* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зима, прихватило печку
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 14:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 03:00
Сообщения: 31
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Как, всегда зима пришла неожиданно. Утром было -18, печка не греет, гонит холодный воздух. Проехал около 5 км, пошел теплый воздух. Заменил антифриз, из имеемых 5 литров в систему вошло около 4. Печка работает хорошо, но непрогревается нижний патрубок. Верхний горячий, а нижний нет. Продавливаю шланг начинает прогреваться, стоит завести двиг, опять холодный. Темпераратура поднимается до рабочей(середина шкалы). Завел и вперед, проехал около 10 км, дорога на подъем и на спуск. Температура ОЖ больше не стала. Прошу совета, не будет ли перегрева движки и как выгнать воздух из системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 14:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
по слову антифриз поиск по сайту столько всего выдает)))
По сабжу,сам менял но давно,не помню ужо :wink:

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 14:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 03:00
Сообщения: 31
Тем: 2
Репутация: 0
Да в тотом то и дело, что столько поиск выдал, что можно пособие написать. Только у всех по разному. Ну освежите в памяти, кто недавно менял ОЖ. Или нижний патрубок должен быть холодный, ведь забор ОЖ идет небольшой если нагрузка тоже небльшая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 19:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Буквально позавчера в воскресенье менял 2 литра ОЖ.
Слил 2 литра японской розовой и залил 2 литра концетрата красного, сделав тем самым поконцентрированей ОЖ.
Сначала слил 2 литра, Заливаю в радиатор концетрат, вошло всего грамм 800 и пипец :(
Завёл, думал продавит, нихрена, печка не работает. Пришлось выехать с гаража и на горке задрать морду машины. Сразу печка задула тёплым :D Не съезжая заглушил, открыл пробку радиатора и залил оставшуюся жижу.
Нижний патрубок начинает прогреваться после открытия термостата. Становится плотным (под давлением). Если мягкий, то циркуляции в нём нет и соответственно он холодный.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 16:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 03:00
Сообщения: 31
Тем: 2
Репутация: 0
Вот это уже другое дело. Я тоже в конце концов все сделал, и воздух ушел и печка заработала.
Но главное это общение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 16:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
CityCat писал(а):
Слил 2 литра японской розовой и залил 2 литра концетрата красного, сделав тем самым поконцентрированей ОЖ.

"Поконцентрированнее" не значит лучше. Ибо у этиленгликоля, на основе которого сделан тосол, зависимость температуры замерзания от концентрации нелинейная. Чистый этиленгликоль замерзает уже при -20, а с уменьшением концентрации, т.е. при добавлении воды, температура замерзания становится ниже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 16:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Типа вот: http://amastercar.ru/articles/img/19antifreez.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 20:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Всё это я давно знаю. Поэтому и менял только 2 литра из почти 8 находящийся в системе. Года два назад знакомый проверял со своей машины ОЖ пришедшей из Японии. Замерзла в кашицу при -19 градусей. У себя не испытывал, нет рефрежиратора :)
Но все так и делают, доливают банку концетрата к японскому антифризу и теоретически, если принять замерзание японского раствора за -15, то получается температура замерзания -35-40 градусов.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 20:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика