* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2006, 03:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Не буду выпендриваться тут, я не специаист по таким вопросам, имею только обобщенные понятия. Вот мои догадки, которые не являются истиной во всех инстанциях.

На трамблерах поворотом мы изменяли грубо говоря положение контактов катушки зажигания относительно положения распредвала. Нам же нужно подать искру когда поршень будет подходить к В.М.Т., когда в камеру уже впрыскнута горючая смесь и когда впускной клапан начинает закрываться, а выпускной скоро начнет открываться, а поворотом трамблера мы меняем момент подачи искры относительно положения этого самого поршня и положения клапанов.

У нас этим занимается контроллер ЭБУ, т.е. он считывает показания всех датчиков и по заложенной в нем программе выдает сигнал на катушки зажигания, о том что пора давать искру. Как тут изменишь момент выдачи такого сигнала? Я думаю, если не переустанавливать ремни ГРМ (тем самым изменять взаимное расположение коленвала и распредвала, поршней и клапанов), то можно попробывать изменить програму контролеру. Не забывайте еще что и VVT меняет взаимное расположение коленвала и распредвала. Вот мои догадки. Я то же если найду инфу, то сообщу здесь.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2006, 15:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Советую сначала ФХП промыть, может сразу всё нормально станет!


ну нету у меня ее! нету! :) рад бы помыть :)

_________________
Toyota Caldina 1az-fse, 4wd, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2006, 15:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
vromi писал(а):
У нас этим занимается контроллер ЭБУ, т.е. он считывает показания всех датчиков и по заложенной в нем программе выдает сигнал на катушки зажигания, о том что пора давать искру. Как тут изменишь момент выдачи такого сигнала?


по информации сервисников, один спец (за большие деньги) выпаивает из компа микросхему, в программаторе перешивает и обратно впаивают.
т.е. по сути меняют прогу мозгов. путь весьма непростой...
как сделать проще?

P.S. C новым Годом! :)

_________________
Toyota Caldina 1az-fse, 4wd, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2007, 19:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Самое интересное, что в книге есть рекомендуемая проверка параметров УОЗ, а что делать дальше, если эти параметры "не в допуске" - тишина... А датчик положения коленвала механически там регулируется, я не смотрел? Тогда - это оно.
>>один спец (за большие деньги) выпаивает из компа микросхему<<
- энто называется "чип-тюнинг", хоть путь не простой, но самый верняк, так даже на дилерских сервисах всегда поступают, перепрошивают "мозги" с поправкой на Россию (помнится, даже на тазах-десятках на бошевском контроллере). Только так можно изменить сразу несколько параметров, влияющих на зимний запуск. Только фиг знает, что именно меняет в прошивке этот кустарь-одиночка, я б ему не доверился, а вот если прошивка от официалов... Есть же европейский Авенсис с такими движками, поставляемый для России.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2007, 04:32 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я не думаю что на автосервисе у официалов выпаивают микросхемы с платы, скорее всего подключают сканер и им меняют коэффициенты. Либо меняют плату полностью.
Просто на японские машины у официальных дилеров нет желания ничего делать, им невыгодно это, слишком много возни со старыми машинами, они просто делают деньги на продаже новых марок машин, на продаже акцессуаров, и особенно на послегарантийном обслуживании. А что возмешь с шестилетней, праворукой Тойоты, больше мороки чем заработка. Вот поэтому и не берутся перепрошивать, а делов то на полчаса. Не хотят короче.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2007, 00:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
А я и не говорил, что для "чип-тюнинга" необходимо что-то выпаивать...
Насчёт прошивки от официалов, если б нашёлся такой человек, что успешно может перепрошить комп японца "русской" версией от европейской модели с аналогичным двигателем, доверился бы ему не задумываясь. Но такого, походу, ни кто ещё не делал, и может фиг сделает (кроме самих яп).
А это парень скорее всего, не может "шить" через стандартный разъём, и не имеет соответствующего оборудования, поэтому просто выпаивает из БУ флэшку и мучит её на программаторе. Я что-то с опаской отношусь к таким действиям...
Но, респект ему, что нашёл участок кода, отвечающий за запуск! Или где стыбзил...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 11:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
быстрее всего принудительно включает бензонасос . Я уже на своей пробовал во впускной коллектор на холодном дви-ле из шприца около 5 мл впрыскивать заводится через 3-4 сек так же как теплый двиг.

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 14:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
вот она секретная кнопка субары..
http://autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 21:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Достали эти покемоны - сделайте кто-нибудь на свою машину такую штучку и отпишитесь тогда D-4 будет самым лучшим

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 03:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
kosty писал(а):
вот она секретная кнопка субары..

Старый трюк, используется очень часто, даже на нашмарках. Главное подобрать сопротивление, чтоб заводилась и свечи не заливало (что проблематично с перепадами t -5 -25). Некотрые ставят переменник...
Пусть делают, те, у кого не заводится, а мы за машинами следим, ФХП промыли, у на с пол-дюшка...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 12:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
да у меня тоже проблем с пуском нет.. просто наткнулся..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 22:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
у меня третье утро заводится с полпинка.. заправка та же.. температура ночью была -16, -8 и -6 сегодня. странно... до этого и при нуле - после ночи были траблы описанные выше...
мож бенз другой стали возить? хм..

_________________
Toyota Caldina 1az-fse, 4wd, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: обмани процессор и заведи машину
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 13:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Репутация: 0
В угоду экологии задемпфирована дроссельная заслонка.
Нажимая эту кнопку вы обманываете ECU...обманываете температурный датчик.
Но не завидую тем кто ею пользуется.Заплачет капиталка чере 30000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: обмани процессор и заведи машину
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 15:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
bilstein2005 писал(а):
...не завидую тем кто ею пользуется.Заплачет капиталка чере 30000км.


- это чего так вдруг? :)

_________________
Toyota Caldina 1az-fse, 4wd, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 16:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
До замены акк-ра заводилась так как я уже писал выше , после замены может в -18 завестись с первого раза , а может и в -6 только со второго . Но сейчас пользуюсь способом предложенным кем то тут в форуме (что ФХП зависит от водительской двери т.е. если с первого раза не завелась просто выключаем зажигание открываем и закрываем водительскую дверь машина заводится ) Человек усмотрел что напряжение на ФХП подаётся всего 0.3 сек

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 09 май 2024, 18:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика