* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не сбрасывает обороты виста 98 года 1200-1300
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 15:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 13
Тем: 5
Откуда: Казахстан
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Помогите завожу висту 98года 500об. газую 1200-1300 и не сбрасывает что может быть а летом нагреется и глохнет??????????? :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 15:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Банальный вопрос тысячу раз заданный на этом форуме: Какой у тебя двигатель?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 15:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 13
Тем: 5
Откуда: Казахстан
Репутация: 0
Движка номер так написан 3S7566644
кузов SV50
мощьность94\128
объем 1990 :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: помогите с Вистой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 17:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 13
Тем: 5
Откуда: Казахстан
Репутация: 0
98 год движка 3S
мощь 94\128
объем 1990
заводишь 500 может 700 газу даешь 1200-1300 остается и не сбрасывает что может повлиять и что где проверить подскажите люди добрые!

_________________
Казахстан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 20:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Тросик акселератора проверь, залипает видать. смазать где-нито ....заслонку почистить...

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2008, 01:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Ага и капот открой и вручную газу дай и назад верни принудительно, сбрасывает обороты?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2008, 10:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 13
Тем: 5
Откуда: Казахстан
Репутация: 0
Спасибо за отклики сегодня попробую!
Вопрос такой почему глохнет летом чудеса да и только?
заслонку почистить ее полностью снять или на месте посоветуйте как почистить?

_________________
Казахстан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2008, 13:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: Балашиха
Репутация: -37
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 9858#39858

Особенно здесь читай! Называются темы так:
Чистка ISCV (РХХ) ****
http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Обороты ХХ
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2008, 14:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 13
Тем: 5
Откуда: Казахстан
Репутация: 0
Всем спасибо за своевременную помощь очень рад знакомству с спецами буду у Вас набиратся опыта если не против еще раз спасибо!
И Еще если с Caterpillar техникой будут проблемы обращяйтесь информации много!И Komatsu Terex Detroit atlascopco!
С Уважением и благодарностью! :D

_________________
Казахстан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2008, 20:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
У тебя двигатель 3S FSE т.е. D4 их на SV50 ставят. Посмотри на уровень масла, если увеличивается ( и масло пахнет бензином) То это пришол кирдык ТНВД. Меняешь его и всё в порядке. Глохнет он тоже скорее всего от этого. У меня так было. Только не вкоем случае не пробуй отрегулировать дросельную заслонку, востановить заводские регулировки ОЧЕНЬ сложно. Прийдётся покупать новый узел в сборе (очень дорого). Ну и впускной колектор почистить не мешало бы, особенно его нижнюю часть. УДАЧИ!


Вложения:
IMG015.JPG
IMG015.JPG [ 149 КБ | Просмотров: 1133 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2008, 21:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
vladimir42335 писал(а):
У тебя двигатель 3S FSE т.е. D4 их на SV50 ставят. Посмотри на уровень масла, если увеличивается ( и масло пахнет бензином) То это пришол кирдык ТНВД. Меняешь его и всё в порядке. ...

добавлю немного... Масло не забудь поменять еще !!! а то будет плохо !!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 11:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Цитата:
движка 3S
мощь 94\128


3S-FSE или 3S-FE? Они по разному устроены....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 16:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
3S FE стоят только на SV 55 т.е. 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 16:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
тогда надо смотреть или подсос воздуха или работу клапана х.х.

Я знаю товарища у которого на мицубиси вышел из строя транзистра в EFI, отвечающий за вкл. клапана и клапан рабоатл полностью открытым. Он его заменил двумя последовательно включенными отечественными аналогами.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: 4D Новое чудо?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 22:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 13
Тем: 5
Откуда: Казахстан
Репутация: 0
ело в том что пока машина не нагрелась обороты в норме и все вродебы нормально!Но все нетак короче все по порядку:
1.Сканер молчит ошибок нет
2.Прогреваясь машина ведет себя нормально никаких проблем прогревочные обороты все в поряде некоторое время дойдя до рабочей температуры в районе 84-87 градусов все ок но только дашь газу за 2500-3000 оборотов скидывает до 1000 и колбасит по страшному не стабильные обороты и дрыгается весь мотор.
снимаю разъем датчика температуры антифриза(пусковой)еще вроде называется стоит на большем круге, включаются оба вентилятора втыкаю назад разъем и вроде нормально раз два газану нормал чуть нагревается опять после нажатия на газ колбасит мотор.
:?: :?: Поменял 2 новых датчика и нет результата.
поставил свой датчик с кат двигателя он немного по парамтрам другой и температура показывает примерно 50 градусов и дгиг работает в норме и хоть за газуйся но 1000 оборотов холостых.
Складывается ощущение комп фиксирует определенную температуру и начинает выкрутасы либо нагрев антифриза влияет на работу мотора
пока большей круг неоткрывается все в норме!И свой датчик ставлю нормально но 1000 оборотов так что это за чудо?
Электроника Либо механика?
Кстате промыл заслонку,заменил антифриз.
фильтр подсоса вроде нет все цело!
Так яростно он реагирует на температурный датчик! Помогите!

_________________
Казахстан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 20:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика