* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КСЕНОН И ШТРАФЫ
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 23:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ, ВОТ ТЕХ.ОСМОТР ПРОЙТИ С КСЕНОНОМ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ И КОРЕКТОРА ЗАКОННО ПРОЙТИ - НЕЛЬЗЯ, А ТАК ПРОСТО НА ТРАССЕ ГАЙЦЫ НЕ ШТРАФУЮТ ЗА КСЕНОН? КАК К ПРИМЕРУ БЫЛО ЗА УСТАНОВКУ СИНИХ СВЕТОДИОДОВ В ГАБАРИТЫ. :?:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 00:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
на трассе у них должно быть спец оборудование для этого, спектромер тотже, потом как его, визор который определяет куда оно светит.
а у них на стационарных то постах его нет по большому счету.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 00:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
ТО пройден значит всё законно. проверять не имеют права

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 00:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
toreto писал(а):
ТО пройден значит всё законно. проверять не имеют права
а гаишники об этом в курсе? :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 12:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 04:00
Сообщения: 519
Тем: 32
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 1
toreto писал(а):
ТО пройден значит всё законно. проверять не имеют права

Это верно... да и ТО у нас с ксеноном пройти ТОЧНО можно. Главное, чтобы пучок был отрегулирован. И нет никакой разницы, что на дальнем, например, ксенона нет. Я так уверен потому, что разговаривал со знакомыми, которые именно техосмотром и занимаются. ГИБДДшники, в общем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 17:34 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
А в чём собсно проблемма??? Есть техосмотр - идите гулять, а пройти его проще простого!!! скинул ксеноновые лампы, поставил обычные, прошел техосмотр, выехал проделал манипуляцию с лампами в обратном порядке и вуаля, а гайцам селяви!!!

_________________
Ардео 2000 г. D4 G-комплектация (Была).
АРДЕО - Хорошо а ЖЫП - Лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 22:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
По честному пройти техосмотр это тебе не проще простого.
У тебя на Висте фары отрегулированы? Галки на встречку убраны?

Гайцам то селяви, но поедешь вечером мне навстречу с ксеноном, да с неотрегулированными фарами, я доброго слова тебе не скажу.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 11:23 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
553 писал(а):
По честному пройти техосмотр это тебе не проще простого.
У тебя на Висте фары отрегулированы? Галки на встречку убраны?

Гайцам то селяви, но поедешь вечером мне навстречу с ксеноном, да с неотрегулированными фарами, я доброго слова тебе не скажу.


А вот не надо тут! Я между прочим уважаю остальных участников движения, и фары свои в тот же день как ксенон поставил, отрегулировал по госту, на специализированной станции, даже сертификат для гайцов и техосмотрщиков имеется!!! Всё как надо.
Так что ожидаю только ДОБРЫХ слов.

_________________
Ардео 2000 г. D4 G-комплектация (Была).
АРДЕО - Хорошо а ЖЫП - Лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 08:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 9
Откуда: Владивосток
Репутация: 31
553 писал(а):
По честному пройти техосмотр это тебе не проще простого.
У тебя на Висте фары отрегулированы? Галки на встречку убраны?

Гайцам то селяви, но поедешь вечером мне навстречу с ксеноном, да с неотрегулированными фарами, я доброго слова тебе не скажу.



Низнаю как у Вас, а у нас во Владивостоке я без пробелм прошел ТО с 3-мя комплектами ксенона и не забраковали. И мимо гаеров ночью через кп проезжал забывал дальний выключать, так они меня просто из любопытства оставанливали, а за лампы вобще ни слова не говорили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 15:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Начал спорить на фруме журнала "За Рулем" http://www.zr.ru/news/index/id/163111 и стал читать ГОСТы, КоАП и ПДД. Вот что нарыл, текст прилагаю полностью:

Действующая редакция КоАП РФ предусматривает лишение водительских прав на различные сроки за следующие правонарушения в области дорожного движения:
12.4 ч. 1 КоАП РФ Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений + запрещение эксплуатации ТС со снятием номеров.
с 1 июля 2008 г. разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС.

---------------------------------------------------------------------------------------------


СТАТЬЯ 12.5 ч. 3 - лишение прав на срок от 6 месяцев до 1 года и запрещение эксплуатации ТС со снятием номеров, за управление транспортным средством, на передней части которого установлены СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а РАВНО СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ, цвет огней И РЕЖИМ РАБОТЫ КОТОРЫХ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ...... (приборы и приспособления конфискуются).
с 1 июля 2008 г. разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС.

---------------------------------------------------------------------------------------

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации:
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование НЕ ОТВЕЧАЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ПЕРЕЧНЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ);


---------------------------------------------------------------------------------------

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.



-------------------------------------------------------------------------------------------------

ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

3.45 фары ТИПОВ С, НС, DC: Фары ближнего света.
3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
3.46 фары ТИПОВ CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.

==============================================================================================


Вообщем не изъятие прав или штраф как я раньше думал, а просто запрещение эксплуатации до момента устранения причины и то это написано в ПЕРЕЧНЕ ЗАПРЕЩЕНИЙ К ЭКСПЛУАТАЦИИ и ничего не сказано про это в КоАП как не странно.

Говоря короче просто Т.О. не пройдешь, официально тебя не пропустят, а на дороге вообще не имеют права, никак - ни штрафом, ни снятием номеров или отбиранием прав инспектора тебя наказывать за колхозный ксенон.

Такая юридическая колизия, так как в тескте КоАП касающихся световых приборов, статьи 12.4 ч.1 и 12.5 ч.3, т.е. там где запрещается эксплуатировать Т.С. или лишают прав, сказано ТОЛЬКО про РЕЖИМ РАБОТЫ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ которых не соответствует требованиям Оновным Положениям по допуску Т.С к эксплуатации.
А что под таким термином понимается- я не нашел в интернете в ГОСТах или в КАП объяснений. Есть понятия тепловой режим светильника, прерывистый режим и т.д.
Почитайте сами если не верите.
Осталось разобраться что является РЕЖИМОМ РАБОТЫ СВЕТОВОГО ПРИБОРА. И что такое Световой Прибор (лампочка или сама фара).


ГОСТ 16703-79
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ: ПРИБОРЫ И КОМПЛЕКСЫ СВЕТОВЫЕ.
Термины и определения.
СВЕТОВОЙ ПРИБОР - устройство, содержащее одну или несколько ламп и светотехническую арматуру, перераспределяющее свет лампы (ламп) и (или) преобразующее его структуру и предназначенное для освещения или сигнализации.

Если режим работы у фары с галогеновой или ксеноновой лампочкой одинаков, по определению какого-нибудь ГОСТа, то лишать за это ПРАВ на управление Т.С., ГАИшники не имеют права. Я лично могу трактовать режим светового прибора - как то что в фаре лампа светит постоянно, а не прерывисто как поворотники или то что фара неподвижна.
За отсутствие автокорректора фар и омывателя вообще никакого штрафа не придусмотренно. С ксеноном без этих опций и без типа фары предназначенного именно под ксеноновые лампы, просто не пройдешь техосмотр.

==============================================================================================

http://www.homearchive.ru/avto/av0087.html

Вне станционарных постов ДПС и КПП, КПМ никто не имеет прав проверять состояние вашего Т.С. Действия сотрудников ГИБДД в таких случаях абсолютно неправомерны и противоречат, в первую очередь, прямому приказу МВД № 329 и ст.12.1 КоАП РФ, которые запрещают проверять техническое состояние автомобилей, наличие аптечек, огнетушителей и т.д., если у Вас имеется непросроченный талон техосмотра. Согласно п.21 Приказа МВД РФ «Об организации и проведении ГТО», проверка наличия огнетушителя и комплектности аптечки производится при техническом осмотре. «Наставление по работе ДПС» также не допускает проведение технического состояния ТС, прошедшего в установленном порядке ГТО.

Однако 7 декабря 2000 г. МВД РФ издало приказ № 1240 с Наставлением по техническому надзору ГИБДД МВД РФ, где в п.16 указано, что при надзоре за дорожным движением, контроль за конструкцией и техническим состоянием ТС может проводиться на стационарных постах ГИБДД, КПП и КПМ.

Основанием для такого контроля является отсутствие действующего талона о прохождении ГТО, наличие неисправности и условий, предусмотренных ПДД и основными положениями по допуску ТС к эксплуатации, при которых запрещается эксплуатация ТС. В данном случае контроль осуществляется с применением средств технического диагностирования инспекторами технадзора, а не просто инспекторами ДПС.

Если всё же инспектор ДПС, остановив Вас на дороге, настаивает на проведении «техосмотра», требуйте составления соответствующего акта. А в него запишете, что предупредили сотрудника милиции о незаконности его действий, и обязательно упомяните, что своими действиями гаишник провоцировал Вас на дачу взятки. Обязательно сообщите ему, что впоследствии будете писать жалобу и обращаться в соответствующие инстанции.


Ладно остановили на КПМ, КПП или станционарном посту ДПС и даже при наличии непросроченного талона о прохождении вами технического осмотра, каким то чудом (потому что открывать капот или багажник обязанности вадителя не входит - смотрите ПДД 2009 года - общие обязанности водителей http://www.prav-net.ru/pdd-2008-pravila ... niya-2008; Аудио запись незаконного требования инспектора ГИБДД открыть капот http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Aud ... ot-61.html) работники технического надзора ДПС обнаружили у вас не соответствие типа фары и типа лампочки в фаре. Штрафа при этом не предусмотренн, а все что предусмотренно согласно всяким современным положениям КоАп и ГОСТам - это запрешение к эксплуатации, до устранения причины.

Не запрещение движения как прописано в ПДД:
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.



Вот тут то же никаких проблем нету, в КоАП написано что с 1 июля 2008 г. разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС. Т.е. по закону вас и вашу машину никто не имеет права задерживать, вы может доехать до СТО или до гаража, заменить лампочки и проверить световую границу. А тем более днем - когда свет фар не нужен.
В крайнем случае меняете лампочки на месте, на галогеновые и причина запрещения к эксплуатации устранена.
Что касается спецоборудования и ксеноновых ламп, то при остановке Вас инспектором ГИБДД и речи о конфискации быть не может, так как конфискация частной собственности запрещена Конституцией. Закон предусматривает конфискацию только через суд, поэтому если инспектор ГИБДД будет Вас уверять в том, что Ваше спецоборудование конфисковано (а оно в наше время стоит немалых денег и тем более может принадлежать не Вам), Вы в праве не согласиться и указать при составлении административного протокола в графе «приложение к протоколу», что вместе с водительским удостоверением задержано и спецоборудование.

Если всё же инспектор ДПС, настаивает на конфискации то требуйте составления соответствующего акта в присутствии двух понятых (не гаишников), желательно, чтобы присутствовало как можно больше свидетелей. В качестве свидетелей могут выступить Ваши знакомые, а также родные и близкие, то есть все, кто ехал с Вами в автомобиле. Закон этого не запрещает. Если у Вас есть видеокамера, фотоаппарат, диктофон, можно их применять для фиксирования процесса досмотра. Закон это разрешает.

. А в него запишете, что предупредили сотрудника милиции о незаконности его действий, и обязательно упомяните, что своими действиями гаишник провоцировал Вас на дачу взятки. Обязательно сообщите ему, что впоследствии будете писать жалобу и обращаться в соответствующие инстанции.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 27 апр 2009, 00:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 23:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Рома, ну ты крут!!!! Я думаю не обязательно всех поголовно обвинять в вымогательстве взятки. Если это имеет место, то Да! А если тебе попался недалёкий молодой безработный чудом устроившийся в гаи, зачем ломать жизнь и так ущербному человеку :) С нормальными инспекторами ДПС честно выполняющими свой офицерский долг, надо разговаривать адекватно, и всё будет пучком. Виноват - ответь. Не виновен - оспаривай. У меня за 25 лет водительского стажа, вымогали взятку всего один раз. Но это отдельная история, практически анегдотичная, если честно, то я сам её спровоцировал :)

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 00:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Конечно надо всегда вежливо и по ситуации, они то-же люди и прав у них поболее чем у нас - могут и обидиться с последствиями для нас.

Статьи я привел для общего ознакомления, пора разбираться в законах. В городе у нас ГАИшники довольно точно соблюдают законы, за редким исключением, не провоцируют, а вот на трассах меня много раз наё@ывали козлы в погонах, а все потому что мне влом было читать ПДД и остальные законы.

Сила в знании и в справедливости.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 00:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ГАИшники в Таторстане предъявляют Статью 12.5 КоАП - Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, а именно:

http://www.prav-net.ru/kodeks-ob-admini ... ii-koap-rf

Часть 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет ЛИШЕНИЕ ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА СРОК ОТ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ ДО ОДНОГО ГОДА С КОНФИСКАЦИЕЙ УКАЗАННЫХ ПРИБОРОВ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ.


Хотя сюда единственное что подойдет это:
Часть 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, - влечет ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ИЛИ НАЛОЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ШТРАФА В РАЗМЕРЕ СТА РУБЛЕЙ.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 15:36 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Кстати приказ МВД 329 уже отменили так что на него ссылаться бестолку. :( Но остался другой приказ 297 Наставление для сотрудников ДПС там похожие формулировки.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 02:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ЖУРНАЛ За Рулем Апрель 2009 года. На вопросы отвечает Начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенант милиции Виктор Кирьянов



Вопрос. А. Рассанов, Свердловская обл.:

В декабре прошлого года ЗР писал о «левом ксеноне». Почему
ГИБДД никак не борется с этим? Какое наказание предусмотрено для нарушителей?


Ответ:

Действующие в настоящее время нормативные акты не запрещают использовать фары с газоразрядными источниками света. При этом направление светового пучка должно быть отрегулировано в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001, в противном случае водителя можно привлечь к ответственности по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. Это или предупреждение, или административный штраф в размере 100 рублей. Согласно Наставлению по техническому надзору ГИБДД МВД России проверку регулировки света фар могут проводить только сотрудники подразделений технического надзора ГИБДД и только с использованием специальных технических средств в ходе государственного технического осмотра и при надзоре за дорожным движением. Как вы понимаете, на практике такой контроль технически трудно осуществим и малоэффективен. В данной ситуации в большей мере приходится рассчитывать на сознательность автовладельцев и их взаимоуважение.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 18:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика