* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто сам чистил колектор?
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 14:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 04:00
Сообщения: 80
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50G-BWSSH
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Прочитал всё (почти всё) про чистку колектора. Думаю осилить самостоятельно эту процедуру на 1AZ. Нигде не сказанно про герметик или прокладки. Или ничего такого не требуется?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 07:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 04:00
Сообщения: 80
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50G-BWSSH
Репутация: 0
Может я не так вопрос задал ? :?:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 11:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
не торопись так, в россии если не ошибаюсь 9 часовых поясов, тоесть если ты задавал вопрос утром ктото читал его вечером, ктото заходит раз в несколько дней, ща все набегут и сразу ответят, прям завалят советами :)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 15:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Я чистил коллектор лопаткой из отвёртки, а потом купил тросик в изоляции, очистил сантиметров 5, распушил в разные стороны, в дрель зажал и понеслась... Потом мыл ацетоном и растворителем, грязи! как в кочегарке...Во как.

Ардео 98 4Д


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 15:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Прокладки все, само - собой новые... Хотя на 4Д они металлические и гофрированние, поэтому можно было и не менять. я движок раза три разбирал от нечего делать поэтому все прокладки перепутал... где новые, где старые... х.з.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 03:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
А на 1AZ разве не пластиковый коллектор?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 21:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Слышь, чесно не знаю... чувак спросил как коллектор почистить, несколько вариантов не помешает, а? я думал они тока цепью от ремня отличаются... Я тут недавно подумал, глядя под капот митсубы. У них ведь GDI и среди них никто не парится по поводу движка. Я у чувака спросил, как там движок и всё такое... Он говорит капот тока недавно научился открывать... Во как. Может мы мнительнее владельцев митсуб? Поясни, чего такого кореннее в нашем движке, нежели в митсубовском?

Ардео 98 4Д


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 18:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
minos писал(а):
Поясни, чего такого кореннее в нашем движке, нежели в митсубовском?

- у них ТНВД наё-тся также, но он стоит от 60 т. руб. :lol:
Чувак тебе проехал по ухам, или он даун...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 22:27 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 13
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
цитаты от бывалого.... себе еще не чистил,собираюсь

чистка коллектора вся процедура 20-30минут
только надо приготовить 2 болта на 8
трубки охлаждения заткнуть чтобы антифриз не убежал,
надо иметь тряпки чистые ватные палки и банку карб клинера
когда начнешь делать желательно глянуть что во впуске твориться
но его мыть надолго
и желательно отмачивать
а если есть время луче помыть сразу дросель впуск и клапан егр

просто если мыть впуск то желательно его замачивать в хреновых случаях и иметь длинные тонкие палки и кучу тряпок и 3-4 банки карбклинера и банку ацетона и тазик где замачивать
ну и наверное две прокладки под егр

_________________
Ардэо D4-1AZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 18:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
"Бывалый" похоже чистил только верхнюю часть, а целиком - я, например, день разбирал, день чистил и день собирал... два дня потом ещё заводил (потому что датчик коленвала не подцепил)... :D

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 21:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Вопрос все-таки был задан по AZ. Чистка коллектора там немного оличается от 3S. Коллектор пластмассовый-2 половины. Верхняя снимается легко, а вот нижнюю довольно трудно, можно повредить саму пластмассу, но наверное на разных машинах-по разному. Еще, если в верхней части коллектора и на соплах EGR отсутствует масляная грязь -то она и в нижней части она не задержится, его смысл- стряхивать cухую грязь. А вот если двигатель уже начал пропускать масляный пар в достаточно большом количестве -то грязь с маслом задерживается и очень неплохо прилипает к коллектору- только тогда наблюдается похожий с 3S ффект забитости коллектора . Ну и в большей степени на этом двигателе на впускных клапанах образуются отложения в результате появляется вибрация , особенно в обедненном режиме.
Все вышесказанное только мои личные выводы по опыту чистки одного AZ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика