 24 апр 2009, 21:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 23:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Насколько помню конструкцию, вроде не должно быть такого.

Как определили, что стойки нормальные ? Подпор газа есть (Шток вылазит ) ?. Насколько быстро ?. Какие стойки ? Люфты штока в осевом направлении (вверх-вниз) присутствуют ?

Статистика интересна :)

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 00:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Подпор газа есть, шток вылазит но на скока быстро я незамерял :D ! И люфта тоже нету, правда как постоит с полчасика при первом прокачивании есть люфт, но потом сразу проходит...
Значит говоришь недолжно такого быть :cry: ?


Вложения:
IMG_0001.jpg
IMG_0001.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 11049 ]

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 00:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
погоди. Гоню. У тебя конструкция ведь ненагруженная. Пружина давит в нижнюю чашку, которая с верхней общается через подшипник. Когда пружины нет, соответственно и подшипник не прижат как следует. Потому и люфт. С пружиной все достаточно крепко стоит.
Подшипник там только за счет бортиков держится. Они не изнашиваются. Если он сам не люфтит, то все нормально.

Раз шток вылазит - значит хорошо.. Иногда он просто оооооооччччень медленно вылазит :). Ну это в глаза бросается. :).

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 08:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Подшипник находясь в верхней чашке сидит ровно, люфта нету, а вот когда ставлю нижнюю чашку то часть входящая во внутренюю обойму подшипника относительно самой обоймы люфтит, но мне кажется что имено там никакого люфта быть не должно :roll: .
Ходил по магазинам вчера в надежде увидеть аналогичную опору и посмотреть есть ли на них люфт! Но разумеется в глаза таких никто невидел :lol: ! правда в одном месте наткнусля чтото похожее, но там только верхняя чашка лежала :roll: странно, ваще непойму!

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 23:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Не должно там быть никакого люфта! Можешь проверить от любой другой машины, не обязательно Висты, на разборах найдёшь.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 00:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Люфта в итоге быть не должно. Если он есть - это неправильно. Но ведь там не изнашивается ничего ! Не мог бортик или обойма так протереться.

Хитрая у нас все-таки конструкция. Обычно подшипник впрессован в цельную резиновую опору.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 00:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Все правильно, люфтить недолжно ....
Вчера сделал временное мероприятие по устранению причины люфта, выточил резиновую втулку вставил в нижнюю чашку, получилось что она зафиксировалась относительно опоры, потом собрал, поставил всё на место, и поехал испытывать...
Стук исчез! Вот она где причина была.... На душе полегчало :lol: !
Но самое интересное что ни на подшипнике, ни на нижнее чашке нету выработки, и как мог образоваться это зазор мне до сих пор непонятно...
Кстати аналогичная история и с другой стороны, там тоже люфтит в пределах 2мм.
А вообще этот узел в сборе продаётся? или это 3 разные запчасти?

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 23:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Описывай втулку более подробно. Что-куда-как и зачем. Походу, ты еще одно гремящее место нашел и вылечил. Многим пригодится.

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=35817 Экзист говорит, что это три детали.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 09:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
запчасти три разных.. меняется только подшипник.. как правило меняется при замене стойки.. подшипник.. отбойник.. пыльник.. и пружина.. тоже самое с другой стороны.. если сделать всё как написано то к стойкам можно достаточно долго не возвращатся.. если на стойку поставить просевшую пружину то стойка будет работать не в рсчётных диапазонах.. что приведёт к более быстрому выходу из строя..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 09:44 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
А у меня попутный вопрос!Руль при езде не "колбасило" случайно?Устал уже от постоянной вибрации на скорости выше 90-100 км/час.!!(Баланс и т.д. в норме)Здесь писали уже,что может быть причиной вибрации проблемная чашка.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 00:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Втулку делал из шланги :D -вроде 20 мм внутренним диаметром. Снаружи сточил на эл.нождаке до тех пор чтобы когда она вставлялась в чашку пружины для штока стойки остался небольшой зазор, так как при движении стойка относительно пружины двигается, ну и длина получилась около 25-30 мм. Ну и одел эту шняшку на втулку опоры стойки, потом подшипник и непосредствено чашку:lol:. Только не знаю насколько этого хватит....но пока тихо :lol: ....
Зато стало отчётливей слышно как рейка тарабанит :cry: , никогда даже и не задумывался что с ней что-нибудь может произойти....как говорится- пистец подкрался незаметно....был готов к кончине ТНВД, к замене стоек а тут такое :cry: , грусно! Да и не текёт же, только тарабанит на гребёнке тра-та-та-та-та....ну и руль как то с переменным усилием назад возвращается :cry:
А колбас есть, но началась когда летнюю резину поставил, грыжа на двух колёсах оказывается нарисовалась за зиму...а из-за чашек калбасы недолжно быть :lol:.

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 23:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Сегодня разбирался со стуками, заодно обратил внимание на этот узел.

Подшипник в верхней чашке не люфтит. Чашка из достаточно тонкого металла, можно подбить молотком если что не так.

В нижней опоре люфт есть, но очень маленький. Порядка полумиллиметра. Износа на глаз нету вообще.

Есть люфт (порядка 1-1.5 мм) в самом подшипнике. Двигаются обоймы относительно друг друга. Соответственно из-за этого люфтят верхняя и нижняя половина опоры. Лечить пока не буду. Гремят стойки. Если их замена не поможет - буду менять подшипник.
Вот так..

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 20:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
стойки заменил, стуки пропали. Опора при этом люфтит. Вывод - люфт опоры особых заметных стуков не вызывает. Либо вызывает в каких-то хитрых ситуациях. Каких ??

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Люфт на опоре стоки!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 17:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2011, 12:30
Сообщения: 18
Тем: 1
Откуда: Бердск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1ZZ 1.8
Репутация: 0
а у меня подобная беда бедовая случилась, горюшко вселенское обуяло... И не знаю чего поделать-то. Был глухой стук спереди справа на кочках на низкой скорости (ZZV50) после подозрений и последующей замены яйца, салент блока, подушки на двигателе стук оставался - я окончательно потерял надежду, а с ней и тысяч десять деревянных. Потом сняв колесо покачал диск через рычаг и (о чудо) обнаружил стук над стойкой. Здесь на сайте прочитал про опорный подшипник, якобы и греметь кроме него ничего там не может... Купил (еще 750 р.), разобрали в сервисе стоечку, заменили не слабо потрепанный старый этим новым, собрали - а оно опять стукает!!! Ребята сказали, что выработка на опорной чашке. Надо заменить. Звоню в магазин - есть за 1300 - это только за железяку с парочкой резинок. Ну куплю, поменяю. Будет ли толк уже не знаю. Потерял веру. Люблю я её и не хочу чтобы она стучала. Она меня никогда не подводила. Чего делать не знаю!! Помогите. Стоит лапка пока, не ходит на дальние расстояния (резину жалко), жду и не решаюсь всё на развал-схождение, надо бы ума дать, а уж потом и регулировать.
Читал здесь, что вполне возможно, устранение данного стука заменой чашки убирает вибрацию в руле на скорости свыше 100 км/ч (тоже моя проблема кстати).
Подскажите люди добрые не маловато ли просто взять новую чашку?! А может их обе менять надо?!
ну или.. ну не знаю я, в общем.........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 06:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика