* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 03:41 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


А что за детали менять надо? То есть лучше ничего не трогать с рулём, иначе может резину начать есть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 10:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Нужно менять элементы подвески - рычаги, сайлентблоки, шаровые. Не знаю, но может они в сборе идут. Но можно и не заморачиваться, если сильно не тянет.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 21:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 2
Репутация: 0
"chief" это ответ на твою проблему "кривого руля"
Вероятность 99%. На рулевой колонке есть два корданчика, нижний корданчик соединяет рулевую колонку с рулевой рейкой. Если у тебя меняли рулевую рейку, то просто скорее всего не точно попали по шлицам, нужно открутить нижний корданчик и передвинуть на один или несколько шлицов выравнивая руль. Попробуй, получиться должно, при условии, что при кривом руле машина едет прямо и не рысачит. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 17:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 6
Откуда: г.Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
У вас что в городе нет специалистов по развал-сходу?Просто надо съездить в сервис и объяснить ситуацию,минутное дело! или можно даже сделать самому,нужно с одной стороны открутить тягу (впределах одного витка),а с другой столько же вкрутить.И не надо лазеть в шлицевые соединения!зачем?Делать выводы, что менять,что не менять, можно только увидев покозания стенда(выдается распечатка показаний).
,

_________________
ардео98г,1zz,shift matik,tv,тюнинг active sport.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 02:58 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Короче, сайлентблоки менять :) Ушатались уж. По весне займусь выпрессовками-впрессовками, сейчас нереал по погоде -30. Пошли эти сервисмены куда подальше... Дело, наверное, и правда в этом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про развал-схождение
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 23:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:34
Сообщения: 25
Откуда: Алт.кр. г.Барнаул-Новоалтайск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50,3S-fse d4,Март 2000г.в
Репутация: 0
Всем доброго времени суток.Начну с того,что раньше у меня были такие авто как Vista-30,Camry-40. У этих машин по поводу геометрии голова как то особо не болела,потому что делал ее сам обычным дедовским способом при помощи капроновой нитки и двух спичечных коробков,резина всегда была целой и машину никогда и никуда не тянуло.Этой зимой приобрел себе Ardeo,на зимней резине было все нормально ехала ровно но руль стоял кривовато, буквально неделю назад переобул на лето,заехал на геометрию руль поставили ровно чтото там еще поправили так что машина начала кидаться при небольшом повороте руля. И все это происходит на трассе,по городу этого вродебы незаметно,по резине еще невидно есть износ или нет. Как появится время попробую натянуть шнуры и посмотреть что наделали эти чудо мастера.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про развал-схождение
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 15:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:20
Сообщения: 69
Тем: 17
Откуда: Краснодарский край Туапсе
Машина: Toyota Vista
О машине: cv-40 3cт на палке 97г.в.
Репутация: 0
нужен совет об изменении угла колеса.читал,что болты какие то есть,можно стойку разсверлить.вот об этом,кто сам делал это?ударил машину,удар пришелся в колесо,погнуло тягу,и стакан немного ушел,колесо стоит криво.поеду к рихтовщику он ее вытянет,только вытянет не до идеала,в ноль как было не получится уж точно,вот и голову ломаю как быть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про развал-схождение
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 19:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Болты точи. Если угол большой то придется верхний и нижний точить

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про развал-схождение
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 02:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:20
Сообщения: 69
Тем: 17
Откуда: Краснодарский край Туапсе
Машина: Toyota Vista
О машине: cv-40 3cт на палке 97г.в.
Репутация: 0
про угол еще не знаю,как вытянут поеду на развал,там уже будет ясно сколько и куда.как точить?мне бы взглянуть как это выглядит.а если как на нашей девятке сделать болты со смещенным центром?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про развал-схождение
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 06:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Как на девятке не получится. Нужно точить ось болта. Я где то выкладывал фото болта, посмотри

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про развал-схождение
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 18:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Машина едет прямо,резину не ест, люфт в тягах и наконечниках не присутствует?
Значит просто надо поставить колеса ровно и залезть ослабить захват крестовины та которая соединяет рулевую рейку и рулевую колонку(там насколько я помню мелкая насечка идеи и положение не имеет значения)потом просто руль поверни ровно и все затени обратно.Прокатись по дороге безлюдной не быстро,поманеврируй в право влево так что бы до упору руль выворачивать.Потом на прямую и посмотри как машина едет и как руль стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про развал-схождение
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 18:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
шлейф не порвите таким образом

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про развал-схождение
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 21:01 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Evgenyslik писал(а):
Машина едет прямо,резину не ест, люфт в тягах и наконечниках не присутствует?
Значит просто надо поставить колеса ровно и залезть ослабить захват крестовины та которая соединяет рулевую рейку и рулевую колонку(там насколько я помню мелкая насечка идеи и положение не имеет значения)потом просто руль поверни ровно и все затени обратно.Прокатись по дороге безлюдной не быстро,поманеврируй в право влево так что бы до упору руль выворачивать.Потом на прямую и посмотри как машина едет и как руль стоит.
Переставлять спицу прямо перестановкой руля на авто с гидроусилителем не рекомендуется, т.к. в прямом полжении ГУР на рейку работать не должен. Перед проверкой схождения рулевая рейка должна фиксироваться спецприспособлением в среднем положении. И другой момент: при установке рулевой рейки не в среднем положении радиус разворота в дну из сторон становится меньше и соответственно угол шруса превышает допустимый. Мне так сделали на Пассате (т.е. тупо отрегулировали одной стороной и перекинули руль). Сразу же затрещал правый шрус. Заставил конечно переделать , но не сразу и у шруса лопнул сепаратор.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про развал-схождение
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 17:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Ну так колеса то стоят ровно,гур в нерабочем положении.
И единственное что не правильно это положение руля.
Если просто рулевую колонку повернуть отсоединив ее от рейки рулевой,внутренности рулевой рейки то не смещены не в одну из сторон(как это может повлиять что то не пойму)
Надо спросить у парня как он там поживает(у него на машине так сделали перед зимой)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про развал-схождение
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 18:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
А причем тут колеса стоят ровно? Можно руль повернуть, а потом на наконечниках рулевых отрегулировать колеса прямо.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 21:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика