* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поставить машине клизму. Чистка впускного коллектора 1-AZ
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 00:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 20
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Собственно вопрос - кто нибудь делал сабж или слышал от знакомых о данной процедуре и ее эффективности? Ибо разборка впускного на 1AZ довольно сложная процедура а данный метод довольно прост судя по описанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 12:25 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Не совсем понятно, о чем речь, но видимо о заливке впусконого коллектора некоей агрессивной жижей, которая должна отъесть всю грязь. Так вот. Я разбирал и чистил нижнюю часть впускного коллектора на 3S-FSE. Для очистки заливал коллектор ЧИСТЫМ АЦЕТОНОМ на сутки (естественно, сняв его с машины и положив отдельно. По прошествии суток кгрязь стала мягче, её можно было счищать щеточкой. Но она сама не растворилась и никуда не ушла. Потом скребком колупал внутренности головки, благо что сажа у меня была жирноватая, не закаменевшая. Выгреб чуть не пол литра черной липкой субстанции. Полагаю, попадание её на поршня ни к чему хорошему не привело бы - возникли бы локальные точки перегрева под этой сажей.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 19:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Есть такая фигня - Шума - родом из самой джапии, вот ей моют безразборно, и коллектора, и даже впускные клапана отлично очищает...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 23:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 20
Никто не спорит, что в запущеных случах все это бесполезно. Как и раскоксовка. Поспрашивал у знакомых, кто то из их знакомых делал промывку таким способом и был доволен.
Для тех кому лень искать в поисковиках, поясню что для клизмы понадбятся:
промывка+бензин (1:1) либо спецжидкость
клизма или спринцовка или бутылочка
помощник который держит обороты 2500 пока ты пшикаешь во впускной коллектор через патрубок рециркуляции карт. газов.

Можно без помощника иголкой от капельницы проткнуть патрубок и соеденить с бутылочкой которую закрепить и так покататься, доливая жидкость.

Пойду еще на дроме поспрашиваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 02:49 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 13
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
не понял.хотите сказать-всю сажу в двигатель с ацетоном спрыснуть?????я бы не стал...если только в крайнем случае и перед заменой масла-и вообще целесообразно ли это

_________________
Ардэо D4-1AZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 06:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Да ничего сложного в том, чтобы сдернуть коллектор на 1AZ нет. Часа полтора от силы. И на сборку часа два.
Сдергиваем так:
1) Сливаем охлаждайку с двигателя.
2) Снизу откручиваем впускной коллектор (на двух гайках держится)
3) Снимаем аккумулятор
4) Снимаем воздушный фильтр и патрубок к заслонке
5) Снимаем воздушную заслонку
6) Снимаем ТНВД
7) Отвинчиваем трубу EGR от выпускного коллектора (это самая сложная часть во всей процедуре снятия). Там две гайки эксцентрики прикипевших.
8) Снимаем привод EGR и трубу.
9) Снимаем верхнюю часть впускного коллектора.
10) Вот и до нижней части коллектора добрались. Отвинчиваем болты и гайки со шпилек. Коллектор со шпилек снять сложно. Так что выкручиваем шпильки (ключом - звездочкой, а не 6-ти гранной головкой!!!. А то сорвете всю звездочку на шпильке). Цена ключа - 60 рублей.
11) Все, мы все открутили. Вытаскиваем прокладки, привод SCV. Осталось вытащить коллектор. Наверх он не выйдет 100%. Сам испытал. Вниз тоже не пойдет :). Так куда же? Правильно, в бок! Тащим его вправо, там где была заслонка, труба EGR и аккумулятор. И снимаем. И вот он родной у нас в руках!

Ну а дальше дело ядреной химии, и пива.


Я тоже сначала боялся снимать. Мне нужно было поменять датчик давления топлива. А он под коллектором. Когда узнал цену замены в сервисе - 7 тыс руб. Подумал и послал всех сами знаете куда... Первый раз снимал долго, часа четыре. Потом уже быстро.

Конечно, если Глаза боятся, а руки Крюки, то ну его нафиг!

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 11:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
не путайте AZ и Sку.. на первом коллектор пластиковый и основноая грязь не в коллекторе а в головке.. там где впускные каналы.. на Sке.
грязь в коллекторе..
химией если пользоватся то нужно регулярно и с новья.. если там 100т. до вас никто не мыл.. то только разборка и механическая чистка.. никакая химия за разумные деньги и время не отмоет.. а вот полсе чистки уже можно чистоту и химией потдерживать..темболе что на AZ не рекомендуют глушить рецеркуляцию.. на Sке можно просто рецеркуляцию заглушить и всё...

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 24 ноя 2010, 15:00.
Причина: не в тему
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 24 ноя 2010, 15:06.
Причина: не в тему
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 22:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Несколько фото к инструкции hama:
Все снято.
Заслонка.
Коллектор EGR (верхний коллектор)


Вложения:
Фото037.jpg
Фото037.jpg [ 269.17 КБ | Просмотров: 9053 ]
Фото038.jpg
Фото038.jpg [ 184.32 КБ | Просмотров: 9047 ]
Фото043..jpg
Фото043..jpg [ 234.91 КБ | Просмотров: 9058 ]

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 23:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
И ещё:
Опять верхний коллектор
Заслонки изменения геометрии впуска
Ну и непосредственно нижний коллектор.
В нем кстати грязи меньше всего было.
Лучше один раз увидеть. Фото специально для себя делал, чтобы запомнить где крепежные болты находятся :wink:


Вложения:
Фото016ред.jpg
Фото016ред.jpg [ 144.96 КБ | Просмотров: 9056 ]
Фото052.jpg
Фото052.jpg [ 174.48 КБ | Просмотров: 9048 ]
Фото045.jpg
Фото045.jpg [ 194.92 КБ | Просмотров: 9036 ]

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 19:32
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика