* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 16:07 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Аркаша_2000 писал(а):
Млин у тебя аккум стандартный или нет стоит? Если нет, то куда ты этот усилитель запихнул?

у меня этот усилитель на штатном месте - площадка не переделывалась...
chem407 писал(а):
Не поверил я Вам. Ну не могли японцы так сделать. Пошёл открутил этот блок, положил на тряпку. Завёл - машина работает. Подошёл в руках подержал его - машина как работала так и работает без массы на радеаторе блочкА. :razz: Так что, у кого не работает без массы, или в блоке что-то сгорело или масса нормальная к нему не приходит. :wink:

а почему бы и нет, работает и хорошо, только уже не однократно на форуме народ ремонтировал таким образом машину, прокинув дополнительный провод на массу. и это факт. там 100% будет изолированный минусовой провод идти или от блока управления (скорее всего) или от корпуса машины. и вполне возможно что со временем этот провод в "тонких" местах (разъёмы) начинает косячить и тока не хватает. поэтому и начинаются всякие косяки. так что лучше восстановить эту цепь.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 18:01 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
chem407 писал(а):
uraStav писал(а):
он должен быть на корпусе. проверь, может проводом кинули? если не будет массы, работать машина не будет

Не поверил я Вам. Ну не могли японцы так сделать. Пошёл открутил этот блок, положил на тряпку. Завёл - машина работает. Подошёл в руках подержал его - машина как работала так и работает без массы на радиаторе блочкА. :razz: Так что, у кого не работает без массы, или в блоке что-то сгорело или масса нормальная к нему не приходит. :wink:
Об этом и речь, что масса нормальная к нему не приходит.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 22:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
В общем съездил на диагностику. Делал в Toyota центре у нас. Вот что написали:
1. Требуется замена свечей
2. Требуется обслуживание дроссельной заслонки и ДМРВ(что это?).
3. Требуется промывка топливной системы
4. Требуется обслуживание регулятора холостого хода.
5. Износ передних втулок СПУ (что это?)
6. Течь антифриза с передней стороны двигателя из под прокладки крепления патрубка.
7. Заменить все жидкости и воздушный фильтр.
8. Остаточный износ колодок 10 мм

Чет ппц....вместе с работой в районе тридцатки насчитал....Хрена се....за че хвататься то????Тридцатки то всяко щас нет под рукой....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 22:59 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Аркаша_2000, ну, а что вы хотели услышать, Toyota центр же...они считают есть детали, которые никогда не помешает заменить..., вот и говорят)) А проблемы с авто какие?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 00:05 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
Аркаша_2000 писал(а):
......
2. Требуется обслуживание дроссельной заслонки и ДМРВ(что это?).

Интересно где они нашли ДМРВ на 3S-FSE? :mrgreen:
Аркаша_2000 писал(а):
......
4. Требуется обслуживание регулятора холостого хода.

Обычно обслуживания блока дроссельной заслонки включает в себя обслуживание регулятора холостого хода. И вообще есть ли он на 3S-FSE? По-моему нету.
Аркаша_2000 писал(а):
......
8. Остаточный износ колодок 10 мм

Это как понимать? Осталось столько, тогда это почти новые колодки. Или стёрлось столько, тогда уже пора менять.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 01:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
pavanik_27 писал(а):
Аркаша_2000, ну, а что вы хотели услышать, Toyota центр же...они считают есть детали, которые никогда не помешает заменить..., вот и говорят)) А проблемы с авто какие?

Началось с того, что Аркаша начал пинаться...сначала не сильно потом все сильнее и сильнее...причем началось это когда в баке осталось очень мало бензина. Дальше-больше. Заглох на светофоре....потом заглох на ходу и завелся только с четвертого раза....если сильно не газовать, то он может вообще не пинаться, либо пинаться но слабенько (еле чувствуешь)...а если потдать газу или топнуть, то он сначала проваливается, потом набирает скорость, а потом пинается.

chem407 писал(а):
Это как понимать? Осталось столько, тогда это почти новые колодки. Или стёрлось столько, тогда уже пора менять.

Да ХБЗ...На второй бумажке описана диагностика тормозной системы.
Ну там все: Разность ПО в порядке/ПО с права-с лева нормально/ Общая удельная сила СТА в порядке/ ну и т.д....и вердикт "При проверке автомобиля недостатков не обнаружено". Манагер только на словах сказал, что задняя стойка течет. Но тут же удивился, что все показатели в норме. Типо, че за нах?
Лично по моим ощущениям-все тормозит абсолютно нормально.
chem407 писал(а):
И вообще есть ли он на 3S-FSE? По-моему нету.

Угу...есть. Клапан ISCV называется....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 12:08 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
Аркаша_2000 писал(а):
chem407 писал(а):
И вообще есть ли он на 3S-FSE? По-моему нету.

Угу...есть. Клапан ISCV называется....

ISCV есть на 3S-FE, к нему подходят провода для регулирования ширины канала. На 3S-FSE нет такого клапана. Дроссель то электронный его можно приоткрыть на сколько надо и подать воздух без ISCV.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 12:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
chem407 писал(а):
Аркаша_2000 писал(а):
chem407 писал(а):
И вообще есть ли он на 3S-FSE? По-моему нету.

Угу...есть. Клапан ISCV называется....

ISCV есть на 3S-FE, к нему подходят провода для регулирования ширины канала. На 3S-FSE нет такого клапана. Дроссель то электронный его можно приоткрыть на сколько надо и подать воздух без ISCV.

А че тогда народ в заблуждение получается вводят? Вот здесь http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=svechi во втором пункте процедуры написано...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 12:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Аркаша_2000, я же тебе писал уже - не надо лезть в сам БДЗ!!! обрати внимание на краску на болтиках корпуса БДЗ - если целая, не крутили и т.п., то регулировка этого узла (регулятор хх) не нужна, достаточно очистить от нагара. по многим пунктам твоей диагностики есть вопросы. кроме течи всё остальное помоему развод!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 17:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
uraStav писал(а):
Аркаша_2000, я же тебе писал уже - не надо лезть в сам БДЗ!!! обрати внимание на краску на болтиках корпуса БДЗ - если целая, не крутили и т.п., то регулировка этого узла (регулятор хх) не нужна, достаточно очистить от нагара. по многим пунктам твоей диагностики есть вопросы. кроме течи всё остальное помоему развод!

Ну как ты думаешь, если полтора месяца назад двиг меняли, крутили БДЗ или нет? :smile: Да и не в этом вопрос сейчас.
Я просто не пойму как его чистить...Хрень какую то пишут....типо открываешь заслонку и хреначишь туда очиститель....чет я слабо верю, что это помогает.
Да и эт...все таки по косвенным признакам грешу на топливный фильтр. А признаки следующие: Все началось, когда в баке осталось мало бенза и когда в пол не топишь, он может вообще не пинаться....на следующей неделе буду менять...уже однозначно.
По поводу развод-не развод: да ясен пень, просто то что они написали можно даже для профилактики сделать. Вопрос же не стоит сэкономить денег или нет, а лучше машине однозначно будет. Но я пока с этим перетопчусь. В планах на ближайшее будущее Топ. фильтр, свечи...герметиком антифриз подмазать. Масло с фильтром в коробке поменять. А вот в нижний коллектор лезть боюсь...доверю потом профессионалу какому нить...перед зимой, вместе с форсункой холодного пуска.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 17:14 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
chem407 писал(а):
uraStav писал(а):
он должен быть на корпусе. проверь, может проводом кинули? если не будет массы, работать машина не будет

Не поверил я Вам. Ну не могли японцы так сделать. Пошёл открутил этот блок, положил на тряпку. Завёл - машина работает. Подошёл в руках подержал его - машина как работала так и работает без массы на радиаторе блочкА. :razz: Так что, у кого не работает без массы, или в блоке что-то сгорело или масса нормальная к нему не приходит. :wink:

полностью с тобой согласен! Наш двигатель уже давно придуман но еще никто на нашем форуме не знает его от и до! Мы находим обходные пути решения!

Видимо еще до не давнего веренями кто то считал что если с ТНВД скинуть фишку то она будет заводиться на пятой форсунке! (ФХП)

я завел и действительно как и говорили машина завелась плохо и обороты не развивала более 2000! Я сдернул фишку ФХП и о чудо машина работает дальше без всяких изменений!
я и UrаStav были в шоке!

А сколько еще секретов не раскрыто!?

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 05:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Yuriy72 писал(а):
я завел и действительно как и говорили машина завелась плохо и обороты не развивала более 2000! Я сдернул фишку ФХП и о чудо машина работает дальше без всяких изменений!
я и UrаStav были в шоке!

А сколько еще секретов не раскрыто!?

- мы такие эксперименты ещё в 98 году делали, только не понял при чём тут ФХП?
- работают основные форсунки на низком давлении от бензонасоса в баке, этот аварийный режим работы двигателя неоднократно упомянут в темах на авто-дате, касательно ТНВД...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 11:28 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Vovan_3 писал(а):
- работают основные форсунки на низком давлении от бензонасоса в баке, этот аварийный режим работы двигателя неоднократно упомянут в темах на авто-дате, касательно ТНВД...

подробнее можно? как то не понятно, как может продавливать 4 кг форсунки...я при снятом разъёме регулятора давления ТНВД и снятом разъёме на ФХП снимал напругу на датчике давления...было около 2,5В...из чего следует, что не на давлении электробензонасоса работает двигатель, а от ТНВД, но регулирует давление мозг (например укорачивая импульс на форсунки, или ещё как, о это не важно), не давая раскручиваться движку.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
да, но вот с тем что двигатель будет стабильно работать при изоляции корпуса блока усилителя форсунок от кузова, с этим я не согласен. в некоторых режимах вполне возможно, но не во всех. есть желающие поэксперементироватьи и покататься так:
chem407 писал(а):
открутил этот блок, положил на тряпку. Завёл - машина работает.

я бы не советовал этого делать...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 03:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
uraStav писал(а):
как то не понятно, как может продавливать 4 кг форсунки...

- так элементарно, когда компьютер реализует впрыск не на стадии сжатия, у верхней МТ, а по классической схеме - на стадии наполнения, когда поршень двигается вниз...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 13:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Vovan_3, я же писал, что в момент снятия разъёма с электронного регулятора давления (когда по идее должно работать от эл. насоса), решил я измерить напряжение на датчике давления и оно оказалось в тех же пределах, что и с подключённым ТНВД. так что теория работы от эл.бензонасоса развалилась...и к моему удивлению тоже...можешь поверить, или перепроверить на практике...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 22:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика