* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите причину прошива свечей...?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 12:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 03:00
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Подскажите плиз причину прошива свечей, помимо бронепроводов и самих свечей... Поставил новые свечи, одна пришла в негодность через день(прошило) вторая через неделю... :?

_________________
ARDEO 1999 SV55G 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 16:08 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
А что такое - прошив свечей?
Может у меня тоже все прошиты, а я езжу.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 19:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 03:00
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 0
KAN24 писал(а):
А что такое - прошив свечей?
Может у меня тоже все прошиты, а я езжу.


Это когда на белом изоляторе появляется кольцо ржавого цвета, как мне обьясняли что это толи газы толи из за искры из бронепровода( я если честно сам толком не понял), но факт что свече пипец...

_________________
ARDEO 1999 SV55G 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 19:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Коронный разряд. Никакого отношения к "прошиву" и прочему не имеет. Асболютно рабочая ситуация. свечи в порядке

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 21:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 03:00
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 0
byurokrat писал(а):
Коронный разряд. Никакого отношения к "прошиву" и прочему не имеет. Асболютно рабочая ситуация. свечи в порядке



Гложат смутные сомнения...

_________________
ARDEO 1999 SV55G 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 21:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Прошитая свеча характеризуется тёмной тонкой линией идущей от центрального контакта к юбке шестиграннику.
Кольцо, как писали выше, коронный разряд, на работу свечи практически не влияющий.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 21:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 03:00
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 0
CityCat писал(а):
Прошитая свеча характеризуется тёмной тонкой линией идущей от центрального контакта к юбке шестиграннику.
Кольцо, как писали выше, коронный разряд, на работу свечи практически не влияющий.



Коро́нный разря́д — свечение газов в неоднородном электрическом поле высокой напряжённости.

Возникает при сравнительно высоких давлениях (порядка атмосферного) в сильно неоднородном электрическом поле. Подобные поля формируются у электродов с очень большой кривизной поверхности (острия, тонкие провода). Когда напряжённость поля достигает предельного значения для воздуха (около 30 кВ/см), вокруг электрода возникает свечение, имеющее вид оболочки или короны (отсюда название).

На линиях электропередачи возникновение коронного разряда нежелательно, так как вызывает значительные потери передаваемой энергии. С целью уменьшения относительной кривизны электродов применяются многопроводные линии (3, 5 или более определённым образом расположенных проводов).

В естественных условиях коронный разряд может возникать на верхушках деревьев, мачтах - т.н. огни святого Эльма.


[править] Применение
Коронный разряд применяется для очистки газов от пыли и других загрязнений (электростатический фильтр), для диагностики состояния конструкций (позволяет обнаруживать трещины в изделиях).

_________________
ARDEO 1999 SV55G 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 21:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2008, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
"прошив" свечей можно определить на стенде ,где создается определенное давление , и определяется при каком давлении "держат" свечи или нет.Проверили вы компрессометром давлении у себя в горшках получилось 12-13 очей , например .Далее на стенде проверяют свечи ,держат они 14-15 очей -значит все гуд. А все эти ободки и визуальные определения крутыми спецами -от лукавого!
Года три назад была у нас в городе проблемка с Денсовскими свечами ,то ли партия такая. Не держали давление больше 11 очей .Перешли на НЖК все знакомые.

_________________
Toyota Vista ZZV50 2000г
Toyota Carina AT212 1999 -продан
Toyota Avensis 1.8 Hatchback 1998 - продан
Toyota Vista SV42 1998 - угнали гады
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 00:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
я думаю если бы хоть одна свеча была бы прошита и ток утекал бы по следу на внутреннем изоляторе центрального электрода на массу, искры бы небыло или она была бы нестабильная. Водитель бы сразу ощутил это на работе двигателя. Двигатель бы начал потраивать, поддергиваться и не стабильно работать, машина дергаться.

А если на наружней кромке юбки свечи темный след вокруг юбки, то это не прошив свечи и на сайте это уже неоднократно обсуждалось.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 06:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 03:00
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 0
vromi писал(а):
я думаю если бы хоть одна свеча была бы прошита и ток утекал бы по следу на внутреннем изоляторе центрального электрода на массу, искры бы небыло или она была бы нестабильная. Водитель бы сразу ощутил это на работе двигателя. Двигатель бы начал потраивать, поддергиваться и не стабильно работать, машина дергаться.

А если на наружней кромке юбки свечи темный след вокруг юбки, то это не прошив свечи и на сайте это уже неоднократно обсуждалось.


В том то и дело, что именно эти свечи подзаливает и на определённых оборотах( около 2000) пявляется вибрация (двигатель подтраивает и не тянет)...

_________________
ARDEO 1999 SV55G 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 09:37 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Именно коронный разряд я имел ввиду когда задавал свой вопрос про прошивку.
Вот инфа для общего развития по состоянию свечей:
http://toyota-club.net/files/05-09-10/05-10-10_rem_plugs.htm

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 12:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ну и какой вариант у тебя? как на рисунке №10 или 13?

Как у №13 у меня все свечи Denso и уже не первый комплект такой и все отлично работает мне кажется это не прорыв газов через изолятор а что то другое.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 13:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2008, 03:00
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 0
vromi писал(а):
ну и какой вариант у тебя? как на рисунке №10 или 13?

Как у №13 у меня все свечи Denso и уже не первый комплект такой и все отлично работает мне кажется это не прорыв газов через изолятор а что то другое.


У меня тоже.. Если не газы, тогда почему, лично у меня, такое появляется только на первом и четвёртом цилиндрах(на четвёртом более сильно)??? Хотя с другой стороны мало вероятно что постоянно идёт прорыв газов в одном и том же целиндре, и всё равно я не считаю нормой такой цвет у свечей, изолятор обязон быть белым, другой цвет признак чего то не хорошего...

_________________
ARDEO 1999 SV55G 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 14:52 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
И у меня № 13 был на всех свечах, свечи пользовал ДЕНСО. Три года отъездил без проблем. Однозначно не прорыв газов.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 21:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Hameleon писал(а):
vromi писал(а):
я думаю если бы хоть одна свеча была бы прошита и ток утекал бы по следу на внутреннем изоляторе центрального электрода на массу, искры бы небыло или она была бы нестабильная. Водитель бы сразу ощутил это на работе двигателя. Двигатель бы начал потраивать, поддергиваться и не стабильно работать, машина дергаться.

А если на наружней кромке юбки свечи темный след вокруг юбки, то это не прошив свечи и на сайте это уже неоднократно обсуждалось.


В том то и дело, что именно эти свечи подзаливает и на определённых оборотах( около 2000) пявляется вибрация (двигатель подтраивает и не тянет)...


У меня раньше на Карине (движок 7А-FE) была подобная проблема.
Всё оказалось до банальности просто. Замена свечей не помогла. Обратил внимание под лупой на пробой изолятора на новой свече.
Потом взял фонарик и посветил внутрь резинового наконечника, который одевается на свечу, и всё стало ясно 8O
Старая пробитая свеча прожгла резину, которая в свою очередь потом благополучно прожигала новую свечу. Пришлось аккуратно острым узким ножиком срезать внутри наконечника жёную резину.
Всё потом было в порядке :D

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 22:31
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика