* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Купил Ардео 1999 года, Д4.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 03:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 10
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток дорогие владельцы Ардео. Вот приобрел авто за 170 тыс руб. 1999 года, 2 литра, Д4, пробег 285 тыщ. На холодную при положительной температуре заводится с первого раза, при минусосой, когда постоит ночку, с третьего. Однажды завелась только когда педаль газа нажал до пола и проворачивая стартером мотор плавно отпускал, помогло, звелась. Когда на ней свечи меняли не знаю, масло тоже. От хозяина осталась банка тойотовского масла 10w40 полусинтетика, говорит лил его с момента покупки. По всем признакам форсунка холодного пуска борохлит. Начал звонить мастерам. Одни предложили промыть систему не снимая форсунок, подключив аппаратуру после ТНВД, у уже после этого снимать коллектор и прочее. При чем нижнюю часть коллектора не чистят, говорят это уже другая работа. за все просят не менее 250 американских денег. Вот подумав, а за что плачу, склоняюсь к самомтоятельному проведению оцистных работ своего верхнего коллектора, а у мастаков почищу только форсунку холодного пуска.
Вопрос: смогу ли я сам это сделать при наличии тока ключей, щекок, керосина и какой - то матери, или хрен с этими деньгами, пусть другие чего то крутят, чистят. Второй вопрос: а что можно сделать самому без спеоборудования? И что делать если ТНВД накроется вдороге, километров за 100 от дома?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 06:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
Колектор самому почистить можно, только для этого условия нужны и инсрументы. Самая жопа при снятии именно нижней части (чистить только верхнюю смысла нет, в нижней части стоят заслонки из за отложений которые на них скапливаются годами все проблемы) Крепится нижняя часть несколькими болтами и двумя шпильками по краям. Со шпильками то самая загвостка. Если не получится их открутить (там нужна головка на 5) то прийдётся двигу скручивать с подушек, откручивать выхлопную трубу и подовать двигу в перёд. Иначе нижнюю часть ни как не снять. У меня шпильки не открутились, ктото писал наоборот. Про ТНВД, он так сразу не кончается. Следи за уровнем масла в двигателе, и чтоб оно бензом не пахло. Если что матор тебе всё сам подскажет например высокими оборотами на ХХХ ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 06:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Ни в коем случае не откручивайте шпильки головкой на 5. Сорвете шлицы шпилек. И будете тогда подушки сдергивать. Шпильки нужно откручивать СПЕЦИАЛЬНЫМ ключом на 5, только у него не 6-ти гранник а звездочка. Цена такого ключа фирмы сата китайского производства (всмысле не подделки а настоящей саты, но китайской) на 5 где то рублей 80. Некитайской саты я не видел и ключа на 5 звездочкой кроме саты тоже невидел нигде.
Убедился давно, что сата - посредственный хреновый инструмент. На тройку с плюсом тянет.
Кто нибудь знает фирмы, производящие достойный профессиональный инструмен? Пусть и не дешовый, но качественный.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 07:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
sata хоть и китайская фирма но дешёвым её инструмент не назавёшь, и к сожалению я лучше пока не встречал. У нас разборщики которые конструкторы собирают пользуются только sata, хотя на последнии наборы жалоб у них больше, особенно на трещётки.

То что головка звёздочкой ham прав. Ещё обязательно нужно почистить форсунку холодного пуска, онаь в верхней части колектора с зади. УДАЧИ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 10:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
Как раз форсунку холодного пуска ты и сам сможешь почистить, если будешь верхнюю часть коллектора снимать. Если денег нет, и не шибко представляешь с чем работать, то пока можешь почистить верхний коллектор, ФХП, дроссельную заслонку(не вздумай крутить регулировочные винты и лезть внутрь!!!). Это всё можно сделать при минимуме инструментов и времени, заодно поменяешь свечи. Возможно данные процедуры тебе помогут. А нижний коллектор со временем почистишь с форсунками в СТО, когда деньги появятся.
А промыть форсунки химией минуя ТНВД наверно не получится, ведь необходимо большое давление на впрыске, а аппаратура вряд ли стока выдаст.

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 11:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 10
Репутация: 0
Спасибо братцы что не оставили в беде и сомнениях, егодня еду ставится на учет в ГАИ, в субботу приступлю к разборке и чистке. О результатах отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 06:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
Когда будешь чистить колектор обязательно глянь на свечию. Свечи должны быть denso Pk20GR-8 (родные) или Iridium Tough VKA20 (долгоиграющие). В каталогах пишут что можно поставить NGK BKR6EPA8..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 18:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
А чистить систему промывками я бы не стал. По опыту знакомого, после такой промывки он заменил ТНВД (холостые начали скакать), хрен его знает, что уних там за агрессивная жидкость

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 18:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
У себя шпильки легко откручивал двумя гайками (законтрогаенными)...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 02:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 10
Репутация: 0
:D сегодня помкнял свечи, прочистил верхний коллектор, заслонку дроссельного узла. На нижнем коллекторе заткнул тряпочкой до куда пальцы доставали (сделал сто то пробки) что бы грязь не сыпалась в котлы, потом тряпочкой смоченной в бензине начал промывать и чистить щеточкой. Таким образом около половины нижнего коллектора чистые. Потом обильно еще раз смочил все бензином, чтобы сажа впиталась "тряпкой - пробкой" и аккуратно все извлек. После чего все собрал, подключил, сто один раз проверил. Завелась с пол оборота. Работает чище. Но вот обороты, ниже тыщи не падают. Думаю ладно, наверное пары бензина и все такое. Поеду прокачусь. Проехался. Стало лучше, но как то обороты плавают, маленько, в смысле на одном светофоре 600 на другом 750, иногода 900. Поставил на ночь, пусть мащина подумает, постоит. Завтра по плану замена масла. Всем большое спасибо за советы, особенно про ключ, которым надо отвинчивать коллектор. А то бы разобрал - бы навесное и кукарекал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 17:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
А у тебя до чистки обороты не плавали? Или ты может не замечал. Будешь менять масло обязательно понюхай, не пахнет ли оно бензином. Или каплю на воду капни, если масло бензиком разбавлено капля сразу растекаться будет. Пробег то у тебя солидный, может ТНВД начинает умирать. Я свою машину купил год назад с пробегом 156 тыс. за 179тыш. правда она приехала конструктором, летом поменял ТНВД на новый. Тоже обороты стали плавать то650 то 1050 то 900. После замены насоса всё пришло в норму, даже ехать стала как то по живее. А колектор чистил сразу как купил, после чистки заглушил EGR чтоб он больше не срал в мотор.

_________________
SV50 3S FSE 07.1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 00:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 10
Репутация: 0
Вот про каплю масла в воду не знал, обязательно проверю. А ТНВД и правда скорее всего сдыхает. Надо бы еще и компрессию померить. Не тянет и бензин жрет как свинья помои (на 23 литрах - 175 км.), лампочка эконом не горит. Очень боюсь что поршневая накрылась. Поеду к мотористу, смотреть, и определять экономическую целесообразность ремонта. Блин. Наверное пора копить деньга на новый двиг, а этот если что на запчасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 05:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
Для увеличения объема воздуха, поступающего в цилиндры, используется система, регулирующая сечение впускного коллектора (переменное сечение впускного коллектора). Во впускном коллекторе находится вал с заслонками, которые приоткрываются, в зависимости от нагрузки двигателя. Управление заслонками осуществляется электродвигателем, а положение заслонок определяется трехпроводным датчиком. Самым неприятным в этом узле является то, что со временем вал заслонок может закоксовываться и начинать подклинивать. Хотя управление этим валом происходит электродвигателем посредством червячной передачи, подклинивание все-таки возможно. Результатом этого может быть нестабильность работы двигателя, неустойчивые обороты холостого хода. И то, что этот узел является наиболее подвержен закоксовыванию – это реальный факт. Я думаю нижнюю, часть где и находятся эти заслонки нужно обязательно чистить!!! Я чистил даже вход в головку блока целиндров. Работа очень нудная, смастерил кучу всяких крючков из медной проволоки (расплющил молотком и загнул как клюшку). Прокручивая вал закрывал клапана на каждом цилиндре и выгребал от туда всю сажу. На последок прошёлся пылесосом. Навсё ушло примерно 3 дня.


Вложения:
IMG015.JPG
IMG015.JPG [ 149 КБ | Просмотров: 1454 ]

_________________
SV50 3S FSE 07.1998
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 05:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика