* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится двигатель
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 16:07 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 03:00
Сообщения: 2
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Двигатель 1-ZZ кузов V-50-1998г. Пришли холода, первый заморозок застиг на летней резине и "летней" батарее. Прогрел электрокотлом, установил новую батарею 2 раза крутнул стартером, завел. Потроила секунд 10 потом стало все на свои места. Когда наступают холода ставлю машину в гараж. На следующее утро мое авто просто не завелось усадил батарею в ноль,залил свечи и в итоге получил пару выстрелов в воздушный фильтр. На этом этапе самостоятельно реанимировать закончил. Для начала вызвал спеца с компом для проведения диагностики, спец подкдючился прошарил порядка 30 минут развел руками и ушел сказав, что блок управления и датчики в порядке, послал к механикам. На тросу добраляся до сервиса механики потратив еще 12 часов "послали" меня к электрикам, электрики выслушав всю историю снова "послали" меня к диагностикам и тут круг замкнулся. Я хожу пешком, авто в гараже и что дальше делать не знаю. Помогите!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 17:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2006, 04:00
Сообщения: 79
Тем: 10
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 2
бензин-то есть в автомобиле? :lol:
А у меня был случай- на заправке заправился, а уехать уже не смог. Так же посадил батарею и в итоге был увезен на веревке. Дальше- сервис- умер бензонасос-замена- все работает. Бензонасос в баке.

_________________
Ardeo 1999 D-4 живет в Новосибирске


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 01:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я бы начал с самодиагностики. Вставил бы перемычку и посмотрел кода ошибок.

Потом бы снял MAF датчик и если он замасленный - почистил карбклинером на синтетической основе и продул бы сжатым воздухом.

Если нет кодов, снял бы свечи одел бы на них провода и на массу и покрутил бы стартер проверил подается ли искра попарно 1-3 и 2-4, заодно посушил бы колодцы, а перед этим надо снять реле бензанасоса что не заливало колодцы. Если искры нет - причина может быть в катушках или проводах.

Далее что бы проверить бензанасос снимаем возле двигателя шланг подачи бензина (он там на защелке - снимается просто, главное крышку бензобака открой что бы давление стравить перед этим) в бутылку его и крутим стартероми смотрим как бензин поступает ли и есть ли давление. В идеале конечно лучше подцепить манометр, но где его и переходник взять тебе...

Кодов нет, есть искра, бензин поступает под напором, MAF чистый а двигатель не заводится. Надо бы точно удостовериться что MAF исправен. Возможно взять у кого либо и себе на время поставить и проверить как будет заводиться машина в тепле.

Затем а может и в самом начале проверям компрессию в цилиндрах.

Молжнт перескочили зубчики и момент зажигания не совпадает со впрыском бензина? Хотя с чего бы...

Вообще когда заливаешь свечи - завестись потом большая проблемма.

Возможно бензин дерьмовый. А возможно аккумулятор совсем дохлый зарядить бы его надо.

Как спец мог удостовериться в нормальных показаниях датчиков на незаведенном двигателе?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 04 ноя 2008, 11:54, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 07:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
Я слышал что на ZZ моторах проблема с запуском из за датчика который на воздушном фильтре стоит. Промывают его осторожно при помощи очистителя карбюратора, прям из балончика брызгают на него потом просушивают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 4 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 05:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика