Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Все началось как обычно с жера масла (1л на 1000км)
Долгие поиски по форуму убедили меня что нужно только поменять кольца и колпачки при условии ЧТО НЕТ ИЗНОСА ГИЛЬЗ ЦИЛИНДРОВ и тогда жер масла закончится, будет вам счастье и т.п.
Когда разобрали мой двигатель гильзы были как зеркало, смотрясь в которое можно было бриться, кольца залегшие и закоксованные, МСК вроде были в норме.
Дальше два пути 1-менять колпачки, колца, вкладыши и собирать все обратно (работа 10 т.р +зап.части 10 т.р)
2-Покупать новый блок или контрактный двигатель(75000руб)
Но тут мне предложили расточить блок и поставить поставить ремонтную ПОРШНЕВУЮ (работа 20т.р + зап.части 20т.р)
Сказали что уже делали такие движки
Я долго доказывал что на 1ZZ-FE нет ремонтных поршней , попросил чтобы мне собрали все обратно поставили новые кольца, МСК, прокладки, вккладыши, шатунные болты, сальники. Да и денег тогда у меня было в притык
Когда я приехал забирать машину из ремонта моторист показал мне статью в журнале За Рулем
http://www.zr.ru/articles/56387
И сказал что есть фирма Автовельт которая занимается производством поршневых на самые разные модели автомобилей!
Да, моя тема про разновидность колец на разных годах выпупуска куда-то пропала но я могу сказать одно что завод ТОЙОТА работает без запасов, а значит если кому-то понадабятся маслосъемные кольца
то их тутже произведут по новой технологии
Так-что не нужно заморачиваться кольца до 2000г.в. или поле2002г.в
авто, а брать те которые идут по каталогу
Например у меня 1998г.в. кольца 13011-22060.