* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 22:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Аналогичный случай.Небольшое пятно под двигуном.Спецы в один голос надо менять сальники.Поменял а итог таже лужа.Короче плюнул на всех спецов стал сам искать причину.Оказалось надо-было всеголишь поменять прокладку крышки маслянного насоса.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 16:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Репутация: 0
vakondra

А масло скапливалось в тех же местах? А крышка масляного насоса - это где?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 16:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
На движках серии S все просто.Стягиваешь шкив коленвала,снимаешь крышки ГРМ обе.Но для начала надо снять опору движка.После снимаешь ремень ГРМ.Над коленвалом слева находится шкив масляного насоса,под шкивом стоит сальник,меняется просто и стоит около 100рублей.Вал привода масляного насоса сидит в крышке,а крышка болтами притянута к корпусу масляного насоса.Откручиваешь болты снимаешь крышку.Там стоит прокладка фигурная стоит около 100р и похожа на резинку перетягивающая пачки денег.Для удобства слехка смазываешь прокладку герметиком и закладываешь в паз корпуса масляного насоса.Ставишь крышку наместо,а дальше собирай все остальное в обратной последовательности.Самое главное перед снятием ремня ГРМ выставь метки и пометь,я метил простым мелом и при установки все вернулось наместо.Сразу предупреждаю при разборке и сборке, вспомнишь Бога и его Маму а также всех остальных родственников.Желаю удачи.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 17:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 17:00
Сообщения: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50. 3S-FSE
Репутация: 0
пожалуста скажите где находится датчик давления на 3s-fse.выдавило лужу масла после холодного пуска, откуда то сзади с двигателя,или откуда может ещё давануть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 11:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Evgen 75 писал(а):
пожалуста скажите где находится датчик давления на 3s-fse.выдавило лужу масла после холодного пуска, откуда то сзади с двигателя,или откуда может ещё давануть.
Вам сюда viewtopic.php?t=999378&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0, пользуйтесь поиском. В мороз также может продавить под масляным фильтром и прокладку насоса.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 11:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Evgen 75 писал(а):
пожалуста скажите где находится датчик давления на 3s-fse.выдавило лужу масла после холодного пуска, откуда то сзади с двигателя,или откуда может ещё давануть.

так же может давануть из под прокладки крышки клапанов и в том же месте (задняя леая часть движка установлен клапан ВВТи, из под которого тоже может давить....да, датчик распредвалов тамже, рядом с ВВТи расположен. проблема в том, что туда залезть ооочень сложно для выяснения места течи. у самого сопливется в том районе, пробовал снизу (без ямы), пробовал со стороны коробки (снимал БДЗ), один фиг так не определился с местом. только снятие впускного коллектора даёт более-менее нормальный доступ к тому участку.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:07 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 17:00
Сообщения: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50. 3S-FSE
Репутация: 0
спасибо пойду искать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 23:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:35
Сообщения: 685
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3s-fse рестайл
Репутация: 142
Привет всем! сегодня обнаружил что на щупе масла меньше меньшего заехал на сто сказали что бежит из-под масленого насоса, но замена прокладки равна по цене замене грм!!! Целесообразно ли попутно поменять грм?? (менялся тыщ50 назад) допустим что деньги на ремень+ролики+прокладки есть. Но к грм, при следующий его смене, мне еще рекомендовали поменять помпу (на д4 в феврале2011), а вот на это уже денег не хватает :beer: . А т.к. масло подъедало до этого(примерно литр на 4000км) предложили 100пудовый вариант-откапиталить! а это уже около 30тыщ 8O ! Посоветуйте как лучше поступить!? копить деньги или лить масло постоянно, причем с какой скоростью оно бежит пока непонято, ну или что то поменять?

_________________
РЕМОНТ и ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ 1zz ПРОДАЖА и УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1ZZ
...а так же РЕМОНТ,1NZ,2NZ, 3S,4S,4Е,5Е,7А,CR12DE, CR14DE, D4, FP1.8DE,FS2.0DE...
JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 16:47 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Замените прокладку насоса, а ремень ГРМ нужно смотреть, если на него попадало масло, то однозначно менять. Непонятно только "подъедало масло" и пропускает прокладка масляного насоса. Тут сперва надо причину утечки устранить, а затем смотреть расход масла.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 17:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
соглашусь с Вятичем. Заменить прокладку маслянного насоса, заодно и провести ревизию ГРМ. Определить как помпа поживает, ролики. И готовится к замене ГРМ постепенно. Заодно и определишся вытекало масло из под насоса, или на угар уходило. А так да, чтоб подлезть к насосу, надо полностью ГРМ скидывать - поэтому и цена.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 21:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:35
Сообщения: 685
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3s-fse рестайл
Репутация: 142
заменить прокладку 2-2,5 рубля, примерно! а если потом выясниться что грм надо менять? возможности оставить машину на сто нет, тк у них там всего два бокса, а клиентов много(кстати там главный механик бывший владелец Ардео д4, 3 года, на своей сам все делал, с его слов). Вот и встал вопрос что заезжать туда только для конкретной работы. В идеале не хочется заплатить за замену прокладки, а потом, не дай Бог, за замену грм, а потом за капиталку! Раньше масло ело, но не бежало 100%, последние дней 10 вваливал в PRW режиме, может по этому насос потек+угар увеличился? а так стиль спокойный выше 2350об/мин редко.

_________________
РЕМОНТ и ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ 1zz ПРОДАЖА и УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1ZZ
...а так же РЕМОНТ,1NZ,2NZ, 3S,4S,4Е,5Е,7А,CR12DE, CR14DE, D4, FP1.8DE,FS2.0DE...
JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 22:10 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
А они уже сами не видят что менять нужно? Тогда это не СТО, а исполнители желаний - что сказали то и сделали. В таком случае(если не можете заменить сами) смена всего (ремень, ролики, сальники, прокладка) и помпы в том числе. И даже в этом случае я бы боялся ездить, ведь просто заменили не глядя.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 00:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:35
Сообщения: 685
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3s-fse рестайл
Репутация: 142
Мастер определил где капает,сказал что нужно менять прокладку маслонасоса!!! спросил менял ли я когда нибудь грм, я ответил что менял предыдущий хозяин, но когда незнаю (надпись на кожухе 15,5,28 и ероглифы я так понимаю что менялся в 2008 могу ошибаться. машина ввезена в 2007).Он порекомендовал сменить грм, ролики и прокладку и еще кажеться какой то сальник. А помпу, (мне рекомендовали менять на сто специлизирующийся на д4), со следующей заменой грм (это было год назад).Потом я ему объяснил что при спокойной езде уходит литр на 4тык, а по трассе и того больше+сильно дизилит, он ответил что если собираешься на ней ездить дальше, то рекомендует капиталку. Выбор зависит от моих желаний и финансовых возможностей. Ехать в сервис Д4 вообще не вариант там ценник на все конский, а на других сто многие крестятся когда я им говорю про свой двиган. Не спорю, в городе есть кто еще может взяться, но я таких не знаю, вот и спросил кто что думает здесь.

_________________
РЕМОНТ и ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ 1zz ПРОДАЖА и УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1ZZ
...а так же РЕМОНТ,1NZ,2NZ, 3S,4S,4Е,5Е,7А,CR12DE, CR14DE, D4, FP1.8DE,FS2.0DE...
JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 00:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Если авто ввезено в 2007 году, то замена ремня в 2008 не должна сопровождаться надписью иероглифами. Сколько общий пробег? И если неизвестно когда была замена лучше все поменять и ездить спокойно. Расход масла такой скорее изза качества масла(идет на угар) и утечек.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 09:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:35
Сообщения: 685
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3s-fse рестайл
Репутация: 142
Счас пробег 147 когда брал был 128 ремень был в норме. Масло ликви моли 5в 40. Короче надо менять грм с прокладками и копить деньги на капиталку хуже не будет.

Добавлено спустя 43 минуты 53 секунды:
Кстати на наклейки написан пробег замены грм 100407, а на сервисном талоне замена жидкости акпп 91000 в новосибирске. Так что пробег скручен полюбому.

_________________
РЕМОНТ и ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ 1zz ПРОДАЖА и УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1ZZ
...а так же РЕМОНТ,1NZ,2NZ, 3S,4S,4Е,5Е,7А,CR12DE, CR14DE, D4, FP1.8DE,FS2.0DE...
JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 02:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика