* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 00:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ЛЮДИ!A кто знает сколько стоит фара?АРДЕШКА99 1ZZ 50 кузов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 15:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
Полировать фары не рекомендуеться категорически. Можно полернуть 1 раз..... слегка, если злоупотребить...то происходит стирание слоя СУПЕРПЛАСТМАСС, он нанесен с внешней стороны фары и толщена у него 0.5 миллиметра, если его стираешь то пластмасс становиться "пористым", начинает желтеть за короткое время и собирать на себя все царапины....... короче пипец. Полирнешь пару раз, и будешь полиролить постоянно............. так что подумайте прежде чем этим заниматься.

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 00:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
afl9305 писал(а):
Полировать фары не рекомендуеться категорически. происходит стирание слоя СУПЕРПЛАСТМАСС, он нанесен с внешней стороны фары и толщена у него 0.5 миллиметра, если его стираешь то пластмасс становиться "пористым", начинает желтеть за короткое время и собирать на себя все царапины....... короче пипец.
Откуда такие данные? Желтеют фары от битума в первую очередь, когда его отмываешь он забивается в царапины и вроде как сначала не видно, а потом уже от старости. И че за суперпластмасс, царапается точно так-же? По-моему обычный поликарбонат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 15:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
afl9305 писал(а):
Полировать фары не рекомендуеться категорически. Можно полернуть 1 раз..... слегка, если злоупотребить...то происходит стирание слоя СУПЕРПЛАСТМАСС, он нанесен с внешней стороны фары и толщена у него 0.5 миллиметра, если его стираешь то пластмасс становиться "пористым", начинает желтеть за короткое время и собирать на себя все царапины....... короче пипец. Полирнешь пару раз, и будешь полиролить постоянно............. так что подумайте прежде чем этим заниматься.
Чтоб стереть 0,5мм слоя,да еще и крепкой суперпластмассы полировочной пастой,да суконным диском на шлифмашинке,енто как минимум раз пять полирнуть надо

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 22:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 03:00
Сообщения: 457
Тем: 21
Откуда: Смоленск
Машина: др. Toyota
О машине: VS
Репутация: 52
+1
Полирую фыры каждые 3-4 месяца обычной полиролью для кузова насадкой с войлочным кругом,одетой на дрель. На маленьких оборотах, круговыми движениями.
Эффект на 5+.

_________________
Была Ардейка с D-4
А ща праворулька (праWILLная) с 1ZZ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 23:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Вы знаете, мне кажется что есть очень большая доля правды в высказывании afl9305... Дело в том, что пластмасс очень сильно подвержен воздействию температур, выгоранию от ультрафиолета и внешних факторов таких как грязь, моющие средства, или же мелкий образив на дороге... Меня долгое время интересовал вопрос о том почему же любой другой пластик умирает за год или полтора, а фары так долго служат. А потом мне объяснили что поверхность чем-то обрабатывают и она получает уникальные свойства устойчивости, но теряет гибкость. Поэтому можно порой заметить трещинки на поверхности при механическом воздействии.
Конечно так категорично говорить о недопустимости полировки фар думаю будет не корректно, но то что злоупотреблять нельзя это факт. Конечно кто-то это практикует постоянно... но ведь есть и люди которые постоянно отдают литые диски править при помощи высокой температуры...
Оптика стоит довольно дорого поэтому на мой взгляд продлить жизнь фаре при помощи полировки дело очень даже неплохое, пока копишь деньги на новые глазья для машины...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 01:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
КМК это актуально для машин первые пару лет, а потом никакого покрытия не остаётся.
я когда свои стёкла снимал обратил внимание что внутри стекло фары, как бы из мягкого пластика, т.е. если сильно ногтём нажать то остаётся след, видимо этот слой и защищает стекло от мелких царапинок как изнутри так и снаружи, но снаружи ес-но это покрытие очень быстро кончается авнутри всё ещё живо. поэтому изнутри стекло полирнуть не удалось. у меня на телефоне дисплей похожим образом сделан, мягкий слой пластика который нельзя полировать и который должен защищать от затирания.

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 23:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
А по-моему это полная чушь на счет покрытия, еще раз повторюсь - стекло фар делают из поликарбоната, это даже на фаре написано - РС.

Поликарбонат – термопластичный конструкционный полимерный материал, обладающий высокой жесткостью и прочностью в сочетании с очень высокой стойкостью к ударным воздействиям, в том числе при повышенной и пониженной температуре. Отличается хорошими оптическими свойствами, высокой теплостойкостью, незначительным водопоглощением, высоким электрическим сопротивлением и электрической прочностью, незначительными диэлектрическими потерями в широком диапазоне частот. Изделия из поликарбоната сохраняют стабильность свойств и размеров в широком интервале температур: от -100 до +135 °С.
Поликарбонат растворяется в метиленхлориде, дихлорэтане. Устойчив к действию водных растворов минеральных и органических кислот, бензина, спиртов, масел, но не стоек к щелочам, концентрированным кислотам, органическим растворителям, к действию хлорсодержащих углеводородов жирного и ароматического ряда, диоксана, метакрезола и тетрагидрофурана. Кроме того, детали с высокими остаточными напряжениями легко растрескиваются при действии бензина и масел. Нежелательно длительное воздействие горячей воды. Склонен к гидролизу, требует хорошей сушки перед переработкой. Не устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей.
По экологическим параметрам поликарбонат не уступает таким материалам, как стекло, а по прочности намного превосходит его. Его свойства мало изменяются с ростом температуры, а критически низкие температуры, ведущие к хрупким разрушениям, находятся за пределами возможных отрицательных температур эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: полировка фар
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 01:44 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я последнее время после мойки машины пользуюсь химией Nanox, это даже не полироль с абразивом, но эффект после нее как буд то фары полировали, они потом блестят как новые. Наносишь тряпкой, потом химия сохнет, вытираешь тряпкой и эффект на лицо. Не знаю в чем прикол но разница до и после видна не вооруженным глазом. Покупал в обычном хоз. магазине, не особо дорого...

http://www.carflood.ru/ru-RU/div-techdo ... 55-40.html

Вложение:
nl-polirol_plastika_nanoks.jpg
nl-polirol_plastika_nanoks.jpg [ 50.27 КБ | Просмотров: 3357 ]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: полировка фар
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 00:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 143
Откуда: Сызрань
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-40 4S-FE A140L-06A 95 г. Etoilе
Репутация: 38
У меня разок полировальной пасты не хватило до полной полировки фары.. заканчивал Колгейтом (зубной пастой), эффект тот же ! ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 19 окт 2012, 12:18.
Причина: флуд
 Заголовок сообщения: Re: полировка фар
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 17:10 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Собираюсь выделить какой-нибудь выходной для полировки фар.
Прочитал вот эту инструкцию, вроде ничего особо сложного нет. Только вот наждачек с зернистостью 1500, 2000 и 4000 не нашел, поэтому есть вопросы.
Куплено:
- насадка на дрель (или шуруповерт) и абразивные круги зернистостью: 120, 150, 180, 240, 320, 400 и 600. Диаметр насадки и кругов 12,5 см.
- насадка на дрель диаметром 15 см и два поролоновых круга того же размера - один жестче, другой мягче.
- абразивная полировальная паста 3М №09375 (=№2, 100 г.)
- абразивная полироль помельче
Забыл только купить войлочный (или как его там) мягкий круг для окончательной полировки.
Вложение:
P1090106.JPG
P1090106.JPG [ 507.01 КБ | Просмотров: 3205 ]

Вложение:
P1090110.JPG
P1090110.JPG [ 514.29 КБ | Просмотров: 3205 ]

Вложение:
P1090113.JPG
P1090113.JPG [ 498.05 КБ | Просмотров: 3205 ]

Теперь вопрос. Перед тем как перейти к пасте надо поработать двумя-тремя наждачками (у меня на фарах есть глубокие царапины). Какую зернистость использовать? Не хочется испортить фары.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 02 май 2013, 22:59, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: полировка фар
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 22:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:17
Сообщения: 335
Тем: 20
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE SV50
Репутация: 116
Теми наждачками которые у тебя есть можно наделать очень глубоких рисок. Я бы начал с 1200 и дальше мельче. Возьми в гараже подкассетник от аудио кассеты (наверняка валяется в углу) и на нем потренируйся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: полировка фар
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 22:07 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Volodka_G писал(а):
Теми наждачками которые у тебя есть можно наделать очень глубоких рисок. Я бы начал с 1200 и дальше мельче. Возьми в гараже подкассетник от аудио кассеты (наверняка валяется в углу) и на нем потренируйся.

Так ведь нет у меня кругов с такой зернистостью. Поэтому и спрашиваю, может кто знает, какие из тех, что есть в наличии, подойдут.
За совет с подкассетником спасибо. :good: :beer:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: полировка фар
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 22:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:17
Сообщения: 335
Тем: 20
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE SV50
Репутация: 116
И если есть глубокие царапины, то чтобы их убрать нужно равномерно снять слой фары толщиной в эту царапину или натереть ямок с плавным переходом.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Я брал не круги а простые листы. Вырезал круг. Клеил на них липучку и липил на круг с липучкой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 21:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика