* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 11:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 1
Откуда: Омская область
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Котлом, кипятильником, утюгом (по-крайней мере у нас) называют электроподогрев. Кстати хотел еще добавить что и ГУР не стал гудеть при заводке после прогрева, а то скрежетал как будто по нему огромным рашпилем маслают.

_________________
VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 1998 (Если хочешь поработать, ляг поспи и все пройдет )))...)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 11:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 1
Откуда: Омская область
Репутация: 0
У меня тож на улице ночует, правда под окнами (я на втором этаже живу), а стоил он мне 2150 (для Газели с УАЗовским двигом) + установка 1400 вышла, ну и заодно антифриз заменил 1350, кусок провода, розетка с крышкой, вилка 100, Итого 5000 рублёв

_________________
VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 1998 (Если хочешь поработать, ляг поспи и все пройдет )))...)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 13:03 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
time2act писал(а):
У меня тож на улице ночует, правда под окнами (я на втором этаже живу), а стоил он мне 2150 (для Газели с УАЗовским двигом) + установка 1400 вышла, ну и заодно антифриз заменил 1350, кусок провода, розетка с крышкой, вилка 100, Итого 5000 рублёв

эх... ну понятно :( у меня с розеткой не получится никак...

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 18:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00
Сообщения: 196
Тем: 37
Откуда: Новосибирская область, г.Чулым
Машина: Toyota Camry
Репутация: 0
time2act писал(а):
У меня тож на улице ночует, правда под окнами (я на втором этаже живу), а стоил он мне 2150 (для Газели с УАЗовским двигом) + установка 1400 вышла, ну и заодно антифриз заменил 1350, кусок провода, розетка с крышкой, вилка 100, Итого 5000 рублёв


Привет, не смог бы выложить фото как тебе все замутил? Спасибо!

_________________
Бесплатный сыр только в мышеловке!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 07:02 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
если бы ставил себе, то автономный котел, а то розетка не всегда рядом может оказаться...пусть даже на бензе работает и то уже проще!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 11:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 1
Откуда: Омская область
Репутация: 0
Автономка дорого, а так дешево и сердито. Вот жаль еще автозапуска у меня нет, тогда вообще ништяк было б. А фото вот


Вложения:
Комментарий к файлу: ввертыш в блок
DSC01725.JPG
DSC01725.JPG [ 407.74 КБ | Просмотров: 9069 ]
Комментарий к файлу: подача подогретого антифриза в блок
DSC01726.JPG
DSC01726.JPG [ 437.01 КБ | Просмотров: 9072 ]
Комментарий к файлу: крепление котла к подушке двигателя
DSC01728.JPG
DSC01728.JPG [ 417.43 КБ | Просмотров: 9082 ]

_________________
VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 1998 (Если хочешь поработать, ляг поспи и все пройдет )))...)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 01:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ничего не понятно по этим фоткам. К примеру снизу куда подцеплялся?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 02:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 1
Откуда: Омская область
Репутация: 0
vromi писал(а):
Ничего не понятно по этим фоткам. К примеру снизу куда подцеплялся?
Cнизу где цеплялся есть сливное отверстие в которое как раз вворачивается штуцер нагревателя (фото возле масляного фильтра). Сам котел привернут к передней подушке дигателя, а подача через тройник в блок цилиндров. Если у кого есть вопросы не обломаюсь пояснить. Пишите. Извините за бестолковое пояснение - тороплюсь на встречу ))).

_________________
VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 1998 (Если хочешь поработать, ляг поспи и все пройдет )))...)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 17:10 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 5
Репутация: 0
ВСЕМ ПИРИВЕТ.. блин купил висту ардео с двиглом vvt 1zz 1,8 (до этого была висте в 40 кузове тоже 1.8 ) первое впечатление ..полное гавно -20..-25 не заводилась(моя 40 4S без проблем как часы) полазил по инету после поменял свечи новые и купил новый аб на 55 старый 40а/ч ЗАВЕЛАСЬ ЁШКИН КОТ, покатался на ночь снял новыи и поставил старый аб с утра ЗАВЕЛАСЬ и вечером без проблемм, сегодня с утра договорился ехать ставить сигналку аб не снял с утра писец около часа позаряжал прокалил свечи поставил с 3 раза почти схватило и аминь аклематор подсел и усё ..... ау кого такая же зараза КАК ПОБЕДИТЬ а то аб тоскать туда сюда не охота и не факт чё заводиться будет... и при запуске стартер визжит Sad


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 07:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
banderlog писал(а):
ВСЕМ ПИРИВЕТ.. блин купил висту ардео с двиглом vvt 1zz 1,8 (до этого была висте в 40 кузове тоже 1.8 ) первое впечатление ..полное гавно -20..-25 не заводилась(моя 40 4S без проблем как часы) полазил по инету после поменял свечи новые и купил новый аб на 55 старый 40а/ч ЗАВЕЛАСЬ ЁШКИН КОТ, покатался на ночь снял новыи и поставил старый аб с утра ЗАВЕЛАСЬ и вечером без проблемм, сегодня с утра договорился ехать ставить сигналку аб не снял с утра писец около часа позаряжал прокалил свечи поставил с 3 раза почти схватило и аминь аклематор подсел и усё ..... ау кого такая же зараза КАК ПОБЕДИТЬ а то аб тоскать туда сюда не охота и не факт чё заводиться будет... и при запуске стартер визжит Sad

Как так стартер визжит??? Я поменял все свечи и фильтра, холода у нас в этом году слабые, завожусь до - 25 всегда. Акум стоит старый на 28.

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 12:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Три дня машину не заводил. Пришел вчера в гараж (ставлю у знакомого, гараж капитальный теплее чем на улице), поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, движок начал бодро схватывать но потом быстро перестал. Попробовал еще раз через 5 минут, результата ноль. прикурил от другого акума, то же самое. Выкрутил свечи, все мокрые, протер сухой тряпкой, прокаливать негде. Повторный запуск, первые вспышки и снова заливает. Поменял свечи, валялись в багажнике . Покрутил еще несколько раз, педалью газа поиграл, ну не хочет заводиться, уже и второй акум начал дохнуть. Бросил всё и пошел на обед. После обеда приехал с коллегой на Субару, сняли его акум. Поставили, свечи снова протер. Пуск, схватки и снова заливает. Постояли покурили, покумекали, поставили мой акум на Субару зарядиться. После зарядки поставили мой акум, дополнительно подсоединили второй акум. Пуск на полный газ, пошли вспышки, отпускаю газ наполовину, движок начал схватывать, стартер не отпускаю до победного. Завелась еле-еле, троит, дымища! Поработала минут пять на трех цилиндрах, погазовал, может думаю свечка засаралась не работает. Ничего не изменилось. Путем вытаскивания наконечников, определил, что не работает 4 цилиндр. Поехал домой, дома свечки лежали на батарее (на обед унес), сушились. Выкрутил свечку, оказалось что на ней изолятор лопнул керамический- струхнул...не дай бог осколок залетел в цилиндр, может из-за этого троила! Посмотрел в цилиндр через свечное отверстие вроде всё чисто. Поставил другую свечку ,завелась, погазовал, работает нормально, чисто. Фууууухххх!!! Вот такая маленькая история была. Я так и не понял почему она сразу не завелась, не на улице же стоит. Застоялась что ли? :D Фото выкладываю, за качество извиняюсь, фото с сотика.


Вложения:
Свечка.jpg
Свечка.jpg [ 22.19 КБ | Просмотров: 9173 ]

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано!
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 23:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
вот какой печальный случай произошёл со мной на этой неделе
любую свою машину на морозе я всегда мог завести сам без посторонней помощи
конечно летом всегда готовился к зиме, всегда был хороший аккум, нормальные свечи, на трамблёрных машинах выставлено опережение правильно, зазоры в прерывателе , зимнее масло и прочие прописные истины
никогда не было такого случая, чтобы меня кто-то отогревал или тащил на галстуке в теплый гараж
всегда заводил применяя описанные выше в этом топике методы, в основном приходилось свечи сушить да подзаряжать и оттаивать аккум
однако прошлой зимой один такой случай, когда я сам не смог завести произошел на моей Висте, которая вообще отличалась тем, что заводилась в любой мороз, если не с брелка, то с ключа точно, а если свечи залило, то после первой просушки
в тот раз я заправился каким-то керосином и он угробил мне свечки
после 3х дней безрезультатных плясок с бубном на морозе -37 я таки откатил машину на теплую стоянку, но и там после всех предпринятых мер она не хотела заводиться
но стоило только поменять свечи на новые завелась с полпинка
я тогда подумал, что это исключение из правил
а вот на этой неделе случилось второе поучительное исключение
утром в понедельник мороз был -35, автопрогрев у меня есть но я его в целях экономии бенза стараюсь не включать тк обнаглел избалованный способностями машины заводиться в любой мороз
в этот раз так же нагло спускаясь по лестнице запустил её с брелка
подхожу - не завелась
попробовал с ключа, свечи залиты
по привычному алгоритму свечи выворачиваю, аккум снимаю и на отогревание и дозарядка
кстати очень быстро набрал заряд и на втором пуске также быстро его отдал хотя аккум 60Ач, видимо настолько разряжен был что промёз насквозь и заряжаться не хотел
в тот день я на работу торопился и не стал с заводкой долго упражняться и пошёл пешком
а вот вечером приехал с опытным другом с намерениями победить её окончательно
вынес из дома теплый и заряженный полностью аккум, просушил цилиндры (вынимал перед прокруткой реле насоса), ввернул новые свечи (вспомнил прошлогодний случай)
и нифига(((( немного кашляет, но не схватывается
но при этом подозрительно быстро вращался коленвал, хоть со свечами хоть без прочти одинаково прям как турбина
вспышки были но какие-то неактивные и не схватывало абсолютно
из чего мы с другом сделали предположение что со стенок бенз смыл масляную плёнку и пропала компрессия
пробовали по 20мл доливать в цилиндры масла, немного помогало буквально на несколько оборотов коленвала появлялись хорошие вспышки, но потом опять ровный гул турбины без вспышек
свечи конечно быстро заливало, сушили комплекты по очереди, прокаливали на плитке и феном
масло утром конечно густое (зимой и летом у меня Castrol 5W30), но стартер и в таком состоянии его бодро крутил, заряженный в первый день аккум больше не подвел ни разу и не было признаков его разрядки хоть полчаса его крути (всётаки не зря я Topla 60Ач воткнул 2 зимы назад)
тем не менее не зная уже за что хвататься, впервые в жизни принёс из дома пару ведер с горячей водой (раньше никогда такими методами машину не грел)
на головку кипяток конечно лить не стал чтобы не залить электрику, поливал блок цилиндров в районе выпускного коллектора
коленвал только ещё быстрее вращаться стал, но и только, вспышек почти нет совсем, а те что есть какие-то вялые
глушак был не замёрзший, из выхлопной воздух активно выходил при прокрутке
искры на свечах на воздухе нормальные
на следующее утро снял промыл просушил свечные провода, опять кипяток на блок, впускной коллектор грел мешком с горячей солью
бесполезно(((( только турбинные обороты коленвала
всё это было как-то нетипично, я уже с самого начала подумал что эти высокие обороты стартера говорят о какой-то большой фигне с которой раньше я не сталкивался
пару дней было совсем холодно а в пятницу обещали потепление до -11, решил больше машину не дёргать до этого потепления
в пятницу действительно с утра потеплело и мы с другим другом попытались предпринять радикальные меры
он привёз 50литровый баллон с пропаном и газовую пушку на 30кВт
вентилятор пушки запитали от его машины через 150Ваттный преобразователь 12\220В (брал давно чтобы в машине ноут подключать), тк машина стоит далековато от дома и переноску притянуть было бы непросто
брезентом закрыли по периметру до земли и полтора часа грели машину подставив спереди пушку и направив поток через воздуховод под двигатель
оттаяли его так, что температура была выше 0С, растаял весь снег и иней под капотом и на двигателе
и опять все по старому, бешено вращает стартер, а вспышек почти нет
а потом появился стрекотающий звук из района ремня ГРМ((((
тут я понял что без СТО теперь точно не заведу
оттащили на СТО на галстуке
и оказалось, что когда этой весной я менял ремень ГРМ, ролики и сальники, болт на котором держится натяжной ролик был или не затянут до конца или там мастер сорвал резьбу
видимо ролик сдвинулся немного под нагрузкой и натяжение ослабло, а при холодном пуске ремень перескочил через несколько зубьев, потому и вращался коленвал дико, а компрессии не было
когда я кипятком поливал и масло жидкое стало возможно ещё несколько зубьев перескочило (читал про такие случаи в инете), а когда нагрели газовой пушкой, то ролик совсем с места сорвался и ремень соскочил с него и шкива на распредвале полностью и затянулся вниз, вот этот стрекотающий звук когда его тер шкив коленвала мы и слышали
в итоге ремень под замену, хотя на вид зубья были в полном порядке, но один край немного успел подрастрепаться и я решил не рисковать и поставить новый хотя и этот прошел не больше 15тыс км
болт который держит тот ролик мастер не смог затянуть, сорвалась резьба, говорит возможно предыдущий мастер ввернул более короткий болт
он долго матерился по этому поводу, в итоге проблему решили подобрав болт подлиннее, который на остатках резьбы нормально затянулся
но если буду кольца менять и сдёргивать головку, то надо тему с резьбой под этот болт раскрыть до конца

вот такая печальная ситуация с 3х дневными заводилками (с 2 днями перерыва) и общими расходами в 5300 рублей (свечи, ремень и работа)
и хорошо ещё что у 3S-FE клапана поршнями не загибаются!

а вывод такой - если стартер крутит необычно быстро даже с ввернутыми свечами сразу смотрите на фазы ГРМ, а обычные пляски с бубном уже не помогут
ну и кипяток лично я больше никогда применять не буду, толку всё равно нет никакого

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано!
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 12:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4814
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
Спасибо за подробное разъяснение, все буквы осилил :good:

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано!
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 12:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Толк от кипятка есть(ведер 6 выльешь) заводили так в морозюку.
У меня на машине дядька тоже в мороз -35 или холоднее пошел заводить(3-4 часа ее мултыжали)а потом в гараж(не заводится)в сервис утащили и там выяснилось что ремень ГРМ порвало и зажевало,итог(ролик и ремень под замену)Про то как устроены клапана на 3s-fe дядька потом узнал(был рад :smile: )в сервисе поменяли за одно все ремни 5800р так вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности зимнего пуска, всё разжевано!
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 13:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4814
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
Значить в холода завести это плохо в ГРМ?

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 15:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика