* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 16:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Vovan_3 писал(а):
uraStav писал(а):
как то не понятно, как может продавливать 4 кг форсунки...

- так элементарно, когда компьютер реализует впрыск не на стадии сжатия, у верхней МТ, а по классической схеме - на стадии наполнения, когда поршень двигается вниз...

+1
ага, мощностной режим называется

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 11:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
bOSE писал(а):
+1
ага, мощностной режим называется

круто...Володь, а ты выше мой пост прочитал?
Даквайте так, через недельку-другую придёт мой новый ТНВД и при замене сниму напругу с датчика давления при снятом разъёме на ТНВД. фото-видео материалы приложу. отпишусь в блоге и ссылку сюда кину. будет интересно...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 17:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
uraStav писал(а):
bOSE писал(а):
+1
ага, мощностной режим называется

круто...Володь, а ты выше мой пост прочитал?
Даквайте так, через недельку-другую придёт мой новый ТНВД и при замене сниму напругу с датчика давления при снятом разъёме на ТНВД. фото-видео материалы приложу. отпишусь в блоге и ссылку сюда кину. будет интересно...

А по каким признакам начал проверять ТНВД? Что то мешало ездить? Поделись пожалуйста...
P.S. За сколько насос отхватил то хоть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 18:36 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Аркаша_2000 писал(а):
А по каким признакам начал проверять ТНВД? Что то мешало ездить? Поделись пожалуйста...
P.S. За сколько насос отхватил то хоть?

из-за плавающих оборотов. отписывался в своём блоге

по поводу отхватил отписывался здесь

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 09:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
uraStav писал(а):
Vovan_3, я же писал, что в момент снятия разъёма с электронного регулятора давления (когда по идее должно работать от эл. насоса), решил я измерить напряжение на датчике давления и оно оказалось в тех же пределах, что и с подключённым ТНВД. так что теория работы от эл.бензонасоса развалилась...и к моему удивлению тоже...можешь поверить, или перепроверить на практике...

- какая ещё теория развалилась? :wink: Почему же ты решил, что сняв фишку с ТНВД исключил его из работы? Он точно так же механически маслает бенз и создаёт определённое давление, отключен только модулятор - назначение которого электронная регулировка давления в топливной рампе. Скажу больше (испытано): если вообще снять ТНВД и завести шланг из бака напрямую во впрыск - давления на Б12 выводе ЭБУ будет "0", но машина точно так же будет без проблем заводится и на ней даже можно будет кое-как со скрипом двигаться - вот она в действии аварийная программа...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Последний раз редактировалось Vovan_3 12 авг 2011, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 09:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
экспериментировал с клапаном, до 2 тыс еще двиг работает, после начинает чихать, бенза не хватает

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 12:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Vovan_3 писал(а):
Скажу больше (испытано): если вообще снять ТНВД и завести шланг из бака напрямую во впрыск - давления на Б12 выводе ЭБУ будет "0", но машина точно так же будет без проблем заводится и на ней даже можно будет кое-как со скрипом двигаться - вот она в действии аварийная программа...

вот это интересно уже! надо бы попробовать...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 13:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Юр хочешь внешний ТНВД сделать?

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 13:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
bOSE писал(а):
Юр хочешь внешний ТНВД сделать?

:lol:
не, просто буду менять свой, заодно и поэксперементирую...так сказать руки чешутся, да и интересно :wink:

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 14:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
тут только один эксперимент можно провести: это его ремонт :crazy: ,но это не эта тема

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 14:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
это практическая сторона вопрса, а мне просто интересно...а как ремонтировать это уже давно извесно, но мне к сожалению, такой ремонт недоступен

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 15:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Я как понял суть эксперимента, можно ли отвязать машину от ТНВД.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 16:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
bOSE писал(а):
Я как понял суть эксперимента, можно ли отвязать машину от ТНВД.

нельзя к сожалению...но некоторые выводы можно будет сделать, например при установке газового оборудования.
да и просто интересно мне :wink:

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 12:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Vovan_3 писал(а):
Скажу больше (испытано): если вообще снять ТНВД и завести шланг из бака напрямую во впрыск - давления на Б12 выводе ЭБУ будет "0", но машина точно так же будет без проблем заводится и на ней даже можно будет кое-как со скрипом двигаться - вот она в действии аварийная программа...

я конечно извиняюсь, но какая это нафик аварийная программа? вы хотите сказать что инженеры тоёты предусмотрели этот вариант: типа, сломался ТНВД, его снять, соеденить трубки с эл. насоса на рампу и вперёд, до ближайшего СТО? это как минимум глупо, НЕТ такой аварийной прграммы в ЭБУ...возможно машина заведётся и будет тарахтеть на холостых, может даже поедет, хотя я в этом очень сильно сомневаюсь...ткните носом хоть на одну тему на автодате, где про этот способ говорится - я уже давно перелопатил все темы, ничего похоже не наблюдал...то что двигатель работает при отключении разъёма с регулятора - это я видел, но не более...и речь всегда велась о том, что в этом случае он работает на низком давлении! и я в это верил до того времени, пока не увидел реальной картины.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 00:17 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Вова а есть ли такое оборудование что бы можно было превратить наш двигатель так скажем 3s-fe?

Что я имею ввиду! Убрать тнвд! И режим эконом! Увеличить время открывания форсунок что бы машина работала ровно!

Тогда будет не проблема установить газ на двигатель! (это моя мечта идиота!)

Пока моя фантазия остановилась на том что я убирая из тнвд шток и сальник. Что бы перекрыть дыру буду применять болт с гайку и бензо стойкую прокладку! Отключаем датчик на топливной рейке и подоем 4.1 вольта! Таким образом обманываем двигатель! Газовое оборудование будет с моно впрыском!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 04:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика