* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Появился ряд проблем с АКПП
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 22:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем доброго времени суток. В общем творится у меня с коробкой что то неладное. Зима у нас в этом году выдалась уж очень снежная и поэтому косяки коробки стали ощущаться жёстко. Например: так получилось что пару дней назад я провалился под снег...хорошо повис. Когда пытался выехать и буксовал у меня звук под капотом был как будто поезд резко затормозил по рельсам...жуткий гул. Теперь он всегда когда машина начинает пробуксовывать. При движении без букса всё нормально. Следующая проблема...задний ход. Во-первых, выбираясь из снега машина делала непонятные мне приколы...тянет тянет, а потом раз и отключается передача. Машина взвывает оборотами и когда они падают вновь врубается задняя передача. Соответственно далеко так задом не уедешь. Третья проблема...на задней передаче если шустро нажать на газ, то по салону какая то вибрация чтоли появляется...гудит она. Вот и не знаю что со всем этим делать. В общем может кто сталкивался и знает что именно нужно лечить и как?

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 07:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Да, жутко... Походу чего то в коробке сломалось. Я бы на твоем месте не затягивал с ремонтом коробки. А то потом совсем доламаешь, а новая стоит ох как не дешево. Посмотри масло на щупе из коробки. Горелым воняет? Пальцами разотри масло. Стружка, комочки есть?

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 11:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Не зря пишут что вредно для АКПП пробуксовки. Что то ломается.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 14:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Да я ещё летом ушатал автомат похоже...на нелегальных гонках резину отжигал. Стружка...я думаю врятли, она же на магнитах остаётся. А может быть такое что фильтр засорился? А то автомат когда чистил забыл фильтр помыть...только магниты почистил.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 19:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Не помню точно (на автодате есть статьи про АКПП) но кажется от пробуксовок изнашивается насос, не помню точно как завется. Короче надо срочно ремонтировать иначе эта деталь потянет за собой еще другие детали. Прошу прощения за неточные термины - я в коробке плохо разбираюсь.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 20:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
Была у меня такая ерунда в прошлую зиму. Приехал поставил на стоянку. Сходил по делам, пришел, завожу включаю R лампочка горит, сигнал пикает, а машина не едет, как будто на N стоит. Включаю D едет, R не едет. Как стронулся, включил R вылез из машины и давай расталкивать ее взад вперeд, вдруг что то щелкнуло (походу вошло чтo то с чем то в зацепление) и машина поехала. В тот же день с пересеру поехал в магазин купил банку АТF поменял частично, и меняю теперь АТF каждые 20т. км. Больше такого небыло. Так и незнаю что и почему это было.

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 03:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
на форде было, любил на акпп на нейтрали кататься, както утром звук странный появился, и передачи как бы с задержкой включались. решил что это не важно, и еще в тот день помню сотни 3 накинул..домой таки даехал, звук конечно начинал настраживать, сильно изменился за день, а утром завелся, прогрелся, и когда включил передачу, движок с ударом заглох, второй раз так же и третий. короче результат, на сервисе сказали что как раз вот эти сотни 3 были лишними, фрикционы в хлам, их ошметки позабивали всё, от каналов и фильтра до помпы, ну а за ночь оно "скоксовалось". результат 30 рублей сразу... и еще 5 через месяц.

коробка она не двигатель, тут по подтраиванию не вычислить что чтото не так.. тут либо всё нормально, либо, если что, то лучше перебдеть чем недобдеть.
а пробуксовки они сродни движению накатом, когда фрикционы на сухую трутся.

а потом раз и отключается передача - масло проверял? если мало оно может воздух хватать на больших оборотах?

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 22:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
с маслом нормально всё...и даже цвет нормальный. Единственное что менял его чуть больше полгода назад. За это время как бы успел 50 тысяч откатать. В общем надо разбирать автомат...буду ждать потепления небольшого.
Цитата:
Не помню точно (на автодате есть статьи про АКПП) но кажется от пробуксовок изнашивается насос, не помню точно как завется. Короче надо срочно ремонтировать иначе эта деталь потянет за собой еще другие детали. Прошу прощения за неточные термины - я в коробке плохо разбираюсь.

У тебя нет ссылки с этой информацией? Потому что если лезть в автомат, то думаю надо лезть конкретно...вот и хочу знать куда ориентировочно лезть

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 18:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 04:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
Проверь левый внутренний ШРУС не болтаеться ли он сильно в коробке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 22:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Только что на заправке встретил владельца висты и просто зашёл разговор про наши машинки. У него вообще переделанная японцами машина с 2ZZ-GE. Ну в общем суть в другом. Я ему сказал что автомат похоже спалил. На что в ответ он мне перечислил все проблемы моего автомата. Ну и в заключении сказал что когда автомат загибается как раз все эти проблемы и появляются. Вроде как уже ни одного человека с такими проблемами видел и выход был один...замена. Неужели правда он у меня умер?

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 04:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Brain писал(а):
Только что на заправке встретил владельца висты и просто зашёл разговор про наши машинки. У него вообще переделанная японцами машина с 2ZZ-GE. Ну в общем суть в другом. Я ему сказал что автомат похоже спалил. На что в ответ он мне перечислил все проблемы моего автомата. Ну и в заключении сказал что когда автомат загибается как раз все эти проблемы и появляются. Вроде как уже ни одного человека с такими проблемами видел и выход был один...замена. Неужели правда он у меня умер?


Да кто его знает тут на форуме что то пока не замечал специалистов по АКПП. Тебе надо к человеку который на этом сабаку съел.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 06:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Да в сервисе делать точно нечего. Там работать народ не хочет...меняй автомат и всё. Неделю назад с другом ломали голову почему спринтер друга не едет толком...с третьей передачи трогается. Все так же говорили меняй автомат. А в итоге сделали сами: разобрали, сняли соленоиды, пропаяли контакты и всё работает. В общем в сервисах последнее время я не наблюдал толковых спецов...сами больше них ещё знаем.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 01:04 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
да работать с АКПП никто не хочет. У моего знакомого 4 передача не включается на Мазде - толком ничего не смотрели, соленоиды не прозванивали, а вердикт один - плати 60 т.р. и ремонтируем тебе коробку и две недели гарантии.
Разводят похоже, заменят на котрактную и все дела. Есть у нас такая в городе станция - ПРОСТОР, больше вроде нигде с АКПП не хотят связываться.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 18:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Ну в общем так...поехал я вчера менять масло. Поскольку всё задолбало, выпало огромное количество снега и нельзя допускать чтобы машина где то застряла из-за того что не подхватила передача. В общем в хорошем сервисе (я действительно его таким считаю) поехал менять масло. В итоге...12 литров масла и 7 тысяч рублей как итог. В процессе везде лез сам и активно участвовал. Музыки обалдели...такого говорят ещё не видели. Масло рыжее, магниты хуже ёжиков (могу жить фотку если надо...только попросите) и самый ад - сетка. Была полностью забита жижей керамического цвета, которую немогли никак вычистить, и...куски фрикционов. Размером где то миллиметр квадратный я лично вытащил из сетки кусков шесть. И ещё там выпадали. Так же продули сетку продувочником и полетела стружка из неё думаю всё тех же фрикционных дисков. Более того, я поехал сразу на отдых...долго я отъезжал задом от забора...на ровном месте просто не ехала на задней. Сейчас такое поведение...после прогрева автомата задняя передача работает пинками. Пока автомат холодный машина не едет больше 80...буксует механизм автомата, потом всё нормально становится. Теперь самый главный вопрос...у кого нибудь есть лишний автомат и сколько он стоит?

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 00:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
[quote="Brain" Пока автомат холодный машина не едет больше 80...[/quote]
Научи ,как можно холодный автомат разогнать быстрее 80
Пока жижа в нем не прогреется до 50 градусов (так в книжке написано)автомат 4 передачу не включает.При 70 км/ч обороты около 3000 .И это на чуть теплом двигателе.Разгоняться до 80км/ч и более ,загоняя тахометр в красную зону,считаю насилием над машиной.
Мои соболезнования, что тебе придется искать новый автомат.
Но в том ,что случилось, твоя вина тоже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 13:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика