* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 00:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Energy писал(а):
Оказалось все проще. В бензонасосе, который мудрые японцы спрятали глубоко в бак, имеется обратный клапан. Он не позволяет топливу во время длительных остановок стекать обратно в бак. Все наверное вкурсе, что бензонасос включается только с работой стартера, бесполезно пытаться нагнать давление в топливную систему положением ключа на зажигании.
Так вот, в моем случае пружинка при этом клапане сильно ужалась и не обеспечивала плотного прилигания.
Вылечил следующим способом, аккуратненько выкрутил пружинку через выпускное отверстие, слегка растянул и закрутил обратно.
Проблема исчезла, Заводится с полоборота и не кашляет.

- не раз приходилось мерить давление в подаючей магистрали с бака:
с 3,5-4,3 оно достаточно быстро падает после остановки двигателя - через час уже 0,2 очка! - неверующие могут проверить!
НО, все испытуемые машинки были совершенно исправны и заводились с пол-пинка, т. к. при заводке давление за пару сек. поднимается до нужных значений. Может главный фактор - остаточное давление в самой топливной рампе? Во всяком случае, не всё так просто...

Всё же рад что Energy помогло, и спасибо за инфу об обратном клапане насоса в баке! А моё мнение: это так называемый зелёный клапан, его предназначение не удержание остаточного давления в магистрали, а создание разрежения в баке, чтобы при откручивании крышки воздух шёл внутрь...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 13:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
Спасибо за обсуждение!
Мое мнение остаточное давление не сильно важно, важно наличие в топливной магистрали топлива.
При УТТ траблы были исключитель после ночной длительной стоянки, днем не наблюдалось вообще.
Подозреваю при длительной остановки происходит топливное голодание и неравномерная работа всех цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 23:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Energy, эх, было бы замерено давление до растягивания пружинки и после, это бы многое прояснило...
Даже если из подающей магистрали полностью всё стекло, подключенный туда манометр показывает 4 очка мгновенно(!), когда ключ на "стартер". Движка при этом хоть и заводится дольше, но только на 2-3 сек. обычно. Все тачки после длительной стоянки заводятся дольше, это ясно.
А вот если растягивание этой пружинки повлияло на производительность насоса, тогда всё становится понятно!?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 10:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
А я вот что еще заметил, если бенза в баке дофигища, тобишь заправился под горловину и на утро заводишься, то быстрее схватывает !!!! Замечал уже не раз, спецом проверял !!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 16:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 85
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
После процедуры с промывкой датчика пропали прогревные обороты. т.е. заводится на холостых, минуты через 2 обороты повышаются и далее как положено. В чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 21 май 2024, 14:37
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика