Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Здравствуйте! Хочу и я написать про первую иномарку в нашей семье. Всё началось с того,что наши друзья продали свою семилетнюю девятку и купили в 1998 году восьмилетнюю тойоту камри ,30 кузов,2ct,комплектация ze.
Прокатились мы на ней и нам захотелось такую же.Уровень комфорта просто поразил,все пластики в салоне мягкие,очень приятный велюр,при скорости выше 20 автоматически срабатывал центральный замок.
И вот ,год спустя,сбылась и наша мечта. Знакомому брат моряк привёз тойоту висту в 30 кузове хардтоп на продажу. Гнал машину из Находки частично своим ходом,частично на поезде.Авто решили посмотреть и мы.
Внешне очень понравилась,вся блестела,двухцветная окраска,отсутствие рамок дверей,да и смотрелся хардтоп для 1999 года просто супер. Покупка чуть было не сорвалась,но всё таки авто купили именно мы. После ваз 21063 у нас и появилась виста 1991 года ,комплектация vr,,двигатель 2ct. Дизель особо не смущал,хотя многие пугали отказом турбины,плохим запуском в мороз,дорогими запчастями,да и масло надо менять в 2 раза чаще.
Но при всех прелестях машины вскоре стали вылазить и косяки. Видать за год в Находке машине здорово досталось. Днище было изрядно потрёпанным,хотя пороги целые,не гнутые. Первый звонок пришёл от двигателя:стали замечать расход масла(от 1 до 2 литров в зависимости от стиля езды на 5000км),да и синеватый дымок иногда виднелся.
Наступила зима и лак на правом переднем крылеи двух дверях покрылся сеточкой.Позже ,около года спустя,двигатель стал подтраивать. Грешили на форсунки и свечи накаливания,но они оказались в норме.
Поехали на тойотовскую официальную станцию,там мастер в чистом комбенизончике стал менять угол опережения зажигания на тнвд,затем посоветовал сменить плунжерную пару. Но мы торопиться не стали и по совету зеакомого заехали в ещё один сервис. Там работали совсем молодые ребята,все в чумазых робах,но,диагноз поставили сразу:разрегулировались клапана,это болезнь 2ct.
В тот же день мы избавились от прблемы,которая мучила нас и машину 1,5года. Мотор наконец-то заработал без перебоев на холодную.
Задние пружины были низкими,купили в Новосибе усиленные русской сборки.Теперь хоть мешки с катошкой вози,но комфорт пострадал.За 3 года,что авто провело у нас мы наездили 65000км. Машина показала себя вполне надёжной,комфортной,неприхотливой.
Денег особо в ремонт не вкладывали,расходники меняли по мере необходимости,стойки сами перебирали. Да и нет особой необходимости вкладываться в подержанное авто,лучше купить авто помоложе. После висты была камри 40 кузов,чайзер100 кузов,опа,сейчас аллион.
Но висточку вспоминаем с теплотой и любовью.