* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Объяснение проблемы холодного пуска(попытки обмануть комп)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 23:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


так может стоит узнать?

уж не сопротивление ли он параллельно включает тумблером на датчике температуры охлаждающей жидкости? и "сдвигает" температуру таким образом?

_________________
Toyota Caldina 1az-fse, 4wd, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 00:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Я предполагаю, что этой кнопочкой принудительно включается топливный насос в баке....

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: обмани процессор и заведи машину
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 01:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
serg_tahoe писал(а):
Сегодня встретил одного мужичка, у него D-4 Ардео 2001 года. Он мне жаловался что у него плохо заводилась,строил предположения, что мол, конец насосу и т.д. и после поведал мне одну вещь:
Ребята-электрики, нахимичили ему,вывели ему кнопку на панель, теперь он когда включает зажигание,жмет кнопку(обманывает процессор в чем то..?!) и она, подключив какие то свои резервы, заводится с пол-оборота??? так все-таки, что скрывается в ней,какие возможности?
я считаю так, либо если что-то отказало, то и заводится кое как должно, но теперь он радуется ездит, раньше с 4-5 раза заводилась, а сейчас с этой волшебной кнопкой, сразу заводится....
подробно как и что провели так у него я не узнавал. Я просто рад за него и все.

Вот так всегда :lol:, если что то важно, нет что бы подробно распросить...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: обмани процессор и заведи машину
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 20:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2006, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi писал(а):
Вот так всегда :lol:, если что то важно, нет что бы подробно распросить...

У меня товарищу на Форестере такую же кнопку сделали. Проблема была эта же - плохо заводилась. Причем, он сказал, что почти на все форестеры с такой проблемой ставят эту заветную кнопку. Могу узнать что почем по-подробнее. Я только знаю, что если на заведенной машине эту кнопочку нажать, обороты увеличиваются примерно на 250 в мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 20:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 04:00
Сообщения: 74
Тем: 4
Откуда: Москва
Репутация: 0
А, мож это закись Азота! :D :D :D

_________________
SV-55 2,0L 4WD 1999 белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: обмани процессор и заведи машину
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 17:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Ilya писал(а):
vromi писал(а):
Вот так всегда :lol:, если что то важно, нет что бы подробно распросить...

У меня товарищу на Форестере такую же кнопку сделали. Проблема была эта же - плохо заводилась. Причем, он сказал, что почти на все форестеры с такой проблемой ставят эту заветную кнопку. Могу узнать что почем по-подробнее. Я только знаю, что если на заведенной машине эту кнопочку нажать, обороты увеличиваются примерно на 250 в мин.



Так узнал или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 20:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
Думаю воздействуют на форсунку холодного пуска, скорее всего через датчик температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 14:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Чё думать то. Надо написать что, где и за сколько делают.
Или челы боятся , что решив проблему пуска половина народа с форумов уйдёт?
А то сказки про чудо кнопку похожи на анекдот из серии:
С пуском по утрам нормально........
Просто мотор на ночь домой, в тепло заношу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 05:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
На Субарах отключают обратный клапан топливной магистрали на время пуска, чтобы поднять давление впрыска, на оппозитнике он электронный... А вот чё там на D-4 замутили? Сопротивление параллельно датчику температуры - смысла нет, - покажет более тёплый двигатель, наоборот импульсы на форсунках сократятся, ещё херовей заводить. Может последовательно сопротивление добавляют или вообще отключают временно датчик температуры, как на Мицубисях и Жигах десятого семейства? Может опережение сдвигают, как на Хондах? А скорее всего, точно принудительно включается топливный насос в баке...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 10:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
А вот чё там на D-4 замутили?


тоже ищу :)

Цитата:
Сопротивление параллельно датчику температуры - смысла нет,


ставил параллельно датчику ОЖ - хуже. бензина мало - вспышек нет.
ставил на 14кОм.


Цитата:
Может последовательно сопротивление добавляют

ставил. 2.1кОм и 1кОм. первый сдвигал градусов на 20, второй на 10 (по сканеру смотрели). в первом случае заливались свечки... второй - меньше.

Сейчас ставил на датчик воздуха. что сподвигло? мысль, что надо не бензином играть, а заслонкой дроссельной..
Открыл кожух, взял его пальцами - погрел минутку. завелась машина.
тут же заглушил. убрал руки, подостыл датчик. запускаю - заводится и глохнет. вчера ставил на 14кОом. утром не завел с перкого раза (а так хотелось! :) ) видимо много что ли... поставлю на 6-7кОм.. проверю..


вот такие танцы с бубном...

Цитата:
вообще отключают временно датчик температуры, как на Мицубисях и Жигах десятого семейства?


нельзя.. тогда машина будет запускать аварийную программу - и температуру ставить как 80 градусов.

Цитата:
Может опережение сдвигают, как на Хондах?


в этом месте можно подробнее? :)

Цитата:
А скорее всего, точно принудительно включается топливный насос в баке...


не исключено.

_________________
Toyota Caldina 1az-fse, 4wd, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: И чем все закончилось?
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 21:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
У меня той зимой заоводилась в -30-35 с 2-3 раза
Сейчас у нас 0 + 3 заводится тоже фигово.
С первого раза глохнет. Потом еще приходится крутить...
А что изменилось за год не понятно )

А холода то еще впереди. И уже нет той уверенности, что она будет так же надежно заводится.

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И чем все закончилось?
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 21:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Zabr писал(а):
А что изменилось за год не понятно )

А холода то еще впереди. И уже нет той уверенности, что она будет так же надежно заводится.


коллектор впускной мог забиться или форсунки.. или насос... или заслонка вся грязная...
фиг знает..

_________________
Toyota Caldina 1az-fse, 4wd, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 01:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Dimba, а черновуху-то делал, в смысле промывки ФХП, и всего, перемычку на реле бензонасоса пробовал?

>>нельзя.. тогда машина будет запускать аварийную программу - и температуру ставить как 80 градусов<<
Не спорю, но, по аварийной программе-то, бывает и заводится лучше!

>>первый сдвигал градусов на 20, второй на 10<<
Что сдвигается, момент впрыска, что ли? А период впрыска сканер показывает, мерили? Это самый главный показатель!

>>Сейчас ставил на датчик воздуха. что сподвигло? мысль, что надо не бензином играть, а заслонкой дроссельной..<<
Не понятно, как ДТВ с заслонкой связан, он так же только на период впрыска действует, компом расчитывыемый...

>>в этом месте можно подробнее?<<
Просто ставят зажигание попозднее, и зиму ездят, заводится...

Хочу добавить, что на D-4, сильно отличается момент впрыска, не помню точно, но - градусов на 15, при заводке и при работе, на простых движках - нет.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 14:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Dimba, а черновуху-то делал, в смысле промывки ФХП, и всего, перемычку на реле бензонасоса пробовал?



дроссель помыли. формунки ХП нет! (на двигателе 1az-fse)
перемычку не делал. продключали манометр - давление гут.

Цитата:
первый сдвигал градусов на 20, второй на 10<<
Что сдвигается, момент впрыска, что ли? А период впрыска сканер показывает, мерили? Это самый главный показатель!


сдвигается температура. как сделать сдвиг впрыска?

Цитата:
Не понятно, как ДТВ с заслонкой связан, он так же только на период впрыска действует, компом расчитывыемый...


вроде как связан тем, что воздуху больше идет когда комп думает что теплее. нет разве? у меня заводилась когда педаль в пол. т.е. как бы бенза много, воздуха мало..


Цитата:
Просто ставят зажигание попозднее, и зиму ездят, заводится...


не томи! говори как! потому как по-видимому так один чувачок у нас в Красноярсе и делает, но секрет не рассказывает :)
как раз он на Аллионе сделал. там двиг такой же.

Цитата:
Хочу добавить, что на D-4, сильно отличается момент впрыска, не помню точно, но - градусов на 15, при заводке и при работе, на простых движках - нет.


ну так и как на него влиять? не томи.... а?

_________________
Toyota Caldina 1az-fse, 4wd, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2006, 22:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Dimba писал(а):
не томи! говори как!

Да не знаю я! Узнаю, скажу. Спроси у vromi, как по книге на D-4 опережение зажигания регулировать? Раньше просто трамлёр крутили...
Жрать больше будет... Советую сначала ФХП промыть, может сразу всё нормально станет!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 02 июн 2024, 01:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика