* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нет напряжения на ФХП
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 16:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго дня виставодам. Писал уже в ветке "не заводится в -20", грешил на насос в баке, но все оказалось проще, форсунку то я помыл, факел отличный как на фотах, а не заводится((( вчера постояла она на улице часов шесть ( на улице минус 8 ), вечером пошел заводить, крутил раз 10, вспышек вообще ноль, и тут доперло "быстрым стартом" в воздухан дунуть, завелась с пол тыка))) сегодня цешкой проверил напряжение на фишке ФХП при запуске, а его нет. Ребят подскажите где его искать, а то придется балон "быстрого старта" в салон выводить :D

_________________
Ardeo 3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 10:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Утром -23, с брелка завожу, безрезультатно, иду на стоянку брызгаю "быстрый старт", заводится без проблем. То есть причину УТТ нашел, а вот как ее устранить хз.

_________________
Ardeo 3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 13:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Смотрю схемку на D-4 - дополнительная форсунка плюс берет напрямую с предохранителя EFI на 20A который стоит в блоке предохранителей в моторном отсеке, с этого предохранителя запитывается много чего, так что он тут не причем. А вот минус на доп. форсунку подется с компа, через транзистор INGS.
Возможно транзистор вышел из строя, либо контакт в месте присоединения проводов плохой, либо комп спецом не открывает этот транзистор.

Похорошему надо разобрать комп и глянуть этот транзистор. А вообще можно соорудить схемку подающую на эту форсунку в течении прокрутки стртером или на три секунды при прокрутке стартером http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=994163 минус через реле - сложного ничего нету.

Ты посмотри - плюс на ФХП должен присутствовать всегда пока аккумулятор не отключишь, судя по схеме, не зависимо от положения ключа зажигания.

При замере мультиметром, до прокрутки стартером, когда смотришь приходит ли вообще плюс в разъем, минус бери не в разъеме, а на корпусе машины.

Если в разъеме ФХП плюс есть, а минус в разъем не приходит при прокрутке стартером, тогда придется призадуматься почему.

А если нету плюса в разъеме ФХП, значит надо искать обрыв в проводе, идущем от от блока предохранителей, с предохранителя EFI.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 18:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Спасибо за идею, завтра поеду в теплый гараж, поразбираюсь и отпишусь.

_________________
Ardeo 3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 20:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Сегодня ездил в гараж, действительно плюс есть всегда, а вот минуса нет, провод минуса звонится от фишки, до компа, то есть дело все таки в нем((( схемку отдам электрикам знакомым, надеюсь поможет.

_________________
Ardeo 3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 11:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Тогда потом не забудь в капилку народного опыта отписать что за причина была, если транзистор сгорел - то какой именно там стоит и на какой тип заменили.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 03:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Oleg54, а каким мультимером ты мерил? - там же импульс идёт - не всякий прибор его покажет...
Так что может она у тебя и брызжет, лучше выкрутить и наглядно убедится (её соплом в бутылку, ключ - на старт)...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 11:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Так тоже делал, что бы полностью убедиться - тишина, так и брызгаю из баллона каждое утро, пуск с первого раза

_________________
Ardeo 3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 20:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Алилуя!!! Я победил эту машину :D Снял комп, отвез электроньщикам, они нашли транзистор который по команде микросхемы дает минус на ФХП, выпаяли его, проверили - работает, впаяли обратно и отдали мне со словами что мол "хз че делать, проще купи другой комп", я поставил его обратно и все заработало, форса брызжет, машина заводится с брелока (из дома)после ночной стоянки, что меня несказанно радует. Электрики говорят что мож со временем появилась усталостная трещина и был плохой контакт. Радует что все таки устранил (тфу-тфу) причину, а то у меня уже идей не осталось что дальше делать если бы не помогло)))))

_________________
Ardeo 3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 май 2024, 07:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика