* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится в - 20?
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 01:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 04:00
Сообщения: 36
Тем: 9
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Подскажите. На днях стал владельцем Vista Ardeo 2000 г.в. 3S-FSE. Такая проблема в -10 авто заводилось нормально. С утра -20, стартер крутит и всё?! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 12:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 27
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 0
Там на двигателе сверху стоит форсунка холодного пуска прям на впускном коллекторе. (Тема на форуме уже подробно описывалась). Она забивается и не пропускает топливо.
1. Вариант заехать на СТО и попросить её промыть.
2. Вариант промыть самому . (поисчи здесь на форуме уже писалось). Я например сам промыл в гараже за 20 мин.
1. Снимаешь форсунку
2. Подаешь на её контакты около 5 В, тем самым открывая её
3. Давишь шприцом (от 20 кубов) в нее ацетон под давлением
и так пока не начнет распылять ровным факелом. Уплотнение между шприцом замотал изолентой.
Можно использовать балончик с карбклинером.

На все про все ушла одна бутылка ацетона. 40 р.

Если не поможет тогда на СТО. Мне сказали что в самом худшем случаее может откисать до 10 часов, или вообще не откиснуть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 12:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 27
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 0
Сегодня в новокузнецке -30 утром было, на автозапуске утром с 3 попытки завелась без проблем. (Прогрева ночью не было).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 14:59 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 04:00
Сообщения: 36
Тем: 9
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
А почему в -10 нормально заводится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в - 20?
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 16:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 1
Откуда: Омская область
Репутация: 0
zushman писал(а):
Подскажите. На днях стал владельцем Vista Ardeo 2000 г.в. 3S-FSE. Такая проблема в -10 авто заводилось нормально. С утра -20, стартер крутит и всё?! :(
Дарова всем, у меня похожая ситуёвина. Приобрел Ардео 1998 года с двигом 3S-FSE неделю назад, до сегодняшнего дня заводилась нормально, хотя особо низких температур не было (-10, -15), а сегодня -30 вдарило 8O, аккум новый стоит, стартер крутит нормально, а завести все-таки не удалось, тоже очень хочеца получить совет бывалых


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 17:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 27
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 0
В -10 у меня с забитой форсункой холодного пуска с 4-7 раза заводилась. Я так понял что возможно она не совсем загрязнена, и топливо подается не в полном объеме. . Т.е. его кол-ва может хватать для пуска в -10, но вполне может не хватать в -30. Так как топливо должно быть более обогащенное....

Вообще на управление этой форсункой подается специальная команда, по принципу работы биметалической пластины, т.е если машину не завели допустим попытки с 7-8 (точно не знаю) зависит от время выдержки работы стартера. То на форсунку какоето время команда не подается... Сделано специально чтобы свечи не залить.
Вообще иногда помогает такая фишка (при заводе в ручную) выходишь ключ поворачиваешь на долю секунды, тока чтоб стартером крутануть, мозг получает команду о неудачном пуске, и через секунд 5 еще попытка и двиг сразу схватывает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 17:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 27
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 0
Чистка форсунки холодного пуска, с рабочей системой EGR (не заглушенной) обязательна перед зимой как смена масла....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 19:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 1
Откуда: Омская область
Репутация: 0
Знач свечи залить по определению невозможно? Как ни крути? И хде располагаеца ентая ФХП? (Вапще не шарю, а охота, уж больно авто нравица)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в - 20?
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 19:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
zushman писал(а):
Подскажите. На днях стал владельцем Vista Ardeo 2000 г.в. 3S-FSE. Такая проблема в -10 авто заводилось нормально. С утра -20, стартер крутит и всё?! :(


Сегодня утром было -32. Поптыки с третьей завелся с ключа. Но лучше при такой температуре не ездить. Машина "деревянеет", аж жалко.

P.S. У меня почему-то в холода совсем плохо стала изнутри закрываться водительская дверь. Что бы сделать? Набрызгать силиконового спрея для замков? Или все серьезнее, и нужна чистка замка? Остальные двери при такой же температуре (кроме двери багажника) закрываются "без проблем".

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в - 20?
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 19:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
chief писал(а):
zushman писал(а):
Подскажите. На днях стал владельцем Vista Ardeo 2000 г.в. 3S-FSE. Такая проблема в -10 авто заводилось нормально. С утра -20, стартер крутит и всё?! :(


Сегодня утром было -32. Поптыки с третьей завелся с ключа. Но лучше при такой температуре не ездить. Машина "деревянеет", аж жалко.

P.S. У меня почему-то в холода совсем плохо стала изнутри закрываться водительская дверь. Что бы сделать? Набрызгать силиконового спрея для замков? Или все серьезнее, и нужна чистка замка? Остальные двери при такой же температуре (кроме двери багажника) закрываются "без проблем".


Тоже самое и у меня сегодня. -30. Только плохо ещё захлопывается и передняя пассажирская. Скорее всего дело в резинках. Дубеют.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 20:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 525
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: была Ardeo 4wd type S
Репутация: 39
А какой бензин льете? 95?

У меня на 95 в холода тоже машина не заводилась, на 92 норм - данный опыт был на Труено.

Ардео в холода на улице не ночевала, стоит в кап. гараже.

_________________
была Ardeo 4wd type S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 22:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 27
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 0
Если смотреть на двигатель со стороны морды машины, то на вержнем коллекторе (который накрывает двигалель, справа в верху. К ней подходит фишка с двумя проводами, и в торец металлический бензопровод.
При откручивании давление можно не сбрасывать, как многие пишут, скока не откручивал, пшикнет маленько , покапаег грам 15 бенза и все..... Понимаю диаметр газопровода в украину :D , вот там наверно пшикнет как надо если давление не сбросить, а у нас трубка в диам 3 мм, ерунда короче...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 22:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 27
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 0
По поводу залить свечи на данном двигателе - нигде не встречал чтобы кто то написал про это.
Пока сам не соображал что к чему в машине, мучал пока аккум не посинеет, ниче не заливало.... По крайней мере заводилась....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 23:13 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 04:00
Сообщения: 36
Тем: 9
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Завел. Датчик температуры на впуске нагрел и завелась. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 10:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 1
Откуда: Омская область
Репутация: 0
zushman писал(а):
Завел. Датчик температуры на впуске нагрел и завелась. :)
Нормальный ход, знач дело в датчике? Надо попрактиковать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 06:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика