* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: подергивание двигателя при прогреве на оборотах 1050-1100
СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 16:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 9
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет, можь кто знает или у кого то подобное было, постоит машина ночь в гараже, темпер от 2 до -7 в гараже. заводится то конечно не с первого раза. завожу греется сперва нормально, но обороты падают и на 1050-1100 начинает туда сюда скакать и подергивание двигателя. секунд так 5 и все в норме становится. двигатель 3s-d4. в чем может быть проблема.
подскажите пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 11:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
у меня данная проблема решилась заменой кислородника.. подогрев у него сдох однако.. сейчас так происходит толькопервые несколько запусков после скидывания клеммы.. обучается типа.. потом всё ровно..
а заводится должен с первого раза темболее в гараже.. смотрите 1 пускавая форсунка 2 давление топлива (низкое) 3 забитость коллектора..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 18:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 9
Репутация: 0
а от чего может падать давление топлива?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 18:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 9
Репутация: 0
машина в россии 3 года, и все время ничего не менялось, колектора не чистились. свечи не менялись и соответственно фарсунки тоже. может уже это все и сказывается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 20:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
ТНВД собака...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 02:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
balko82 писал(а):
машина в россии 3 года, свечи не менялись


а какой пробег по отчизне? может она на этих свечах даже теоретически заводиться не должна?

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 10:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ну темболее обслужите машину .. и потом уже смотреть.. у меня с япии машина приехала при -5 заводилась с 3-4го раза.. пусковую форсунку помыли -22 с первого.. ниже не смотрел автозапуск стоит.. свечки как правило работают без проблем.. очень долго 60т.км не предел.. в магистрали низкого давления, пониженное может быть из за насоса из за фильтра.. из за регулятора.. поэтому смотреть надо.. на холодную машина заводится на низком давлении.. тнвд тут непричём..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 18:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 9
Репутация: 0
машина с японии пришла было 63000 пробег. за 3 года наездила до 98300 км. Данная проблема по подергивание ушла сегодня после скидывания клемы с аккумулятора.( сделал ради интереса) может совподение но не дергалась сегодня.Незнаю как будет дальше.
Тех обслуживание конечно надо сделать, вот все собираюсь. в начале зимы заводилась с 1 го раза даже при -20. но сейчас с 3 раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 11:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
может тогда заправку сменить.. залить проверенного 92 бензина глядишь с 1го раза заведётся..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 17:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 9
Репутация: 0
я лью 95 бензин с запраки роснефть, н последнее время стала вот из за него плохо завдиться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 13:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
у нас в городе раснефть один из самых плохих бензинов.. второе.. для увереного запуска зимой надо всё таки 92 лить.. есть масса печального опыта..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 19:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Пробег под 100 тыков, 3 года в РФ, "греется сперва нормально, но обороты падают и на 1050-1100 начинает туда сюда скакать и подергивание двигателя" - ТНВД родимый...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 10:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
у меня машина в россии почти 3 года.. пробег за 150 уже.. из них мои 90.. ТНВД в норме.. когда насос дохлый дёргает её после прогрева.. когда температура двигателя достигает 88гр.. а во время прогрева это что-то другое..
посмотрите подогрев кислородника.. может всётки он.. при умирании чек не зажигает.. но перемычкой ошибку высвечивает.. ну или просто снять разём и тестером звякнуть.. если обрыв то менять..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 18:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 9
Репутация: 0
а если провести компьютерную диагностику электроники то ошибки могут высветиться? но вот уже третий день, как кинул клему, то дерганье ушло. опять же выходит, что дело в мозгах и электронике. наверно. Ну если ТНВД был, то я так понимаю, холостые на прогретом двигателе скакали.но на холостых стоит 650. без изменений. да и количество масла могло бы вырости в двигателе.
А по поводу запуска двигателя, все таки из за ФХП наверно.
а про бензин, у нас в городе не так большой выбор заправок, НК альянс, роснефть, актан, и местные. актан и местные не советуют даже обычные движки заправлять. НК заливал как то , но машина теряла тягу. Подскажите все таки на двигателе 3s fse каком следует ездить бензине?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 22:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Аналогичная проблема прогревочные обороты спускаются ниже тысячи и начинают прыгать с 1000 на 850 и резко обратно на 1000, потом секунд 5 стабильно и опять на 150 оборотов ниже. после того как прогреетца машина все норм. Лямбда зонд был заменен (был обрыв цепи подогревателя) на неоригинальный NGK (расход вернулся в норм и тяга появилась) и датчик ОЖ . проблема осталась только чуть обороты меньше стали на которых эта проблема начинается. Может действительно бензин такого качества. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 20:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика