* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дизельная виста
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 01:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 04:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте! Хочу и я написать про первую иномарку в нашей семье. Всё началось с того,что наши друзья продали свою семилетнюю девятку и купили в 1998 году восьмилетнюю тойоту камри ,30 кузов,2ct,комплектация ze.

Прокатились мы на ней и нам захотелось такую же.Уровень комфорта просто поразил,все пластики в салоне мягкие,очень приятный велюр,при скорости выше 20 автоматически срабатывал центральный замок.

И вот ,год спустя,сбылась и наша мечта. Знакомому брат моряк привёз тойоту висту в 30 кузове хардтоп на продажу. Гнал машину из Находки частично своим ходом,частично на поезде.Авто решили посмотреть и мы.

Внешне очень понравилась,вся блестела,двухцветная окраска,отсутствие рамок дверей,да и смотрелся хардтоп для 1999 года просто супер. Покупка чуть было не сорвалась,но всё таки авто купили именно мы. После ваз 21063 у нас и появилась виста 1991 года ,комплектация vr,,двигатель 2ct. Дизель особо не смущал,хотя многие пугали отказом турбины,плохим запуском в мороз,дорогими запчастями,да и масло надо менять в 2 раза чаще.

Но при всех прелестях машины вскоре стали вылазить и косяки. Видать за год в Находке машине здорово досталось. Днище было изрядно потрёпанным,хотя пороги целые,не гнутые. Первый звонок пришёл от двигателя:стали замечать расход масла(от 1 до 2 литров в зависимости от стиля езды на 5000км),да и синеватый дымок иногда виднелся.

Наступила зима и лак на правом переднем крылеи двух дверях покрылся сеточкой.Позже ,около года спустя,двигатель стал подтраивать. Грешили на форсунки и свечи накаливания,но они оказались в норме.

Поехали на тойотовскую официальную станцию,там мастер в чистом комбенизончике стал менять угол опережения зажигания на тнвд,затем посоветовал сменить плунжерную пару. Но мы торопиться не стали и по совету зеакомого заехали в ещё один сервис. Там работали совсем молодые ребята,все в чумазых робах,но,диагноз поставили сразу:разрегулировались клапана,это болезнь 2ct.
В тот же день мы избавились от прблемы,которая мучила нас и машину 1,5года. Мотор наконец-то заработал без перебоев на холодную.

Задние пружины были низкими,купили в Новосибе усиленные русской сборки.Теперь хоть мешки с катошкой вози,но комфорт пострадал.За 3 года,что авто провело у нас мы наездили 65000км. Машина показала себя вполне надёжной,комфортной,неприхотливой.

Денег особо в ремонт не вкладывали,расходники меняли по мере необходимости,стойки сами перебирали. Да и нет особой необходимости вкладываться в подержанное авто,лучше купить авто помоложе. После висты была камри 40 кузов,чайзер100 кузов,опа,сейчас аллион.
Но висточку вспоминаем с теплотой и любовью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 20:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
я не понял, как она не могла заводиться зимой, ты не ездил что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 2 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 17:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика