* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про развал-схождение
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 21:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Заметил как-то, что руль на моей Ардео во время движения по прямой стоит неровно (относительно горизонтального положения кожуха рулевой колонки). При выравнивании - машину начинает тянуть вправо. Поехал на развал-схождение. Мастер сказал, что схождение отрегулирует, а с развалом правого переднего колеса есть проблемы - оно стоит "домиком", и для лечения данной проблемы надо "точить" стойку. Решил не затягивать с лечением, и в один прекрасный день заехал на ремонт. За полтора часа вся процедура вместе с повторным развалом-схождением была завершена. В выданной мне спецификации все углы находились в пределах указанной там нормы для моей марки автомобиля. Однако на дороге выяснилось, что теперь, во время движения по прямой руль стоит опять же неровно, только теперь отклонение направлено в противоположную сторону. При выравнивании руля и движении по прямой машину тянет влево.
Хотелось бы узнать у уважаемых вистоводов, почему такое может быть? Некачественный ремонт? Неправильно произведенный развал-схождение? Что нужно сделать для лечения данной проблемы?

Зарание спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 21:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
Самый простой способ,сними и переставь баранку так как тебе надо.Но проблему все равно решать надо,может быть в другом сервисе.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 00:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
vakondra писал(а):
Самый простой способ,сними и переставь баранку так как тебе надо.Но проблему все равно решать надо,может быть в другом сервисе.

Фигню сказал. Во первых, поворотом баранки ты не сумеешь добиться нужного угла, баранка ведь не плавно относительно вала проворачиваться может, она там на зубьях. Дискретность - градусов 12-15). Во вторых - под рулем подушка. Туда лазить лишний раз не стоит. Ничего там страшного нет конечно, но не стоит. В третьих - поворот руля - это не решение проблемы. И в сервисе может все нормально сделали. Неправильно, но нормально. Привели к требуемым углам.
На висте развал регулируется болтами, которые скрепляют кулак и стойку. Для разных углов - разные болты. Ничего сверлить не надо. Болты заказываются на Экзисте в соответствии с таблицей на 127 странице из мануала (картинки из DJVU дергать не умею, поэтому показать не могу). В твоем случае еще можно попробовать поменять резину местами. Перед на зад ( Страница 27 в родном мануале). У меня так вылечилось ведение машины. При этом, развал на одной из стоек вне допуска на градус.
Ситуация такая была: машину тянуло, заехал в сервис, все при мне отрегулировали, распечатку выдали. По распечатке - все красиво. Сказали, что почти нормально было до регулировки. Выехал за пределы сервиса на ровную дорогу. Как тянуло, так и тянет. Хотел уже ехать ругаться. Решил колеса поменять (перед на зад). О чудо !! Руль ровно, никуда не тянет.. Все довольны.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 01:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
Я и не спорю насчет перекида баранки.Я сам поменял болты и все стало на место.,только я их не покупал а точил на заводе, такие как мне надо.Цена вопроса литр водки,и готовность к любой токарно-фрейзерной работе.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 02:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Ну, болты можно использовать и родные, а вот дырки под них за несколько минут в стойке разоваливаются дрелью на пару мм. - что позволит потом добавить к регулировке развала + - 5 гр. с запасом.
chief, не понял, у тебя теперь проблема только в кривом руле, а по прямой нормально дорогу держит (с этим неправильным положением руля)? Тогда заедь обратно к тем ребятам - обычно после проведения регулировок такая проблема возможна (о чем развальщик должен был предупредить), но и лечится она быстро - поворотом на несколько витков гайки на одной рулевой тяге в одну сторону, а на другой тяге в другую сторону на это же число витков.
Могу лично для тебя объяснить: допустим у тебя руль по прямой стоит на 45 гр. влево. Тогда чтобы его выровнить - правую тягу нужно удлиннить на один виток гайки, а левую укоротить на столько же. Яма при этом не требуется, колёса снимать не нужно, а только выворачивать попеременно, другие регулировки от этого не пострадают. А вот руль лучше не трогать...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 09:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Ну, болты можно использовать и родные, а вот дырки под них за несколько минут в стойке разоваливаются дрелью на пару мм. - что позволит потом добавить к регулировке развала + - 5 гр. с запасом.


Как я понял, на сервисе именно это и сделали. Расточили отверстия под болты.

Vovan_3 писал(а):
chief, не понял, у тебя теперь проблема только в кривом руле, а по прямой нормально дорогу держит (с этим неправильным положением руля)?


По прямой - настолько, насколько можно понять по кривым зимним кемеровским дорогам, едет прямо.

Vovan_3 писал(а):
Тогда заедь обратно к тем ребятам - обычно после проведения регулировок такая проблема возможна


Когда закончатся праздники - заеду. Потом отпишусь, как решился вопрос.

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 01:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Если при прямом руле ведёт в сторону, то неплохой способ: меняем передние колёса местами и смотрим вновь. Если ведёт куда же, то при нормальном развале, нужно что-то делать в ходовке. Если повело в другую сторону - это проблема в колёсах или одном из них. Балансировка колеса, по идее, тоже может на это влиять. Ещё равномерность износа протектора по ширине шины, кривость дисков (собственно, при балансировке это выяснится).
Явление не приятное. Было такое. Как-то не комфортно себя чувствуешь. Купил новые диски с зимней резиной. Вылечил всю ходовку и сделал развал. Проблема исчезла..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 21:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
Отъездил всю зиму с кривым рулем. Напрягало, но как-то не особо, в общем так и не поехал к мастерам. Думал: придет весна, переобуюсь на лето, сделаю развал-схождение и выправлю руль.
Пришла весна, переобулся. Заехал на развал, обратил внимание мастера на кривой руль: "Сейчас все сделаем" - ответил он. Сделали развал, выставили руль прямо. Я сам лично контролировал этот момент. Пока вырулил с сервиса, чуть отъехал - руль снова встал в "кривое" положение. Какие-то чудеса.
При этом, при "кривом руле" и постоянной скорости машина едет прямо, её никуда не ведет. Правда замечаю, что при разгоне-торможении присутствует некоторое "рысканье" в стороны.
Что может быть? Как найти проблему?

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 21:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
chief писал(а):
При этом, при "кривом руле" и постоянной скорости машина едет прямо, её никуда не ведет. Правда замечаю, что при разгоне-торможении присутствует некоторое "рысканье" в стороны.
Что может быть? Как найти проблему?

- ну если бы она ещё и при кривом руле велась, то это уже люфты сильные в рулевых тягах или в рейке. Можно попробовать отрегулировать развал с водителем за рулём. Развальщик говорит часто помогает такой способ. А с пассажиром слева не ведёт никуда? Что за рысканье? Нужно подробнее описание явления.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 07:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
Цитата:
А с пассажиром слева не ведёт никуда? Что за рысканье? Нужно подробнее описание явления.


С пассажиром слева машина ведет себя как и без пассажира. Я уже всяко пытался, колеса перекидывал, людей рассаживал, никакого эффекта. И вот еще, что я заметил. Вот при "кривом положении" руля ГУР должен всегда работать?
У меня в моем "кривом положении" ГУР не работает, а при движении рулем влево (до нормального, ровного положения руля, градусов 5-7) - запускается. Может это не развала проблема вовсе? А ГУРа или там, рулевой рейки? При отпускании руля - он возвращается в "кривое положение" и в нем замирает.

P.S. Вчера поменял жидкость в ГУР - ничего не изменилось.

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 21:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
Писал ведь что если не заморачиваться на все как положено.Перекинь баранку и будет тебе счастье.Хоть и хают этот метод зато дешево и сердито.Одна проблема подушка.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 21:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
vakondra писал(а):
Хоть и хают этот метод зато дешево и сердито.


Да я бы перекинул, потому что достало. Однако, хочется решить исходную проблему. Просто вдруг потом это еще боком вылезет. Вообще рулевку убью, или что-то наподобии.

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 22:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
А чем ты ее убьешь.Поставь хоть штурвал от самолета, принцип руления останется прежний.Или будь упорным, добей причину.Это дело принципа.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 09:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006, 03:00
Сообщения: 35
Тем: 2
Откуда: Тобольск
Репутация: 0
та же ерунда возникла после замены рулевой рейки, руль более чем на 45 градусов ушел вправо, мастер сказал, что на стадии монтажа поймать этот угол нереально, в принципе я с ним согласен... Сказал, что на развале выправят, но чета я сомневаюсь, что такой угол выправят "парой витков", я уже регулировал угол руля после замены стоек, но там было градусов 10, а здесь....
На счет перестановки баранки: дайте схему, ничего не могу найти как разбирать! Или скан из книжки на SV 40

_________________
Toyota Vista SV40 4S-FE Sedan, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 21:56 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Ребят, когда тянет то на одну сторону, то на другую, то +10, то -10гр. отклонение положения руля......вы учитывайте профиль дорожного покрытия, обычно он выпуклой формой к середине дороги....так вот обычно тянет машину вправо, даже при нормальном развале...ну а учитывая профиль "наших дорог" уклон то в одну сторону, то в другую....личный пример:
когда тока купил, на второй день заметил, что едешь прямо, а руль левее стоит, отпускаешь - тянет в правую сторону, на другую улицу свернул, все ровно, тянет влево..... во дворе новый асфальт положили, идиально едет, руль ровно стоит, заехал на развал, проверели и даже ничего не тронули, все в норме.....механик сказал профиль дороги имеет свойство тянуть по уклону.......вот вам одна из версий причины
ЗЫ а резину меняю по сезону, развал не трогаю....помечаю на ней мелком откуда снял))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 03:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика