* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: D-4 Чудо или глюки компа?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 23:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 13
Тем: 5
Откуда: Казахстан
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Дело в том что пока машина не нагрелась обороты в норме и все вродебы нормально!Но все нетак короче все по порядку:
1.Сканер молчит ошибок нет
2.Прогреваясь машина ведет себя нормально никаких проблем прогревочные обороты, все в поряде некоторое время дойдя до рабочей температуры в районе 84-87 градусов все ок, но только дашь газу за 2500-3000 оборотов скидывает до 1000 и колбасит по страшному не стабильные обороты и дрыгается весь мотор.
снимаю разъем датчика температуры антифриза(пусковой)еще вроде называется стоит на большем круге, включаются оба вентилятора немного остыв антифриз втыкаю назад разъем и вроде нормально раз два газану нормал чуть нагревается опять после нажатия на газ колбасит мотор.
Поменял 2 новых датчика и нет результата.
поставил свой датчик с кат.двигателя он немного по парамтрам другой и температура показывает примерно 50 градусов и дгиг работает в норме и хоть за газуйся но 1000 оборотов холостых и работа ровная не колбасит.
Складывается ощущение комп фиксирует определенную температуру и начинает выкрутасы, либо нагрев антифриза влияет на работу мотора но как? я же его обманываю другим датчиком значит механика в норме?
пока большей круг неоткрывается все в норме!И свой датчик ставлю нормально но 1000 оборотов так что это за чудо?
Электроника Либо механика?
Кстате промыл заслонку,заменил антифриз.
подсоса вроде нет все цело!
Так яростно он реагирует на температурный датчик! Помогите!

_________________
Казахстан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 03:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2007, 03:00
Сообщения: 61
Тем: 7
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Было примерно такое же поведение авто однажды... двигаюсь по трассе - бац, загорается check engine, температура по приборам падает на ноль.... потом до рабочей температуры. и так начинает скакать... в общем, казалось бы пришел трендец датчику температуры... двиг естественно вел себя просто неадекватно а потом и вовсе глохнет. Далее включаю зажигание - начинают работать вентиляторы... Все оказалось просто... подергал за клемму на датчике температуры - и о чудо, вентиляторы притихли... В итоге просто неожиданно ослаб контакт на датчике, решил вопрос подсовыванием кусочка пластмассы (от пластикового хомута) под клемму)))... Ну и конечно надо было сбросить ошибки (клемму с аккума не надолго)... В общем у меня это так было... И связано только с датчиком (проехал месяцев 8 примерно - все ок).

_________________
SV50,3s-fse, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 2 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 22:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика