* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 14:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Пишут что до свечей на D-4 еще добраться надо, это не так то просто - разбирать долго.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 15:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Я уже и ФХП промыл и впуск полностью почистил, топливный фильтр поменял, акома новая, свечи новые, ТНВД новый а толку нету, ночью было -20, поставил прогрев через 4 часа, два раза завелась, а под утро хрен, акому с брелка высосал пойду прикуривать((( че делать ума не приложу мож кто подскажет что.

_________________
Ardeo 3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 16:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
vromi писал(а):
Пишут что до свечей на D-4 еще добраться надо, это не так то просто - разбирать долго.

Бесцеремонно врут!
На 1AZ-FSE до свечей добраться очень просто. Открыл капот, и вот они родные.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 20:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 03:00
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: КУЗБАСС г.Междуреченск
Репутация: 0
ham писал(а):
Бесцеремонно врут!
На 1AZ-FSE до свечей добраться очень просто. Открыл капот, и вот они родные.

А на 3S-fse чтоб до свечей дораться надо впускно коллектор снимать!
кстати по теме впускной коллектор нужно полностью (верхнюю и нижнюю) части снимать и промывать для желаемого результата и ФХП мыть оч. тщательно, говорю из личного опыта -пока все эти процедуры не сделал - мучался, а вот сегодня к примеру сигналка глюкнула и ни разу не прогрела движку, утром вышел -35 думал пипец всему - НО! с четвертого раза завелась как миленькая :!:

_________________
VISTA ARDEO SV50 2WD 3S-FSE 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 01:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Тоже позавчера сутки стояла, а минус 35 ночью было - пару раз крутнул утром, еле крутит и даже не схватывает. А заводить надо. Балончик ераси-старт в помощь - прыснул пару раз в воздухозаборник - есть контакт, ещё пару раз и затарахтела... правда до поездки ещё отогревалось всё минут 40...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 03:26 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Oleg54 писал(а):
Я уже и ФХП промыл и впуск полностью почистил, топливный фильтр поменял, акома новая, свечи новые, ТНВД новый а толку нету, ночью было -20, поставил прогрев через 4 часа, два раза завелась, а под утро хрен, акому с брелка высосал пойду прикуривать((( че делать ума не приложу мож кто подскажет что.


Аккумулятор наверное разряженый был, ведь на машине он плохо заряжается, а в сильный мороз к тому же емкость падает, может аккумулятор слабенький - на 45 а/ч или старый, менять пора.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 13:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
для vromi

Да акома 45, новая, но мне кажется дело не в ней, сегодня стояла в теплом гараже, завелась с третьей прокрутки, такое ощущение что первые два раза просто бенза небыло, подсажите как померить давление до ТНВД?

_________________
Ardeo 3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 01:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Oleg54 писал(а):
подсажите как померить давление до ТНВД?

- э, это ж надо переходник (тройник) на выход с бака приспосабливать.
А без переходника - давление насоса из бака (сняв заднее сиденье): http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... ght=#41006
Показание датчика давления в топливной рампе в реале: напряжение на выводе B12 компьютера - очень важный показатель - двигатель не заводится, если при запуске будет менее 1,2 V...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 11:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
на запуск влияет давление в магистрали низкого давления... состояние форсунок.. свечей и стартера.. ТНВД тут не причём..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 12:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 1
Откуда: Омская область
Репутация: 0
time2act писал(а):
vromi писал(а):
D-4 это вообще загадка.
Крутит стартер шустро? А сколько градусов в "теплом гараже"?

Не пробовал отключить форсунки снятием предохрантеля и покрутить стартером при выжатой педали газа что бы посушить камеры сгорания?

Кстати у тебя есть форсунка холодного пуска - её надо смотреть в первую очередь как распыляет - может она не работает.

Я бы еще ошибки перемычкой посмотрел - может какой датчик вышел из строя.

К примеру бывает что ломается трубка на входе в двигатель куда поодсоединяется шланг от дачика давления воздуха - а это очень важный датчик. Идет подсос и неправильные показания.
в теплом гараже где-то +15, стартер крутит отлично, попробую добраться до ФХП и свечи хочу просмотреть, не уверен что они в отличном состоянии, сегодня вскрою, потом отпишусь каков результат
мде, добрался до свечей и был просто в шоке :o , как так? свечи 1-го и 3-го цилиндра были не просто мокрые, а конкретно в масле!!! заглядываю в цилиндры через свечное отверстие - там сухо, ничего не понимаю, хотя можно предположить что масло каким-то путем попало в свечной колодец (потому-ша ключ свечной в масле был кохда я его со свечой вытаскивал), кроме того когда снимал впускной коллектор, обнаружил в нем бензин (около 100 грамм ???????) Короч в итоге свечи почистил, прожег, ФХП промыл, собрал и завелась с первого пуска. Есть еще один момент - бензин в картер по всей видимости шел, т.к. уровень масла был выше уровня (по щупу на 1,5 см) эт чаво ТНВД менять чтоли нада?
З.Ы. жаль тока до форсунок не добрался прочистить, на сей момент времени не оказалось, думаю в ближайшее время все-таки до них доберусь

_________________
VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 1998 (Если хочешь поработать, ляг поспи и все пройдет )))...)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 14:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Масло в свечном колодце - треснул стакан свечной или щель появилась/резьба....
На моей такое же было, но у предыдущего владельца, ему там этот стакан на герметик еще садили. На фото малость видно красный герметик на одном из них.
Кстати, делали ему года три-четыре назад, и всё нормально, ничего не сопливит, не течеет.
Изображение

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 16:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 1
Откуда: Омская область
Репутация: 0
После простомтра данного фото хочу спросить, мож кто знает, когда я скидывал крышку клапанов, обнаружил что вокруг всех компенсаторов набиты керном какие-то начески, это собственно для чего сделано, от шумов чтоли пытались избавиться?

_________________
VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 1998 (Если хочешь поработать, ляг поспи и все пройдет )))...)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 04:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Каких компенсаторов, на боковых зеркалах клапанных чашек что ли керном набили? Тогда это косяк, извращение...
Если на днах чашек - тогда это просто их метили при разборе, но тоже извращение...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 09:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 1
Откуда: Омская область
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Каких компенсаторов, на боковых зеркалах клапанных чашек что ли керном набили? Тогда это косяк, извращение...
Если на днах чашек - тогда это просто их метили при разборе, но тоже извращение...
Вот пришлось маленько над выкладкой поиздеваться но так мне проще объяснить то что я увидел. (Черными точками обозначены отметины от керна)


Вложения:
123.jpg
123.jpg [ 18.14 КБ | Просмотров: 470 ]

_________________
VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 1998 (Если хочешь поработать, ляг поспи и все пройдет )))...)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 21:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Вообще еб-утость, в чём смысл?.. Хотели так заузить колодцы? Придурки...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 04:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика